Общие вопросы

Все та же тема, что и раньше

больше года назад
#адрес
0

Все таки, победить расход не удалось...
Снова подскочил до 10+ литров 95го на сотню...
Список того, что было сделано:
Промыты форсунки и дроссель, поменян дпдз, поменяны фильтры тонкой и грубой очистки, воздушный поменян, лямбда новая (судя по звуку простукивания выхлопной - там пусто, каталика нет уже). Так же поменян датчик температуры, промыт датчик холостого хода, новый термостат на 88 гр.
А расход такой же дикий... Куда ещё смотреть?? С ног сбился, уже нифига не смешно, однако.
Может быть, сменить ЭБУ? Только вот если искать, то искать от такой же модели, или просто от 4а фе?
В планах поменять топливный насос, т.к. поплавок что то мозги делает.
Больше не приложу ума, куда смотреть.
На форуме темы про расход перелопачены, мозг кипит, инфы нет...
Спасио 1997, 2 вд, комплектация 2+2, 4а фе двиг.

AE111, 4a-fe, 1997

В этой теме 18 ответов

Страницы: |
1 2
больше года назад
#адрес
0

По вашему не видно что вы в темах на форуме сделали нужные действия.

1. Поставили простенький тахометр? Нужно знать обороты.
2. Как насчёт датчика температуры антифриза?

То что вы там намереваетесь менять в баке, скорее всего денег лишних много. Поплавок там вечный, но иногда чистить нужно, насос оттестировать на давление.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

Про насос пришел к такому мнению потому, что контрактный стоит 1.5-2 тысячи всего, не сильно накладно, можно и заменить, в случае чего.
По тахометр, жду мультитроникс... Пока без него.
Датчик? Про него даже не думал. Где он находится, и что даёт? От него может быть такой большой расход???

AE111, 4a-fe, 1997
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

В отношении насоса вы не совсем правильный подход выбрали, он сложнее и затраден по деньгам, и вы не знаете есть ли в нём проблема, скорее всего и нету. Превинтивно вы можете поменять фильтра грубой и тонкой очистки. Если грешите на топливную, подключайтесь на рампу манометром и меряйте давление в топливной, показания посмотрите в книге, какие должны быть. Вот на днях мерили таким образом топливную UZ-FE, там владелец насос проклинал, а в итоге при давлении в 3-и очка, что является заводским значением проблема, исключилась и ушла в сторону свечей.

Ждите Мультитроникс, с его помощью тоже можно увидеть показания температуры антифриза. Датчик я имел ввиду выносой, чтобы знать температуру двигателя в настояйщий момент в градусах.

P.s: Недостаточное давление в топливной кстати не является причиной повышенного расхода, по моему мнению, ни разу. Скорее является причиной провалов и потери мощности.

Текст сообщения был изменен пользователем 08 июн 2020 в 09:15:48

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

Фильтры тонкой и грубой менял, писал про это.
А в чем тогда причина то?? Ну не может ведь бенз вылетать просто так, не из-за чего из трубы... И ладно бы я гонял, так нет, дед-стайл.
Интересно, с неисправным поплавком мультитроникс так же будет фигню по остатку показывать? Или они не связаны?

AE111, 4a-fe, 1997
больше года назад
#адрес
0

Причина в основном в том что у вас мотор не выходит на холостые 750-850, а постоянно висит на прогревочных с расходом 15-20л из-за этого, тем более вы ещё и едете. На ходу мотор подмерзает, опять возвращаются прогревочные и бензина тратится ещё больше, и такой режим туда-сюда. Тахометра и чётких показаний температуры у вас нету, поэтому сказать вы ничего не можете, только догадки и замена всего что только может прийти в голову.

Поплавок уже починить наконец, ничего там сложного нету. Ни одни бортовой комп по умолчанию не будет правильно показывать уровень бензина в баке, потому что сопротивление на приборку у всех машин приходит разное, у всех настроено по свойму, а multitronics всех знает не может, может усреднять и подстраиваться. Смотрите к нему инструкцию о том как калибровать показания топлива. Удачи.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

Он раньше был на прогревочных. Потом заменил датчик температуры (на мозги который), и обороты на слух ощутимо упали

AE111, 4a-fe, 1997
больше года назад
#адрес
0

Не доверяйте слуху.     

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

Ладно, будем проверять...

AE111, 4a-fe, 1997
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Ну что ж, искал новый поплавок. Не стал заниматься сам, поехал к знакомым в сервис, т.к. криворукий, и обязательно сломаю.
Посоветовали тупо поискать новый на разборках, так проще и надёжнее.
По итогу, нашел в сборе топливный насос контрактный за 1500 рэ, установил... Шкала при запуске один раз показала полный бак (в баке около 30 литров было), потом опустилась на ноль, загорелась лампочка. Заглушил, снова завел - и все, шкала показала реальный уровень, и больше за 80 км пути не дергалась.
Так же, стала немного лучше ехать, на тех же участках дороги, где катился обычно 100-105, теперь в том же темпе 110-115, сам удивился.
Все так же жду мультитроникс, для более точных цифр, и оборотов...
Когда на Д стою на светофоре, они гуляют, будто волнами (чувствую по "волновой" вибрации в салоне).
Датчик холостого хода промыт, дпдз поменяна, форсунки и дроссель промыты.

Текст сообщения был изменен пользователем 10 июн 2020 в 20:07:59

AE111, 4a-fe, 1997
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

После нескольких дней поездок, все вернулось - уровень топлива так же то упадет в ноль до лампочки, то вернётся в прежнее состояние.
То оставляю на парковке, у меня бенза 6 кубиков, завел, поехал - 7 стало.куда дальше смотреть? ЭБУ?

Текст сообщения был изменен пользователем 13 июн 2020 в 18:06:29

AE111, 4a-fe, 1997
Страницы: |
1 2