Объединенный форум Spacio

шрус наружний нужна помощь!

больше года назад
#адрес
0

Всем доброго времени суток! Захрустела граната 

ZE122N-FPPGK05.2001-06.2007S AERO TOURER TYPE7-SEATER
не могу сообразить подойдут ли данные аналоги:
0110-055 фебест 
CO-7516 линекс вроде
что посоветуете?

комплектация S

В этой теме 8 ответов

больше года назад
#адрес
0

Внешняя или внутренняя?

Посоветую тебе искать фирму "HDK"  TO-072A48 шрус внешний с кольцом ABS 1900 р.

 "Febest"     0111-SXM10LH шрус внутренний 3650 р.

 А вообще на вашем кузове нужно подбирать по количеству зубьев на шлицах, у разных производителей количество может быть разное 21 или 22 кажется. Надо снять старый и посчитать а уж потом покупать.

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

внешний шрус, про зубья я в курсе 23 или  24 только смотреть по старому думаю не вариант...сам не буду снимать отгоню на сто. спасибо за вариант с  "HDK".


 "HDK"  TO-072A48 шрус не подошёл. на мою с 1,8 надо ставить TO-055A48 
если кому интересно скину фото.

Текст сообщения был изменен пользователем 07 июл 2014 в 20:20:43

комплектация S
больше года назад
#адрес
0

Тоже захрустел правый наружный. На каком производителе лучше остановиться? HDK? Или есть лучше?

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайла
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Есть мнение что "Spidan" страна Франция лучше, но в природе на Спасики их не встречал, толи делать для наших авто перестали толи ввозить, так что придется ставить "HDK" страна Япония. 
Есть еще контора NSK (Японская) но вот точно не знаю делают ли они шрусы.

Кстати в комплекте с гранатой HDK у меня например был пыльник фирмы "Maruichi" (её новое название "1-56", мелочь а приятно ))

Ан нет насчет "Spidan" эт я погорячился, нашел его в Экзисте но цена 7600р против HDK 1600р это конечно крутовато





Текст сообщения был изменен пользователем 28 авг 2014 в 09:41:59

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

Сегодня стало хрустеть как при повороте направо, так и при повороте налево. Оба ШРУСа, что ли, вышли из строя?

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайла
больше года назад
#адрес
0

Пыльники смотрел на шрусах? Может быть и 2 сразу накрываются.

Шаровые опоры еще могут хрустеть на поворотах и влево и вправо.

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

Один и тот же шрус, если хрустит, то как правило при поворотах в любую сторону. Если не можешь сам определить с какой стороны хруст, попроси товарища послушать снаружи

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

lexik пишет:Один и тот же шрус, если хрустит, то как правило при поворотах в любую сторону. Если не можешь сам определить с какой стороны хруст, попроси товарища послушать снаружи
не факт при зарождении дефекта в ШРУСе как правило хруст идет при повороте только в определенную сторону, но у любого правила бывают исключения например если выкрашивание происходит по всей поверхности обоймы тогда гул будет даже при движении по прямой.

NZE121N-FPPNK X