Неисправность привода
Здравствуйте! Проблема такая: при начале движения задним ходом хрустит уже давно. Пару месяцев назад появилась вибрация в приводе при движении вперед при левом повороте. Вибрация и гул нарастаеют с каждой неделей.
Как определить какая граната хочет замены? Стоит ли менять полностью левый привод или заменить лишь гранату?
Ступичные подшипники целые.
В этой теме 3 ответа
Если только при поворотах хруст, то внешняя граната. Когда хруст идет и при движении прямо, то как правило внутренняя. Но по стечению обстоятельств могут и обе сдохнуть. Вот гул и нарастает, тем более, что при движении задним ходом уже давно стучит. Как вариант: сначала сдохла внутренняя, теперь внешняя кончается. Если так, то проще контрактный привод. Когда у меня начали дохнуть, то на левом валу поменял обе гранаты, а правый длинный вал заменил полностью на новый китайский. Третий год как про гранаты забыл.
Привод люфтил по оси вращения, это понятно. А вот люфт по длине вала... Что может быть?
Если в горизонтальной плоскости у вала на 2-3 мм есть движение, то это нормально. Вверх - вниз люфта быть не должно.