Объединенный форум Spacio

Съело всё масло!

больше года назад
#адрес
0

У меня за 2000 все масло съело!!! полусинтетика была..залил синтетику сейчас...говорят,если и сейчас будет так же-двигатель умер.....может кто знает,можно ли как помочь двигателю? или ВСЁ???   ремонт дорогой,контрактный-кот в мешке :(

Spacio ZZE124 - 1.8л, 4WD, 2001-03, до рестайлинга

В этой теме 15 ответов

Страницы: |
1 2
больше года назад
#адрес
0

Полусинтетика какая SM или SN или SL ?

Лучше всего кушается масло SN , чуть поменьше SM и меньше всего SL

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

ремонт в 20 000 влезает, запчасти + работа и еще 150 000 - 200 000 км ездишь...    за это время ты в ходовку вложишь больше, так что ремонт двигателя не самое дорогое в эксплуатации авто... контрактный из за определенных причин пришлось поставить (повезло вроде норм работает) НО больше никогда, только капиталка...

СПАСЁК 1.6 2WD АЕ111 1999г.
больше года назад
#адрес
0

Капиталка хорошо только тогда когда знаешь того кто делать будет.
А то может руко....опый мастер тебе так наперебирает, 2 раза заплатишь. 

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

мне ставили контрактник "американцы" на "СТО" при магазине в котором брал контрактник, иначе без гарантии... так они мне умудрились залить 8 литров антифриза... даже распечатку дали))) мастера по знакомым проще найти чем в слепую двигатель брать.

СПАСЁК 1.6 2WD АЕ111 1999г.
больше года назад
#адрес
0

 Это смотря где, у нас например каждый кто знает что такое пневмогайковерт, умеет и двигатели перебирать.

У меня приятелю перебирали на " Х. Цивик" 1998 года, аж 3 раза перебрали в 2 из этих разов проворачивало вкладыши.

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

Вот за лето 3 двигателя контрактных взяли, себе и знакомым, были проблемы с навесным, 2 компрессора заклиневшие были, клапан ХХ заржавел, но к самому ДВС никаких притензий, компрессия ровное, уровень масла - можно даже не заглядывать, свечи как с магазина, 3000 проехал а на них даже и следа какого-то налета, только от присадок покраснели малость, а как ровно сам ДВС работает и на сколько динамика возросла даже расписывать не буду, еще и свой ушатанный двигатель плюс часть навесного удачно продал, почти 10000 вернул из потраченных на контрактный, вот такая арифметика.
Как минимум неделю гарантии дают и тут главное смотаться куданить, погонять, покрутить ДВС хорошенько, что бы все возможные дефекты проявили себя и ничего страшного нет, думаю даже при капиталке у непроверенного мастера риск будет гораздо больше, да и не каждый двигатель можно откапиталить по легкому, без расточки.

Не забываем жать на плюсик, если сообщение для вас оказалось полезным!
больше года назад
#адрес
0

Масло маслу рознь. Может на подделку какую выгорающую попал. Но в любом случае маслосъёмные колпачки тебе менять первым делом и копать дальше. Желаю успехов, чтоб всё гладко прошло

Spacio zze122, v1.8, 2002. g-edition
больше года назад
#адрес
0

Контрактный движок дорого стоит 1ZZ, У меня знакомый капиталку сделал где-то 25 т. отдал сейчас проблем не знает. А контрактный движок от 30 до 40 т. еще на какой нарвешся и плюс замена  

S AERO TOURER
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Не помню буквы( SM или SN или SL)..название тотачи 5*30...

Текст сообщения был изменен пользователем 28 июл 2014 в 12:28:24

Spacio ZZE124 - 1.8л, 4WD, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Про масло согласен...Но тут тоже-либо маслосъёмные колпачки,либо маслосъёмные кольца (я так думаю)..Говорят нужно сдёрнуть шланг с сопуна,глянуть-масло есть на нём или нет...

Spacio ZZE124 - 1.8л, 4WD, 2001-03, до рестайлинга
Страницы: |
1 2