На впуске - тёплый воздух
Здравствуйте,живу там где холодно.Заметил что при понижении темп-ры воздуха +15 и ниже расход бензина несколько увеличивается....Решил сделать подогрев воздуха как у ВАЗ 2107.
А именно высверлил отверстие в алюминевом кожуе,прикрутил "жаровню" от 2107(35руб)...убрал один патрубок у воздухозаборника,одел на него резиновую манжету от унитаза(10 руб),переключатель хол-гор воздух валялся вгараже(от прошлой машины)-вставил в манжету,соединил данный переключатель с жаровней гибким гофрошлангом(от 2107 40руб).Всё готово.
Можно манипулировать заслонкой переключателя-каму какой воздух нравится
PS у меня стоит переделанный термостат на 93 градуса..
выкладываю фотки: Упс..фотки более 200кб...
Скачать файл SANY0002.jpg
Скачать файл SANY0012.jpg
Скачать файл SANY0013.jpg
или http://dump.ru/file/3517509
http://dump.ru/file/3517510
http://dump.ru/file/3517511
В этой теме 14 ответов
у меня все тоже самое только гофра идет поверх водяного патрубка.в понедельник выложу свои фото(найди десять отличий)
извиняюсь на сотике были.
не получается почему то.
фотки более 200 кб не вставляются
файл 46 кб.на других сайтах глюков небыло .пробую еще.
Теплый воздух на впуске ничего не дает. Проверено на собственном опыте. Он нужен только для карбюраторных двигателей.
/
.
.
.
. вещь хорошая,действительно быстрее греется машина.
Теплый воздух на впуске ничего не дает. Проверено на собственном опыте. Он нужен только для карбюраторных двигателей.
В воздушном фильтре есть датчик температуры вх.воздуха....я где то читал кое-кто его даже спиртом промывает


просто датчик температуры воздуха как и антифриза при сильном охлаждении имеет сопротивление килоомы, и поэтому -15 или -20 эбу особо разницы не видит (особенно когда температура ниже -20)