Как оживить форсунки?
Ребята нужна помощь?! В общем при моем расходе 22 литра, добрался я до форсунок, и обнаружил что они не распыляют, а льют двумя мощными струями! Печально! Кто что знает, как их оживить?
1 балон карбоклинера не решил проблему!
Текст сообщения был изменен пользователем 04 фев 2015 в 23:10:34
В этой теме 21 ответ
При таком раскладе чего их чистить?
Может проще поменять форсунки? Да и непонятно как на глаз определили что они не распыляют?
Они и должны струйками прыскать
baskin пишет:При таком раскладе чего их чистить?
Может проще поменять форсунки? Да и непонятно как на глаз определили что они не распыляют?
Они и должны струйками прыскать
Менять то недешево. А вот определил как? По видео в нете. Там когда ребята чистят у них облако получается, а в меня 2 довольно жирных струйки, с которыми и надо бороться и преобразовать их в пыль... Какой еще химией моджно раз мыть ту грязь, или карбоклинером скажем так неделю мыть пока не запылит? Вот то что я их замочил, поможет?
я поступил проще. поставил тахометр, и начал следить за оборотами. Плавали-2-3 заправки полный бак лил жидкость для очистки карбюратора в бак.
Demon-krut пишет:я поступил проще. поставил тахометр, и начал следить за оборотами. Плавали-2-3 заправки полный бак лил жидкость для очистки карбюратора в бак.
Я уже на пару тыщ налил всякой дряни и Бесполезно! Отдал сегодня на стенд и ультразвук, все заработало, появился распыл, со слов мастера. Я сам не видел, уходил по делам, но сегодня вечером на своем кустарном стенде проверю, если опять струю будут пойду разбираться, но надеюсь все будет ок!
сообщи как результат будет
Сила "распыла" как ты это называешь, напрямую зависит от подаваемого давления, чем оно выше - тем сильнее будет распылять в облако, а на низком будут именно струйки.
Вот проверил, сходил к ним, еще раз запихали на стенд, завтра еще разок на стенд запихаем, да и на ночь в растворе замочу. Короче давление держат, льют одинаково, но льют а не распыляют. Короче походу им трырдец!
"Не верю"!
Инжектор может:
1. Не закрываться - проблемы с клапаном, в закрытом состоянии пропускает топливо.
2. Не открываться - проблемы с соленоидом, при подаче напряжения не происходит впрыск топлива.
А по твоему они что забились и имеют плохую проходимость?
Но опять если мастер не рукожоп он на стенде легко увидит какая форсунка недоливает или переливает, на то там мензурки с рисками и стоят и работа форсунок тестируется в разных режимах.
Ищи нормальных спецов.
Текст сообщения был изменен пользователем 06 фев 2015 в 15:26:53
Инжектор может:А голова форсунки, может либо, согласно задумке инженеров, качественно распылять направленные друг на друга тонкие струйки бензина, либо, если отверстия в распылителе расширились из-за плохо отфильтрованного бензина, "ссать", пардон за столь специфичный термин. Кончились, короче, форсунки, не трать деньги, купи контрактные посвежее, поменяй топливный фильтр и в путь.
Напиши хоть пробег что приключилась беда . Ну если зима и мороз -32 у меня расход 19.5 лира на 100 . мороз спал до -21 ночью расход 16 литов. Мож рано раздувать проблему всё зависит зимой от пробега . Хотя лето расход 10,5 по городу с кандёром , по трассе около 9.5 . Люблю притопить .
Текст сообщения был изменен пользователем 06 фев 2015 в 15:57:07