Объединенный форум Spacio

Отчет о диагностики двигателя 7а-фе

добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

В общем выложу тут отчет о компьютерной диагностики, ручной с помощью осциллографа к сожалению не делал, негде. В общем напомню:
После покупки машина подтупливала, жрала более 20 литров бенза в городе и 15 примерно по трассе, это пеня не устраивало и я благодаря этому форуму решился на тюнинг:)
Заменил термостат на 88, утеплил двиг, замена воздушного и топливного фильтра, помогло но не глобально! Затем раскоксовку поршневой, замена масла, замена форсунок на контрактные 5ашные, других не было, новые, но не дорогие свечи денсо. Вот впринципе и Все основное.
Итог: машина прибавила в бодрости раза в 2 это точно, на любых оборотах едет без проблем, разогнал один раз в городе до 120, дальше гаишники, но чувствовался хороший резерв. Буду писать через палочку, холостые/нажатый газ обороты:
1)обороты двигателя 850/2900 об/мин
2) длительность импульса впрыска 2.2/2.2 мс
3) регулятор холостого хода 101/101 шаг
4) расход воздуха 0.66/2.27 В
5) давление во впускном коллекторе 24/20 mmHg
6) отношение воздух/топливо-левый ряд цилиндров 2.50/2.50 В
7)отношение в/т правый ряд 0.00/0.00
8) открытие дросселя 0/5 град
9)угол опережения зажигания 10/37 град
10) скорость авто 0/0 км/ч :))) шутка
11) температура охлаждающей жидкости 84/86 .с
12) состояние левого датчика кислорода LEAN / RICH
13) состояние правого датчика кислорода LEAN / LEAN
14) петля обратной связи - левый ряд цил. Closed / closed
15) петля обратной связи - правый ряд цил. Open / open
16) датчик детонации no /no
17) выключает ель запуска off / off
18) выключатель (датчик) холостого хода on / off
19) муфта компрессора кондиционера off / off
20) выключатель (датчик) P-N- P/N / P/N
21) обогашение при горячем запуске No /No
22) обогащение после запуска no / no

Вот такие некоторые совершенно мне непонятные данные, мастер мне поверхностно объяснил, но если честно я не все понял:)... Ребяты отписываемся не стесняемся! В этих показаниях и кроется секрет экономии!
Ребята! Кто если разбирается хорошо в этих тестах, отпишитесь плиз!
Заранее спасибо!

Текст сообщения был изменен пользователем 11 фев 2015 в 11:19:37

4х местный, 4wd, 1.8 1999 год, вроде после рестайлинга

В этой теме 16 ответов

Страницы: |
1 2
больше года назад
#адрес
0

завышенные холостые и немного увеличено время открытия форсунки (но может как раз из-за форсунок от 5А).
я в свое время, когда поставил 7А вместо 4А, оставил родные от 4А форсунки, т.к. БУ оставлял тоже от 4А. при поездке на море чувствовалась нехватка на высоких оборотах. как потом я плевался, когда ставил от 7А. поменять форсы не проблема, проблема все разобрать (в смысле короб перед лобовым стеклом).
а так остальные показания, которые вы выложили ни о чем не говорят.
для оценки работы (экономичности) нужно время открытия форсунок на хх (у меня программа диагностики кажет 2мс, а блок управления гбо видит их же как 1,85 мс) . и визуально график работы датчика кислорода. и конечно перед этим проверить угол зажигания и компрессию, фильтра, тормоза, давление в колесах, хотя в любом случае неправильный угол зажигания, компрессия, зазоры в клапанах и т.д. отразятся на том же времени открытия форсунки.

Spacio 7A(FF), ГБО(Digitronic) / PAJERO 3
больше года назад
#адрес
0

как проверить угол зажигания на 7А-FE и сколько компрессия должна быть.

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Забыл указать пожалуй про самый первостепенной показатель при разборе показателей работы двигателя - это топливная коррекция. Если она в пределах +-5%, то фактические параметры впрыска топлива почти совпадают с рачетными. Это значит, что двигатель работает почти идеально для данной прошивки БУ.
Другое дело, что прошивка может быть не совсем удачной с точки зрения экономии. В нашем случае залит выход на хх очень поздний (при достижении не менее 80-82 градусов). И установлен не самый лучший датчик кислорода 4А). Что я и пытался исправит и считаю довольно успешно.
Ещё раз всем кто хочет крикнуть в проблему расхода рекомендую пересчитать ветку "ещё раз про расход"
А зажигание выставляется обычным стробоскопом. В мануале все описано.

Текст сообщения был изменен пользователем 12 фев 2015 в 08:59:28

Spacio 7A(FF), ГБО(Digitronic) / PAJERO 3
больше года назад
#адрес
0

технотол пишет:Забыл указать пожалуй про самый первостепенной показатель при разборе показателей работы двигателя - это топливная коррекция. Если она в пределах +-5%, то фактические параметры впрыска топлива почти совпадают с рачетными. Это значит, что двигатель работает почти идеально для данной прошивки БУ.
Другое дело, что прошивка может быть не совсем удачной с точки зрения экономии. В нашем случае залит выход на хх очень поздний (при достижении не менее 80-82 градусов). И установлен не самый лучший датчик кислорода 4А). Что я и пытался исправит и считаю довольно успешно.
Ещё раз всем кто хочет крикнуть в проблему расхода рекомендую пересчитать ветку "ещё раз про расход"
А зажигание выставляется обычным стробоскопом. В мануале все описано.

У меня же на тесте угол зажигания на холостых показывает 10 градусов, это же норма?
Да и почему у пеня впрыск 2.2 что на холостых, что на оборотах?

4х местный, 4wd, 1.8 1999 год, вроде после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

даже при диагностики будеш крутить трамблер он у тебя будит показывать 10 гр. не изменяясь,это показание компа. надо по стробоскопу.  у меня тоже время открывание форсунок не изменяеться ,что при ХХ ,что при оборотах

Spacio AE111N-FPPEK, 1,6л, Код цвета: 199,Дата выпуска: 1997.03, Комплектация 2+2+2.Люк.
больше года назад
#адрес
0

sanek-2607 пишет: даже при диагностики будеш крутить трамблер он у тебя будит показывать 10 гр. не изменяясь,это показание компа. надо по стробоскопу.  у меня тоже время открывание форсунок не изменяеться ,что при ХХ ,что при оборотах

А у тебя какое время впрыска форсунок?

4х местный, 4wd, 1.8 1999 год, вроде после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

При ХХ и при оборотах 1,7 мс.

Spacio AE111N-FPPEK, 1,6л, Код цвета: 199,Дата выпуска: 1997.03, Комплектация 2+2+2.Люк.
больше года назад
#адрес
0

Надо бы узнать у кого двиг 1.8? На 1.6 видимо меньше бенза надо?!

4х местный, 4wd, 1.8 1999 год, вроде после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Доброго дня. Сам озадачился этим вопросом. Время импульса не изменяется при плавном наборе оборотов на стоящей машине. любая диагностика может не успеть вам показать реальную продолжительность на форсунке из-за частоты обновления OBD + округление на компе. 

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Парни ! Сегодня проехался с товарищем на хонде црв, у него комп стоит, так вот: в него импульс все время скачет от примерно 2 до 6 мс, каждое движение педалью отражается на показателях впрыска! Почему тогда диагоностический комп показывал одни и теже показания, ума не приложу?!... Мож у кого есть встроенный комп, или родной? Что он показывает?

4х местный, 4wd, 1.8 1999 год, вроде после рестайлинга
Страницы: |
1 2