Объединенный форум Spacio

катализатор выхлопной системы.

добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
+2

Привет Всем спасоводам, спасоведам и всем прочим   жителям  и прохожим  уже моего СПАСИО-форума!
На днях мой спасик зарычал дурниной рыком из-под днища. С мыслью: - "Доездился"  пошёл домой штурмовать паутину в поисках ценника выхлопной системы. Наутро, заглянув под спаську, обнаружил, что выхлоп, который должен идти через зад (пардон) выхлопной трубы сечёт через какой-то штуцер в катализаторе. Причём в тепловой контур или проще сказать защиту днища от нагрева.  Два дня поисков в и-нете ничего не дали. Вопрос: что это может быть за приблуда?, зачем нужна и что в ней раньше было (резьбового соединения ни внутри ни снаружи нет) как нет и обрывков проводов и трубок. Сегодня сделал фото, выкладываю.

Текст сообщения был изменен пользователем 15 июл 2014 в 22:06:05

стандарт

В этой теме 33 ответа

Страницы: |
1 2 3 4
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
+1

1. Вероятно этот фрагмент трубы не родной у Спаськи, меняли от какой-нибудь другой Короллы и если это штаны, то у некоторых там стоит (стоял) лямбда зонд, а на фотке нечто похоже на его остатки.

2. Либо тюнинг, какой-то выпускной калан может чтобы давление стравливать с катализатора если это действительно он, фотки какие-то тяжёлые для понимания. 

На наших машинках лямбда-зонд должен стоять в начале приёмной трубы под тепловым щитом, во всяком случае на 4A-FE (111-ый кузов).

На катализаторе (тоже 4A-FE 111-ый) таких приблуд как у вас быть не должно.

Текст сообщения был изменен пользователем 15 июл 2014 в 17:27:51

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

P.S. СПАСИБО ЗА ИНФУ. Мужики, сходил снял на фотик ещё раз долбанный катилизатор, немногим получилось лучше. Лямда под защитой как и на всех 111 кузовах. Как думаете мне стоить поступить? Как бы поступили сами.  Думаю заткнуть его каким-нибудь болтом и посмотрю на динамику. Если приемистость машины не упадёт, то тип-топ. В пятницу прокачусь до Калуги- видно будет. что думаете Вы?


Текст сообщения был изменен пользователем 15 июл 2014 в 22:45:51

стандарт
больше года назад
#адрес
+1

Поддерживаю, недавно делал ревизию днища и как раз смотрел выхлопную, нет там такой штуки.

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
+3

У меня такая штука есть. В общем тема такая. Там установлен датчик температуры катализатора ( на панели приборов есть значок), он отгнил и отвалился, проводок оборвался и датчик вы потеряли. У меня в дороге отгнил, стал громыхать, я остановился, замотал временно, а потом мне его приварили на СТО. Рев пропал.

а111 97 год
больше года назад
#адрес
+2

+1
Эта штука есть на 111 (нет на 115).
Более того, кроме как на лампочку перегрева каталика датчик сей не работает. То есть, смело можно вырвать нафиг и дыру заглушить.

Toyota Corolla Spacio AE115, 1.8, 4WD, AT, 2+3, rear torsen / http://www.drive2.ru/r/toyota/955764/
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
+2

Вау, интересная тема ) Т.е. получается на некоторых 111-ый кузовах этот датчик на каталике есть, на некоторых нету. ) Может зависит от комплектации машин?

По хорошему можно грамотно подойти к процессу снять катализатор, промыть каменные соты спиртом (дать настояться, пробулькать...) чтобы они стали чистые, должен быть виден просвет. Проверить состояние болтов, если сильно гнилые, то купить новые, заодно поменять абсестовые колечки между катализатором и трубами, они стареют и сифонят. От чистого катализатора возрастёт динамика чуток. А дырку от датчика температура заварить, закрутить, заткнуть. )

Текст сообщения был изменен пользователем 16 июл 2014 в 09:29:11

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

Где же столько спирта взять... водка не пойдет или растворитель какой?

Не забываем жать на плюсик, если сообщение для вас оказалось полезным!
больше года назад
#адрес
0

Diaz пишет:
Где же столько спирта взять... водка не пойдет или растворитель какой?


Растворители отпадают сразу. Из керамики их полностью не выветришь, открытого огня в катализ-ре нет, но и температура не шуточная - может быть взрыв, причём при первом-же запуске. Агрессивные среды типа щёлочь, кислота и т.д. отпадают тоже. Остаётся вода и слабощелочные мыльные растворы и автошампуни. Хотя толку с них, я думаю, будет мало.

стандарт
больше года назад
#адрес
0

Diaz пишет:Где же столько спирта взять... водка не пойдет или растворитель какой?
Столько это по вашему сколько? Здесь товарищи уже подобную процедуру делали, отстаивали каталик залитым в спирту, хватило всего пары банок обычного размера. Способ наверное самый эффективный.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

Пары трехлитровых банок или каких?
Спирт в аптеках без рецептов не продают.

Не забываем жать на плюсик, если сообщение для вас оказалось полезным!
Страницы: |
1 2 3 4