Про стабилизатор
Всем привет.У меня спася 98г.Не хотелось писать не проверив свое изобретение - вот проехал более 30 000.На передний стабилизатор вместо косточек замутил яйца от нашей десятины.Пришлось разрезать,удлинить,и развернуть параллельно.Результат сразу почувствовал,заметно мягче стала проглатывать мелкие неровности,особенно камни и дорожные стыки.В поворотах конечно стало чуть больше кренить,но не критично.Знаю что на десятке убить эти яйца почти нереально,да и стоят они 100рублей.
В этой теме 14 ответов
А смысл? аналог-заменитель тоже стоит 100-150 руб.
Вопрос не в деньгах,а в более комфортной езде по нашим дорогам.К сожалению в калужской области с дорогами еще большие проблемы
комфорту еще колеса от бигфута могут поспособствовать...
ГДЕ АНАЛОГ СТОИТ 110 Р. ПО ОСЕНИ ПОКУПАЛ 560 Р ЗА ПАРУ.
Они и стоят 500-600 р за пару.
Только вот если в поворотах стало кренить, я сомневаюсь, что ездить стало комфортнее. Они и служат для стабилизации поперечной устойчивости. Еще дешевле их совсем выбросить. Может, конечно, я и ошибаюсь, не уверен.
Нет,ты ошибаешься,стало реально комфортнее,даже потише в салоне.Я это не от нечего делать замутил,подумай сам - рычаг стальной,кости тоже стальные,стабилизатор тоже сталь.Получается между рычагом и кузовом только сайлентблок стабилизатора.А в яйцах по два сайлентблока толщиной около 1см.Поставил корешу на леворукую карину,тот тоже в восторге.А если в костях появляется зазор,то очень неприятно,здесь же резина.
Привет!Пободробней напиши как делал.Тож захотел так замутить!
Я начал с того,что снял одну кость и прикинул - надо разрезать и удлинить чтобы оси совпадали.Сваривал полуавтоматом,рядом емкость с водой,чтобы резина не загорелась!Все реально делалось на глаз.В яйцах по одной втулке,выточи или подбери чтобы во всех сайлентблоках втулки были.Ну и останется подобрать два болта,шайбы и гайки.Болты с большой головой лучше найти,чтобы роль шайбы играли,я их немного потоньше сделал,а то за вал шруза переживал. Вот и все! Будут еще вопросы - спрашивай
У меня на Королле в 110-м кузове помнится вообще переднего стабилизатора не было. Думал продаван обманул, но потом как выяснилось так оно и есть. Стабиль ставился только на короллы и спринты с двигой 4А-GE. И ничего нормально ездилось. Понятное дело спасик хоть и с такой же подвеской, но намного выше и естественно крениться будет сильнее - ему стабиль нужен. Но в теории можно ехать и без него, только осторожнее.
vadimka пишет:На передний стабилизатор вместо косточек замутил яйца от нашей десятины.Пришлось разрезать,удлинить,и развернуть параллельно.
А мне интересно сколько это стоит (по работе + ипользование агрегатов + если их нет),мы же не оцениваем собственную работу. Для примера: катается чел по городу 3 дня,ищет дешовые комплектующие с 6 месячной гарантией,в итоге собирает комп на 2-3 штуки дешевле чем в салоне с 12 мес.гарантией.При этом никак не оценивая свою работу+поездки по городу.Совок блин.