Общие вопросы

Клапан ХХ???

больше года назад
#адрес
+73

Недавно купил Спасио 03/1999 AE111N-FWPEK-A.
Были повышенные обороты ХХ.
Почитал сообщения о чистке клапана (регулятора) ХХ на 4A-FE, но у меня (как говорят авторазборщики) электрическая часть нового образца, т.е. сопротивление обмоток 60кОм и обрыв.
Объездил (предварительно обзвонив) несколько авторазборов и контор, торгующих контрактными запчастями в Новосибирске: где старого образца(номер 11170-16090), где нового.
Сопротивение обмоток клапана старого образца, действительно 19-23Ом и внешний вид регулятора, как в статье anbo, Барнаул c форума Дром.ру, но сам этот клапан по расположению патрубков ОЖ и вакуума к моей ДЗ не подходит.
А в ООО Азия на Шорной мне принесли несколько регуляторов, похожих на мой, но сопротивление обмоток - как на моем регуляторе.
Стоп, себе думаю я - а не дурак ли я?
Не могут же 5 регуляторов (контрактных) от разных машин с разным пробегом иметь одно и то же "неправильное" сопротивление???
Может, дело не в "боббине", а в том, кто сидел в кабине???
Есть ли у кого-нибудь информация по сопротивлению обмоток "нового" регулятора?
Oscar, Нижневартовск на Дроме поменял блок ДЗ в сборе (я понимаю - старого образца) - и был доволен проведенными операциями. Получается - компьютер может понимать разное сопротивлениеи регулятора? Как ему сказать, что он (компьютер) не прав?
Или не прав я?

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 11 ответов

Страницы: |
1 2
больше года назад
#адрес
0

Да похоже ребята не парьтесь-проверить 22270-16090 только напряжением можно-средний "+",крайние-команды(закр-откр)-Это по мануалу-(у меня реагирует токо на одну команду). Исходное положение регулируется положением самой катушки(по мануалу-50% откр.)Катушка чёрного цвета с циферками от DENSO 22270-16090(136800-1060)

пешеход =)
Страницы: |
1 2