Давит масло 4a fe
250т.км движку. shell helix hx 10w-40 круглый год. От отметки MAX до MIN проезжаю 950км.
Лужица аж мокрая. Течь вокруг поддона. Может сальники какие?
В этой теме 9 ответов
Если масло где то сверху мне кажется давит из под сальника рас пред вала или прокладка клапанной крышки . Снять клапанную крышку и проверить .
Советую ещё проверить сальник трамблёра.
Сменить масло на зиму 5W-30 .
Закинул в корзину сальник распредвала 90311-35022. Очень похоже на него, как раз там крышка и под ним равномерно сбегает по обе стороны и скапливается! Сниму завтра до такого вида и там видно будет откуда давит.
Сальник трамблера думаю сухой, с той стороны масла вроде не сочиться.
А машинке по пробегу ещё не пора масла кушать? Мск, поршневые кольца, там все норм? 3,5 литра масла на 1000 км , а не пора ли о капиталке задуматься???
Конечно пора.
Насколько знаю, между отметками 1л.
Уже не раз задумывался, но какая капиталка посреди зимы в -30.
Компрессия 12.5 во всех кроме 3го цилиндра, там 12.
у меня тоже масло ела. В конце ноября был проведен капитальный ремонт. Температура воздуха тогда была примерно -25. после этого морозов особо не было. А чем морозы мешают кап . ремонту.? Ну холодные пуски, скажем так не полезны, как откапиталенному, так и некапиталенному двигателю. Ну а что поделать? большинство ездит зимой и хранит машину на улице.
Проблема в отсутствии гаража и как раз таки зимнем хранении)
Снял крышку грм верхнюю, без ямы плохо, снизу не поглядишь.
Ну во первых потеет из под клапанной крышки.
Под шестернёй не похоже что льёт.
Смотрим снизу и видем, что на шве под фильтром вообще мокро.
Теперь смотрим в профиль
Всё что налито справа, налито скорее всего после последнего добавления масла мимо горловины.
В общем всё в масле, откуда давит я так и не понял, но вроде сальник не пропускает, крышка грм не сильно закидана маслом. Мыть двигатель в -20 не хочется как - то, ещё и ходить тыркать их чтобы не только сверху помыли.
Ну и фото чего твориться под крышкой
Может чего - то не увидел, особо - то не рассмотришь.
К следующей замене как кончится канистра, перейду на синтетику 5w 30. К марту как раз теплее будет :)
Текст сообщения был изменен пользователем 09 янв 2015 в 14:55:37
замени фильтр маслянный( из-под него давить может), и прокладку поддона, если прокладки не найдешь на герметик посади. Судя по фото проблема с прокладкой поддона
Прокладку нашёл, Ajusa 14071900. Не самая лучшая конечно, но думаю для поддона пойдёт.
Необходимо снимать и защиту с двигателя так же продольную балку и глушитель с коллектора.
Если всё это делать, то думаю нужно будет сразу менять и сальник коленвала и сальник масляного насоса, как тут.
Давил коренной, масло никогда больше такое лить не буду.
Капиталку делать не захотел, купил второе авто, в итоге продал спасио.
Прокладка пришла, всё нормально. Можно использовать.