Общие вопросы

Про стабилизатор

больше года назад
#адрес
+2

Всем привет.У меня спася 98г.Не хотелось писать не проверив свое изобретение - вот проехал более 30 000.На передний стабилизатор вместо косточек замутил яйца от нашей десятины.Пришлось разрезать,удлинить,и развернуть параллельно.Результат сразу почувствовал,заметно мягче стала проглатывать мелкие неровности,особенно камни и дорожные стыки.В поворотах конечно стало чуть больше кренить,но не критично.Знаю что на десятке убить эти яйца почти нереально,да и стоят они 100рублей.

машиной полностью доволен!

В этой теме 14 ответов

Страницы: |
1 2
больше года назад
#адрес
0

А смысл? аналог-заменитель тоже стоит 100-150 руб.

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

Вопрос не в деньгах,а в более комфортной езде по нашим дорогам.К сожалению в калужской области с дорогами еще большие проблемы

машиной полностью доволен!
больше года назад
#адрес
0

комфорту еще колеса от бигфута могут поспособствовать...

Toyota Corolla Spacio AE115, 1997
больше года назад
#адрес
0

ГДЕ АНАЛОГ СТОИТ 110 Р. ПО ОСЕНИ ПОКУПАЛ 560 Р ЗА ПАРУ.

AE111N FNPEK
больше года назад
#адрес
0

Они и стоят 500-600 р за пару.
Только вот если в поворотах стало кренить, я сомневаюсь, что ездить стало комфортнее. Они и служат для стабилизации поперечной устойчивости. Еще дешевле их совсем выбросить. Может, конечно, я и ошибаюсь, не уверен.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Нет,ты ошибаешься,стало реально комфортнее,даже потише в салоне.Я это не от нечего делать замутил,подумай сам - рычаг стальной,кости тоже стальные,стабилизатор тоже сталь.Получается между рычагом и кузовом только сайлентблок стабилизатора.А в яйцах по два сайлентблока толщиной около 1см.Поставил корешу на леворукую карину,тот тоже в восторге.А если в костях появляется зазор,то очень неприятно,здесь же резина.

машиной полностью доволен!
больше года назад
#адрес
0

Привет!Пободробней напиши как делал.Тож захотел так замутить!

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Я начал с того,что снял одну кость и прикинул - надо разрезать и удлинить чтобы оси совпадали.Сваривал полуавтоматом,рядом емкость с водой,чтобы резина не загорелась!Все реально делалось на глаз.В яйцах по одной втулке,выточи или подбери чтобы во всех сайлентблоках втулки были.Ну и останется подобрать два болта,шайбы и гайки.Болты с большой головой лучше найти,чтобы роль шайбы играли,я их немного потоньше сделал,а то за вал шруза переживал. Вот и все! Будут еще вопросы - спрашивай

машиной полностью доволен!
больше года назад
#адрес
0

У меня на Королле в 110-м кузове помнится вообще переднего стабилизатора не было. Думал продаван обманул, но потом как выяснилось так оно и есть. Стабиль ставился только на короллы и спринты с двигой 4А-GE. И ничего нормально ездилось. Понятное дело спасик хоть и с такой же подвеской, но намного выше и естественно крениться будет сильнее - ему стабиль нужен. Но в теории можно ехать и без него, только осторожнее.

ZZE 122 X-Gedition 2004
больше года назад
#адрес
0

vadimka пишет:На передний стабилизатор вместо косточек замутил яйца от нашей десятины.Пришлось разрезать,удлинить,и развернуть параллельно.


А мне интересно сколько это стоит (по работе + ипользование агрегатов + если их нет),мы же не оцениваем собственную работу. Для примера: катается чел по городу 3 дня,ищет дешовые комплектующие с 6 месячной гарантией,в итоге собирает комп на 2-3 штуки дешевле чем в салоне с 12 мес.гарантией.При этом никак не оценивая свою работу+поездки по городу.Совок блин.

Toyota Corolla Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999,Aero Tourer
Страницы: |
1 2