Новый аккамулятор
Всем привет! Вот собираюсь купить новый АКБ, нужно несколько советов.
1.Как быть с японскими клеммами, придется менять или можно купить какие нибудь переходники?
(Дело в том что все АКБ с подходящими клеммами имеют малую мощность 40 ампер и меньше)В связи с тем что приходится ездить с включенными фарами, хочется помощнее.
2.Буду брать не обслуживаемый АКБ, нужно ли его будет дозарядть или можно будет сразу поставить и ездить?
В этой теме 5 ответов
Привет!
Использую переходники с толстых клемм на тонкие, никаких нареканий.
При выборе аккума обращай внимание на полярность (расположение положительной и отрицательной клеммы). Иначе родные провода не дотянутся.
Ну и размеры нового аккума естественно не должны превышать свободное пространство под капотом.
Обязательно посмотри дату изготовления аккума, и по возможности бери свежий. Если он год-другой постоял на полке, то здоровья у него точно не прибавилось :)
По поводу зарядки - я на всякий случай зарядником "добил" после покупки, хотя можно и сразу пользоваться.
Ок,спасибо все понял учту.
Купил аккум Artik 55 нашего производства с узкими клеймами , обратной полярностью. встал как родной, зиму отработал в норме, нареканий нет
Ставил Зверь 77ампер через переходники ели запихал, отслужил 3 года, заводил до -38, без прогревов. щас после продолжительного простоя и большего энергопотребления похоже умер.
У меня стоял Hitachi 45A*ч, на выходных взял точно такой же от Panasonic - 45А*ч у меня заводилась даже в морозы за 40...