Форсунки
На днях самостоятельно чистил форсунки
Возник вопрос - А КАК ДОЛЖЕН ВЫГЛЯДЕТЬ ФАКЕЛ РАСПЫЛА НА ИСПРАВНОЙ ФОРСУНКЕ?
у МЕНЯ ПОЛУЧИЛОСЬ 2 СТРУЙКИ БЕЗ ВСЯКОГО РАСПЫЛА - ЭТО НОРМА?
В этой теме 4 ответа
При промывке форсунок дважды подключал каждую, при втором подключении получилось, что струй не видно, при открытии клапана с форсунки летит облаком распыленный карб-клинер, на растоянии от края форсунки в 5 см диаметр распыленного состава примерно 6-8 см и карб-клинер представляет из себя на вылете мелкую взвесь. После промывки машинка поперла на низких оборотах и показания по мульти-сету на ХХ упали на 4%.
Вот здесь написано и нарисовано http://toyota-c...em_inj.htm
Посмотрел ссылку по идее - должны быть струйки, Прочитал отзыв (Alex1245) - у него "комбинация" струйки переходящие в факел - не понятно ничего...
Струйки у меня были до промывки, сейчас виден факел. Кстати начитавшись и решившись на промывку форсунок купил вакумную трубку от жигулей, но нормально надеть ее на форсунку не получилось, взял кусок шланга от топливопровода тех же жигулей и форсунка вошла в него как родная, с другой стороны вставил вакумный шланг, далее к балону с карб-клинером, вакумный шланг в месте надевания на трубочку от балона пережал пластиковым хомутом, можно ниткой и в итоге ничего не слетало и давление через форсунки шло хорошее, перед этим при соединении на вакумном шланге так же не смог добится факела, были струи и получается из-за низкого давления.