Выбор и приобретение

Поделитесь опытом о выборе "Toyota Corolla Spacio"

больше года назад
#адрес
+5

Добрый день, форумчане.

Стал вопрос о покупке подержанного Spacio в столице Сибири, в городе Новосибирске.
Прошу помочь советом! - на что требуется обратить пристальное внимание диагностируя данную машинку на СТО?

Выбор не сказать, что бы огромный, но достаточный - посоветуйте какая машинка будет более рентабельной спустя пару лет?

Предел до 320 000 (в эту сумму желательно вместить и сигналку с а/з либо новые шина для летнего сезона)

1. 2002 год 1.5 Пробег, км: 140000
http://novosibi...91876.html


2. 2001 год 1.8 Пробег, км: 112000
http://novosibi...95666.html

пешеход =)

В этой теме 12 ответов

Страницы: |
1 2
больше года назад
#адрес
0
Spacio ZZE122 - 1.8л, 2006 г.в.
больше года назад
#адрес
0

для меня лично лючше в старом кузове почему?обьесняю-движка 4а-фе неубеваемый.экономичный и зможно отремонтировать(капипталка), запчастей навалом недорогой в обслуге,подвеска-Макферсон-независимая тоже все есть кстати после установки полеуретановых сайлентов (новосиб) я от подвески в Восторге!!!В новом кузове двига с алюминиевым напылением(одноразовый)кто-то пытался что-то сделать но все попытки к нулю,может у кого то и получается но я пока нечего невидел и неслышал!Подвеска перед да сказать нечего она проктически однотипная с старым кузовом а вот зад балка ,салон конечно получше,в старом кузове ремень грм(4500 с заменой)а в новом цепь(10000-12000)все зависит от производителя и кто как зделает,Удачи в выборе!!!

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

черную смотрели уже?

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

!В новом кузове двига с алюминиевым напылением(одноразовый)кто-то пытался что-то сделать но все попытки к нулю,может у кого то и получается но я пока нечего невидел и неслышал!

Нет там никакого напыления, Если двигло 1,8 после 2005 года - нормально ходит, без заморочек. Я 1ZZ расточил, езжу и радуюсь. ГБЦ - бессмертная.
в старом кузове ремень грм(4500 с заменой)а в новом цепь(10000-12000)

Замена ремня и цепи две большие разницы. Я цепь поменял на 250 с лишним, а ремня бы за это время минимум два ушло.
Поэтому, все фломастеры на вкус разные, кому что нравится.

Продал Спасика, сейчас Lite Ace Noah SG50 4WD 3S-FE 2000
больше года назад
#адрес
0

Ремень к слову 800 рублей стоит, поменять там вообще легко его.

Про напыление, это скорее всего имеется ввиду ХОН (удерживает масло на стенках цилинда), на старых двигателях он не такой прецизионный и легко восстанавливается, на новых наносится прецизионным способом и разумеется восстановить его у нас нечем. Со временем он полностью стирается, стенки цилиндров уже не так хорошо смазываются, отсюда масленное голодание, повышенный износ, потеря кпд двигателя, короче путь в помойку, это судьба ZZ, NZ-ых движков. И да, их капиталят, даже гильзуют, но результаты не всегда такие позитивные как у движков серии А, какое-то время ещё походит пока что-то другое не сломается.

Если вы собираетесь покупать Спаську в свежем кузове года этак в районе 2001-го, то нужно учитывать износ двигателя по пробегу и все вытекающие последствия. Новый кузов, это не старый кузов, парадокс, но старый он не перекатает никак, надёжности не хватит.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
+1

Хонигование это не напыление,это окончательная обработка цилиндра,
выводится некруглость и доводится шероховатость поверхности.ХОН это
оправка определенного размера, в которую крепятся абразивные бруски
и поступательно-вращательным способом обрабатывают цилиндры,
следы от ХОНА(абразива) и есть те канавки в которых удерживается масло.
При нормальной замене нормального масла, движки серии nz zz, вечные
и проблем с ними гораздо меньше, чем с двигателями серии А. .А по кузовам,
время нас рассудит.Не обижайся.Удачи в ремонте.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

А я так скажу: пробег мутный у обоих авто. Если у первого авто еще туда сюда (я про красный спасик), то у второго авто (черного) ну совсем невероятный пробег тем более черная спаська старше на год. А от пробега много что зависеть может: и коробка и масло, которое двигатель ест... все щупать нужно. В Новосибе и ближайших областях вариантов очень много. Я сам покупал в Новосибе авто. Торопиться не стоит.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

металюга пишет:
А я так скажу: пробег мутный у обоих авто. Если у первого авто еще туда сюда (я про красный спасик), то у второго авто (черного) ну совсем невероятный пробег тем более черная спаська старше на год. А от пробега много что зависеть может: и коробка и масло, которое двигатель ест... все щупать нужно. В Новосибе и ближайших областях вариантов очень много. Я сам покупал в Новосибе авто. Торопиться не стоит.

Вы бы прикола ради посмотрели бы на даты темы ))) совет спрашивали 8 месяцев назад ))) думаете спрашивающий все еще не торопится? ))))

ZZE122 - 1.8, 2002 год, до рестайла
больше года назад
#адрес
0

ой

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

При нормальной замене нормального масла, движки серии nz zz, вечные
и проблем с ними гораздо меньше, чем с двигателями серии А
Ох. неужели вы сами в это искренне верите. У Тойоты были только 3S и 4A движки милионники, JZ также любят за невероятный потенциал, ещё 1G, но больше ничего хорошего Тойота не делала (не считая большеобъёмники UZ серии), вы хоть раз капиталкой занимались чтобы хвалить одноразовый алюминиевый двиг? Хорошо хоть AZ ещё не хвалите с ихними вытягивающимися головами.

P.s: Я ремонтном не занимаюсь, мне ремонтировать нечего, а на очереди кстати свап на 3S-GTE летом и доработка до полного привода с возможностью ехать только на заднем + дрифт. Сделайте что-то подобное, а потом хвалите надёжность современных движков.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
Страницы: |
1 2