Общие вопросы

Продолжение линейки spacio, а что дальше?

больше года назад
#адрес
+1

Привет всем!
Вот и наступил 2011 год, надо подумывать над сменой любимой spacio 99 года полный привод 1,8л, почитал про spacio и выяснил что последний год выпуска spacio 2007!! А что же дальше?! Вот и возник у меня вопрос, а продолжение линейки spacio есть? Хотябы в каком то другом названии toyota?

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 28 ответов

Страницы: |
1 2 3
больше года назад
#адрес
0

Да, есть. Toyota Verso

полезности слать сюда: [email protected] с пометкой: "по спасио"
больше года назад
#адрес
0

Мне кажется Verso это не продолжение spacio - это аналог, просто verso до сих пор выпускают для европы, поскольку еще не окупились все затраты на производство и раскрутку этой машины. Как только это произойдет ее тоже перестанут выпускать. Так что вопрос остается открытым.

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

А что ты подразумеваешь под "продолжением линейки спасио" ?
прежде всего - небольшая машинка с большим внутренним пространством и возможностью размещения до 6-7 пассажиров.
Первая спася еще как бы соответствует этому...
в новом кузове - , который стал и больше по размерам... как то уже не то (мое впечатление) Версо - тот же агрегат, именно леворукий, да и таких становится не мло... (согласен, имеющих третий ряд не так много... (либерти?))
полноценный третий ряд - это уже машины другого класса... (одиссей, ипсум)
теперь еще говорили о аурис-версо (кажется) - тоже с третим рядом...
и все же - что значит - линейка спасио? -
просто модель с названием спасио? - может и вымрет :(((
или изменят ее кузов так, что и не понять... :)))

Spacio AE 111, 2+2+2, 1999; X-trail 2.0 4wd, 2004.
больше года назад
#адрес
0

Re: Продолжение линейки spacio, а что дальше?

Toyota Corolla Spacio NZE-121 2004г.
больше года назад
#адрес
0

ну как бы спасио уже нет и навряд ли будет. Производились они исключительно для внутреннего рынка японии. И сейчас их не произвродят, есть другие аналоги на подобии Porte, sienta(скорее больше аналог раума чем спасио). А японцы, на внутреннем рынке ориентируются исключительно на потребность в авто подобного класса...и как мне кажется там сейчас несколько иные представления о авто - экономичное, не дорогое, удобное в городе. А спасио это эдакая золотая середина между минивеном и хетчбеком....взять даже Российский спрос мне кажется мало кто заинтересован в авто подобного класса. Сейчас популярны либо хетчи, либо CUV

полезности слать сюда: [email protected] с пометкой: "по спасио"
больше года назад
#адрес
0

Хетчи - за доступность, относительный комфорт. CUV....ну что тут сказать...кто не хочет CUV?)))))

полезности слать сюда: [email protected] с пометкой: "по спасио"
больше года назад
#адрес
0

SUV говоришь... :)
а вот мне по уютному переднему сиденью, широкого переднего обзора, тепла зимой, простора в салоне (особенно средняя часть салона именно в варианте 2-2-2 но без среднего ряда) - больше нравится старенькая спася, чем большой, но менее уютный и тесноватый сзади салон х-трейла :)))
ходовый качества не сравниваем :)))

Spacio AE 111, 2+2+2, 1999; X-trail 2.0 4wd, 2004.
больше года назад
#адрес
0

несколько мыслей...
И чем же так спася заинтересовала?
- при небольших размерах - большим внутренним пространством...
это не раум, салон значительно больше, не фанкарго - грузовичек с сидушками :)))
не ипсум - с большим длинным просторным салоном, надя, гайя - одного класса - но бОльше по размерам...
Да, спася высокая, просторная , имеет повышенную парусность...
а может своей необычной (первой) круглой формой и привлекла? :)))
а потом уже по инерции меняли на новый кузов? :))) привыкнув именно к спасио? :)
что в замен?
такой же просторный? и чем то похожий...
шеви-реззо, ниссан-тино? - круглинькие :) с высоким салоном...
мест только 5?
и размеры чуть больше? (не помню)
у всех машин есть свои особенности...
И все же спася - очень востребована... любят наверное у нас - трансформеры :))))

Spacio AE 111, 2+2+2, 1999; X-trail 2.0 4wd, 2004.
больше года назад
#адрес
0

Сколько я аналогов спаси уже пересмотрел, разных марок, ведь не ровен час, прийдется покупать что-нибудь другое. Этот вопрос беспокоит. Ладно у меня еще есть задел - спася 02 г.в. да и пробег сотка. А перед обладателями 1-х спась уже стоят муки выбора или уже чего прикупили. За те деньги, которые мы отдавали за них, я например 350 тыров, такого плана уже и не купишь, японского мало возят, а нашего или европейского подержаного коня неохота покупать, в японии делают на совесть.

TA-NZE121N-FPPVK. Живу сам и не мешаю остальным
больше года назад
#адрес
0

Есть у тойоты - рактис, она и на смену фунтику и спаськи пришла, но сейчас выпустили 2-е ее покоение, которая по европейски версо-s. Так она почти на фита похожа.Я так понял что именно по причине того что фит-джаз очень хорошо продается, тойота решила сделать нечто похожее. Эту модель могут продавать и собирать в России не раньше 2013 года - готовят конвейеры возле питера.
Есть из хонд только фит, правда на новый фиг соберешь, но можно и япа купить, его же возят и по пошлинам нормуль проходит. У него клиренс низковат и свес передний, а так и багажник есть и надежный.
Есть ниссан ноут, как с японии так и у нас прикупить можно.
Из мазд - демио
Есть шеви реззо, хёндай матрикс
Меня вот заинтересовал новый опель меррива, выпущенный в 2010 - на спасю очень похож, но вот как при этом с запчастями.
Рено сандеро еще есть.
В принципе выбор есть.

TA-NZE121N-FPPVK. Живу сам и не мешаю остальным
Страницы: |
1 2 3