Покупать ли Спасио?
Посоветуйте брать или не брать Спасио. Есть вариант 1998 года, АКПП, 3 года назад пришла из Новосиба, на спидометре 190 тыс.км. Цель приобретения: 1. Основное по городу. 2.Трасса в отпуск (1 раз в год) 2000 км. и столько же обратно. 3. Летняя рыбалка (хотелось бы везде пролезть где пролазил на 21093 инжектор 2002 года.
Вопрос 1. Подойдет ли такая машина для перечисленного?
Просят за Спасио 170, с торгом. Салон отличный, небольшая трещинка на фаре, и сзади на бампере. Можно поторговаться. Диагностику еще не проходил.
Смущает, то что нет леворукого аналога. Версо аналог только для 2001 года выпуска. Пленку клеить что ли, да лампочки крутить? Вообще выдержит ли авто года 4 или сколько без серьезных ремонтов?
Да кажется дорожный просвет у передних колес маловат (просела) наверно прийдется менять пружины. Дорого обойдется? Вот и думаю брать или нет?
В этой теме 35 ответов
Посмотри лучше в сторону Митсубиси РВР пятидверный.Машина мощьнее чем Спаська,и внешне и в салоне красивее.GDI боятся не стоит,оптимальный двигатель 4G94 GDI.Расход меньше чем у Спасио,а динамика и конфорта больше.
Я свою так и не продал:(
Так хотелось Одисея,но кризис блин:(
Вобщем досихпор я на Спасио,уже третий год,и досихпор она меня разочаровывает своим расходом:(
Уже и капот утеплён и защита стоит,термостат на 90 градусов,второй датчик температуры подключен,свечи иридевые.И всё равно она кушает щас(на улице -25) 13-15\100км:(
Многие знакомые ездят на более мощьных машинах и никто не колхозит для уменьшения расхода,потому что он адекватный.
Короче япы очень лоханулись сделав Спаську да ещё и бензиновую.В неё так и просится дизелёк 2С,вот это была бы хорошая машина.А так,110 коней при весе машины 1300кг.маловато:(
Да, 2-х литровый двигатель для такого типа машин, как сделали в РВР, ниссан-тино и т.п. - это норма. Так что если найдешь РВР в комплектации спорт-гир, пусть и 4-х дверную, то получишь хороший кроссовер.
А вообще, надо уже задумывать про леворукие Авто, т. к. Японки доживают последние годы, а потом Думцы за них в плотную возьмутся. Хрен избавишься! Кому она будет нужна?
Предлогаю обратить внимание на Форд «Фъюжен» с движкой 1,4 и 1,6. (до 100 л.с.)
У него, и клиренс повыше, этакий джипик, переднеприводной.
Непонятно,зачем вы покупали такой автомобиль?Прочитав выше все отзывы,не могу согласиться со всем написанным.
Я уже 1,3 года владею Спаськой,и не разу не пожалел.Для семьи машина супер!!!Жена до сих пор в восторге.В прошлом году мотался к тёще на юг,ехал с урала,расход по трассе с кондеем был не больше 7 литров.
Если у кого и расход больше,так это зависит от вашей эксплуатации-климатических условий,стиля вождения и исправности техники.
А на форд и не стал бы обращать внимание,потому как и рядом не стоит со спаськой.
Первый год после покупки спасика частенько поглядывал на более новые машинки и размышлял а надо ли было брать спасик. Но по прошествию времени покаталься на многих марках авто и понял, что спасик это на данный момент из седанов и универсалов лучшее. Так же и ипсум оказался в проигрыше по причинам неудачного расположения сидений с салоне, хотя по ходовым качествам лучше. Из однокласников я пока не встречал авто с такой удобной посадкой. У меня радикулит периодически дает о себе знать и факт посадки в авто имеет самое большое значение. Далее размер авто и место в салоне. При полностью отодвинутых назад передних креслах задние пассажиры не упираются ногами в передние кресла, а сын у меня 1,92 ростом. Спереди так же места очень много. У меня спереди спокойно садится пассажир и ему в ноги ротвейлер. По эксплуатационным характеристикам и надежности нет вопросов. Машина распространена и проблем с зап. частями нет. К тому же в сервисе проблем с пониманием авто мастерами как оно работает нет. По расходу уже не раз писал. По вместимости довольно большой багажник. Найти бы еще металлическую сетку в багажник, дабы при его полной загрузке ничего не валилось вперед. Я люблю ездить отдыхать на природу. Иногда в машине едет 5 чел со всеми шмотками и все влезает. Кстати ездим не на 1-2 дня а по недели.
Скажите, почему спасио 1.5, пользуется большей популярностью чем 1.8. (NZE).
1,8 на сколько я знаю 1zz двигатель. Выпущено таких авто да еще и только с передним приводом было мало, поэтому 1,5 встречается намного чаще. Хотя 1,8 мне понравилось как гребет в гору.
Полтарашки ввозить торговцам было выгодней-пошлины меньше,а покупателю меньше транспорный платить,и потом бытует мнение что полтарахи кушают меньше-только жаль не наши спаськи
Мнение о бОльшей прожорливости несколько приувеличено :)))
несколько более мощный двигатель легче тащит машинку... значит, меньше нужно его раскручивать... - отсюда - потребление бензина...
то, что 1.8 меньше распространены? - просто (имхо) японцы определили для себя порядок выпуска тех или иных комплектаций и все :)))
на забивайте голову :)))
и еще - по поводу мощности и расхода бензина.
Итак - владею спаськой 4.5 года, в среднем расход (1.6) летом 8-10 , по городу 10, зимой до 14.
Теперь - х-трейл (2 литра) - расход летом 10.
Зимой 13-14.
все. :)
а вот переключение передач (раскрутка) на спаське на 4 скорость после достижения скорости 70 км/час, на х-трейле - после 50 км/час :)))
отсюда - расход не высокий :)))
а машинка всего на 200 кг тяжелее.
А спаськой доволен полностью, это тот машин - который нужен для с семьей и детьми и выезда за город, большой салон, просторный, удобная посадка, обзорность и комфорт.
и не "гонять" , а пользоваться :)))
каждый выбирает для себя и своих нужд.
Владельци 1.5 скажите, 5 человек в салоне- машина легко реагирует на газ или приходится поддавливать