Общие вопросы

Угол опережения зажигания

добавлено 6 мес. назад, изменено 6 мес. назад
#адрес
0

Всем доброго времени суток.
Заехал на сто тут, угол зажигания проверить, уж больно машинка туго едет, ужас просто, и расход повышен, в районе 10. Плюс, нагар на свечах белый (подсоса воздуха не выявил, патруьки пережимаю - глохнет сразу, вакуум остаётся, давление в топливной магистрали в норме, 2.5 вроде на холостых, 3.1 при газе).
Мастер крутил-вертел, страьоскопом стрелял, говорит - у тебя норма, стоит 10,5. Поставил 15,машина стала резвее ехать, не прямо сильно, но ощутимо. Расход так и не успел понять, динамика улучшилась где то до 100 км/ч, дальше - даже с горки до 110,потом только поддавливать педальку.
Было сказано, что скорее всего грм сбит.
Сегодня поехал менять грм, парням рассказал про угол, и т.п.
Поменяли ,говорят - все было по меткам, сейчас тоже поставили.
Электрик страбоскопом 12 зажигание поставил, говори, попробуй. А по ощущениям, все вернулось к тому, как и было.
Что не так? На сколько знаю, должно в районе 10 ведь быть, почему такой разброс большой? И что дальше делать? Ставить обратно 15? Пробовать на 10 спустить?
Или ехать на другое сто, что бы разбирали грм, и проверяли тщательнее, сбиты зубья или нет?
Спаська ае111, 2 вд, 4а Фе двиг, 1997 г.в.
UPD. Заехал сегодня туда же, поставили 10 - ехать ещё хуже стала.
Вернули на изначальный 15 - поехала лучше, тяга появилась немного.
Мастер в шоке, я тоже, хер знает, что делать, из-за чего так...

Текст сообщения был изменен пользователем 29 июл 2020 в 13:00:58

AE111, 4a-fe, 1997

В этой теме 11 ответов

Страницы: |
1 2
6 мес. назад
#адрес
0

tobacopeyote пишет: А что с прокладкой на выпускном коллекторе?
Нет явной копоти,как следов выхлопа в районе выпускного. Нет звука, как говорят, что глушак пробит. И хрен с этой прокладкой. Даже без выпуска, машина уж точно хуже не поедет.

Посмотрите накат у машины.

Бронепровода ,если хоть один пробит ,машину как кто за жопу держит при разгоне. На холостых и на малых оборотах,так сказать с маленькой нагрузкой,все нормально. Двигатель может подтраивать.

А вот на счёт наката... Хм, даже внимания не обращал. У меня это первый автомат, даже не знаю, как должен вести себя. С мехой, конечно, разница есть, накат совсем не такой. Подтормаживает, потихоньку конечно, но есть такое.

AE111, 4a-fe, 1997
Страницы: |
1 2