СКОРО ЗИМА!
Недавно подкинули идею о подаче подогретого воздуха перед фильтром в зимний период (а-ля совковые авто с карбюратором). Грит расход бензина снижается. Кто что думает. А может кто пробовал?
В этой теме 21 ответ
Недавно подкинули идею о подаче подогретого воздуха перед фильтром в зимний период (а-ля совковые авто с карбюратором). Грит расход бензина снижается. Кто что думает. А может кто пробовал?
А чем ты греть то будешь в достаточном объеме? Были раньше движки с LB системой, там вроде из картера подмешивали во входной коллектор - было экологичнее, но моща падала...
мышкуй
Дмитрий54 из Энска делал гофру подачи воздуха от выпускного коллектора насчет расхода спросите у него )
Re:Димка, ну ты прям Кулибин! Польза та хоть от сего девайса есть?
конечно есть двигатель быстрее прогревается зимой, опять же экономия бензина я четыре раза в день езжу по 7 км на работу, домой и обед, так что бензин для прогрева зимой это половина всех моих расходов на бензин. при минус 30 до гасания синей метки проходит 15 минут, с поддувом 5 минут - вот те крест, я сам охренел оттакой эффективности одна проблема коробка за пять минут не успевает прогрется ....... вообще это на жигулях штатно идет
=== одна проблема коробка за пять минут не успевает прогрется ....... === ========================================== Да в мороз она и за 15 мин не прогреется, надо бы тогда себе тож смастерить такую беду.
Посмотрел фотки ничего не понял (слишком мелкие). У меня валяется заборник от девятки с термо-регулятором. Уже прикинул как его поставить. Единственное нужно подготовить заборник на коллектор (на выходных займусь + чистка форсунок + заслонку и клапан ХХ) Из плюсов - какую температурку выставишь (на 09ке - + 30градусов) то и будет на выходе постоянно.
Так если есть польза - нужно в опыт эксплуатации внести. А то утепление капота есть, а такой полезной штуки нет. Баскин,что скажешь? Ау.
!