Налет на лобовом из нутри
Доброго здравия.Может у кого было и кто то сталкивался, и каким образом лечил?
Началось после смены ОЖ через месяц где то.
Начало потеть лобовое, как я думал, но потом передумал в виду того что налет жирный и рукой не вытирается, только мокрой тряпкой или мистером мускулом или пропером. Похоже налет от антифриза, потому как в последнее время все больше им воняет в салоне. НО уровень не уходит.
И как с этой бедой бороться? вчера снял бордачек,что б добраться до радиатора печи, но не тут то было, там столько еще снимать и снимать, вот решил к вам обратиться, что б не наломать дров и пластика.
Может кто то, да чего то подскажет?
В этой теме 34 ответа
технотол пишет:Походу антифриз ядерный. Сливай его на уй быстрее, а то потом и основной радиатор раз'ест. А снять радиатор печки попробуй через верх. Снимай майфун и под ним все увидишьантифриз и вправду какой то левый, так как стал цвета грязной воды.
так как стал цвета грязной водыПрозрачный? Если мутный, то может быть в нем масло? И каким цветом был изначально? Если там был отечественный тосол, то дело может быть совсем плохо, он крайне противопоказан тойотовским движкам.
Shon-gin пишет:трудно сказать, он вроде и не прозрачный и не мутный,вот как начнешь машину мыть, вода в ведре, уже не чистая, но и не совсем грязнаятак как стал цвета грязной водыПрозрачный? Если мутный, то может быть в нем масло? И каким цветом был изначально? Если там был отечественный тосол, то дело может быть совсем плохо, он крайне противопоказан тойотовским движкам.
родной был зеленого цвета, или синего, уже не помню.я заменил на антифриз , синий маркировка такая AG11 MANNOL , написано что предназначен для современных алюминиевых и медных,не вызывает корозии, и нейтрален к прокладкам и пластику,....и вообще его пить можно)))
Снял магнитолу, не совсем там все видно, но в верхней части радиатора печки, видать что крышка слегка окислена,...
В Тойоту либо родной антифриз или TCL красный.
В Тойоту либо родной антифриз или TCL красный.Ну это спорный вопрос. Подойдет любой антифриз с маркировкой не ниже G12 или G12+, как правило на нём написано (для двигателей Тойота с 1990 г. - по настоящее время), ну и в большинстве случаев он красного цвета.
Эта ОЖ может смешиваться с любыми антифризами без потери своих свойств.
По поводу мутного цвета, возможно смесь колеров разных ОЖ сыграла свою роль.
Текст сообщения был изменен пользователем 12 мар 2015 в 15:33:40
Это я процитировал одного опытного владельца СТО.
Аааа..., наверно цитата владельца дилерского Тойота-центра?
Аааа..., наверно цитата владельца дилерского Тойота-центра?Не факт, хотя черт знает, кто ему деньги за советы отстегивает.
Мля,..SOS ребята,недавно заметил со стороны пасажира под бардачком на коврике капли, но не антифриза, а масла, похоже на то, что в дрыгатель льем,чистое желтое,..что за ХНЯ?...а еще когда печку включаешь, то в машине этакий туман, видно в лучах солнца,и ночью в свете фонарей...
Откуда там взяться маслу то??????
Сними бардачек да посмотри что там. Он на винтах держится. легко снять.