Как определить какая граната скрипит внутренняя или внешняя.
кузов 121 при трогании с места в рыхлом снегу даешь газу слышен легкий хруст,на повороте с выкрученным рулем вроде не слышно.как правильно определить.можно ли отремонтировать.если кто покупал новые сколько стоят.
В этой теме 8 ответов
Обычно наоборот при вывернутых колесах слышен легкий хруст, если пыльник внутреннего ШРУСА целый и никогда не рвался скорее всего шарнир в норме, а вот внешний 99,9 % требует замены.
В ближайшее время собираюсь менять, буду брать МАСУМОвские 2700 руб за штуку, оригинал - у нас ок.7000 р, китай голимый от 1000 до 1800.
Внутренняя граната.А проверить можно только когда снимешь.если игольчатый не рассыпался,то ,новую смазку и можно ещё поездить.это внешняя если рассыпется ,то уже никуда не уедешь.
Взял ШРУСы, на днях менять буду.
При разгоне, почти в момент переключения со 2 на 3 передачу вибрация. При плавном наборе скорости вибрации почти нет. Резкий поворот на право стук. Про стук, догадываюсь, ШРУС, думаю правый наружний. Связана ли вибрация с ним. Где-то на форуме читал, что вибрация может быть при износе внутреннего шарнира. Вопрос: связана ли вибрация с шарниром, если да, то с каким? Спасибо.
Stryker у масума качество ужасное((
Подскажите если крутить рулем на месте туда сюда(просто дергать),слышен хруст,то о чем это говорит??? И при торможении чувствуется слабая вибрация в руль....
tourer
Может быть хруст из-за износа подшипника рулевой рейки, но скорей всего подшипника опоры стойки. Надо слушать откуда звук идет.
Спс. Надо на диагностику заехать(! У меня еще после долгих стоянок,при торможении чувствуеться вибрация в руль и педаль тормоза...
На днях поеду покажу спецам.
2 tourer
Stryker у масума качество ужасное((
5 тысяч уже отходили - пока полет нормальный