Общие вопросы

Высокие обороты холостого хода

больше года назад
#адрес
0

   Добрый день уважаемые форумчане, прошу помощи, т.к. своих знаний не хватает.
Итак, исходные данные: Спасик в кузове NZE121, 2002 г.в., в моих руках с 2008 г., клапан ХХ и пр. сопутствующие элементы не обслуживал ни разу в связи с отсутствием проблем. Подушки двигателя заменены 2 мес. назад.
Вводная часть: в течение длительного времени (1,5-2 года) медленно но верно падали обороты ХХ под нагрузкой (при включенной передаче и нажатой педали тормоза - как при остановке на светофоре) и без таковой до 500 об/мин. При этом возникала достаточно сильная вибрация двигателя. В ответ на мои вопросы был ответ, якобы это нормально, под нагрузкой всегда так. При этом никто не ответил, почему без нагрузки обороты тоже падают. Долгое время я сознательно "не замечал" вибрацию, но терпение всё таки кончилось. Обратился на компьютерную диагностику. Установлено, что в "мозгах" проблем нет, но обороты ХХ под нагрузкой падают до 450 об/мин. Мастер, честно предупредил, что "по железу" не работает, но рекомендует снять воздушный патрубок с КХХ и побрызгать в КХХ жидкостью для чистки карбюратора, т.к. скорее всего, он (клапан) загрязнён. Я так и сделал. После заводки двигателя обороты ХХ увеличились до 1500 об/мин (под нагрузкой - до 1200) и после пробега примерно 60-70 км (за 3 дня) опустились до 650 об/мин с редкими провалами до 550 об/мин (визуально "на глаз" по тахометру). На лицо было явное улучшение ситуации, как говориться: "уже лучше, но хочется больше".
Теперь проблема: Примерно через две недели я повторил процедуру. Обороты ХХ под нагрузкой стали ровно 1000 (по тахометру), без нагрузки - 1800. Езжу два дня (50 км), ситуация не меняется. Что посоветуете? 

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга

В этой теме 2 ответа

больше года назад
#адрес
0

Снять и почистить нормально дроссельную заслонку, скрутить и нормально почистить клапан холостого хода, почистить ДМРВ, впускной коллектор помыть, ну и до кучи промыть форсунки. Все можно сделать своими руками за несколько часов, здесь на форуме много информации как это делать. 

x G-Edition, 8Q1
больше года назад
#адрес
0

ArbidoL пишет:Снять и почистить нормально дроссельную заслонку, скрутить и нормально почистить клапан холостого хода, почистить ДМРВ, впускной коллектор помыть, ну и до кучи промыть форсунки. Все можно сделать своими руками за несколько часов, здесь на форуме много информации как это делать. 
Спасибо, буду разбираться.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга