Объединенный форум Spacio

при вялом разгоне начинается дергаться -рывками

добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

при разгоне на оборотах 1200-200 начинает дергаться-рывками не всегда временнами и ощущение что резвость пропала  а диогностике прочистили химией помогло недели на 2 и опять прблемы пошли уже чего не делал, форсунки менял, менял топливный насос с фильтром, прочистил регулятор ХХ (помогло дня 3), свечи, лямбду, купил катушку б/у менял поочереди эффекта ноль

Текст сообщения был изменен пользователем 14 сен 2017 в 13:15:30

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга

В этой теме 13 ответов

Страницы: |
1 2
больше года назад
#адрес
0

Масло случаем не менял в коробке? Смотри фильтр топливный, лямбду, клапан, заслонку дроссельную. Там еще неизвестно как чистили, мож без снятия заслонку дроссельную побрызгали химией да и вся..

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

А причем здесь масло в АКПП? Если помогла не на долго чистка топливной.

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

При том, что нечастые подергивания говорят в том числе и о неисправности КПП. У меня такие же подергивания появились, после замены масла в АКПП. Да и как выяснилось, что у многих после замены масла в коробке, начинаются всякие траблы с коробкой.  Автору темы следует разобраться с топливной системой, возможно в ней косяк. У меня все все печально, крякнула коробка((  моя тема http://www.spac...452/#09452

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

А что именно вышло из строя в АКПП? Деффектовку делал?

Да и как выяснилось, что у многих после замены масла в коробке, начинаются всякие траблы с коробкой.
АКПП как правило начинает умирать с режима "R"  

Текст сообщения был изменен пользователем 15 авг 2014 в 17:32:25

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Сказали, что 100% дефектовку дает только  вскрытие коробки. Предварительный диагноз-вышла из строя муфта свободного хода, общий износ фрикционных дисков. Работа стоит дорого, поэтому проще поставить контракт. В Красноярске контракт стоит от 7 до 12р.+ работа 1,5-3р.

Текст сообщения был изменен пользователем 15 авг 2014 в 21:06:00

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Ну так наверно эти деффекты возникли не из за смены масла на новое. Возможно из за того что долго не менял?

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

масло менял месяца 2 назад

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Топливный фильтр тонкой очистки когда последний раз менял? При разгоне вяло разгоняется и не набирает скорость это его симптом.

Надо на нормальную диагностику съездить, поспрашивай знакомых может кто знает мастера. 


АКПП может пинаться сразу после смены масла если залили масло с улучшенными фрикционными характеристиками.

Но я думаю это не тот вариант, в первую очередь надо диагноста нормального найти.

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

Если топливный фильтр забился, то сразу проблемы с заводом появятся.

ZZE122 - 1.8, 2002 год, до рестайла
больше года назад
#адрес
0

Не факт, это если совсем конкретно засорен. Первый симптом это пропадает динамика выше 60-80 кмч не набирает или набирает очень вяло. Исхожу из собственного опыта и опыта моих друзей, у всех был одинаковый симптом.

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
Страницы: |
1 2