Антифриз выкидывает с распределительного бачка
Доброе утро! Столкнулся с проблемой супруга эксплуатирует Спасио 98-года в первом кузове, стал замечать что что антифриз куда то уходит, после хорошей езды по городу в течений часа-двух, смотрю под капот и вижу что в распределительном бачке идет интенсивный процесс кипения антифриза и его выкидывает через дырочку, естественно обильные мокроты под капотом, но при этом вентилятор охлаждения работает стабильно.
1. подозрения что нету обратной тяги антифриза в радиатор при охлаждений движка , ввиду этого стал часто доливать около литра двух в неделю. подскажите у кого была такая ситуация. ТАкже хотелось бы отметить что в один момент пришлось доливать воду так как с собой антифриза небыло может из за этого идет такой сильный процесс кипения что аж излишки выкидывает наружу через бачок хотя уровень в бочке в пределах нормы.
В этой теме 12 ответов
Скорее всего ощуп не нижней части радиатора, а нижнего патрубка, идущего от радиатора к двигателю. Как только он начинает греться, значит термостат открылся и ОЖ пошла по большому кругу, т.е. через радиатор.
У меня тоже стоит термостат на 88оC, с ним зимой теплее.
Ну а на лето да, лучше ставить на 82о. Меняется он за 15 минут. Уплотнительное кольцо новое 50-100р.
машину прогрей минут десять-пятнадцать открой капот нажимая на педаль газа антифриз должно выгонять из бачка при каждом нажатии на газ если такое происходит-перегорела пр-окладка ГБЦ-поэтому вроде везде сухо а жижу долеваеш при этом у тебя из-за недостачи ОЖ в системе происходит запаривание и вентиляор постоянно работает-Это самый печальный вариант!!!Да и ездить нежелательно головку поведет.