Общие вопросы

Проехался на Mazda Premacy. Впечатления.

больше года назад
#адрес
+35

Знакомец приобрел Мазду Примаси (2002 г.), приехал хвастаться, ну я и не упустил возможности проехаться с пяток километром по городу на данном аппарате. Впечатления в сравнении с собственным аппаратом (Спасио 2001г, 121 кузов, 1NZ - 1.5л) Экстерьер. Машинка с наружи очень понравилась. Да, еще она рестайлинговая (после 2002 го), оптика изменена. Дизайн более, так сказать, стремительнее, что ли. Поворотники спереди вынесены в углы фар к решетке радиатора. Устройство дворников такое-же как в Спасе. Правый дворник огромный, левый маленький. При открытии 5й двери, оказалось, что машина ниже, чем Спасио. Под открытой 5ю дверь Спасио я, не нагибаясь, помещаюсь (рост под 1м80), в Премаси только согнувшись можно стоять или выходить из под нее, что мне, показалось неудобно. Хотя, сидя в салоне, не скажешь что ниже. Интерьер. Салон с первого взгляда по размеру не отличается. Передняя панель простая, как в классических Маздах конца 90х, вставки из черного пластика, сам пластик панели вполне качественный. Панель приборов легко читаема, темная, размерами чуть меньше Спаськиной. Селектор АКПП на руле. По мне, так сомнительное удобство в сравнении с обычным рычагом, т.к. и возле рычага и на панели приборов есть индикация выбранного режима. А здесь надо привыкнуть, или угадывать или смотреть на индикацию. Вынос селектора на руль не добавил пространства между передними сиденьями, "холм" все равно есть. Понравился подлокотник - трансформер с встроенным бардачком на водительском месте. Обзорность хорошая. Режима АВТО для включения света тоже нет. Порадовала возможность трансформации салона в единое спальное место. Посадка в машине чуть горизонтальнее, чем в Спасе, возможно, этим и объясняется объем салона при меньшей высоте авто. Багажное пространство поменьше. Для задних пассажиров так же нет пепельницы, в багажном отделении есть еще одна розетка - прикуриватель и, в отличие от Спаси еще и пара подстаканников. Зачем они в багажнике не понял. Третьего, дополнительного, ряда кресел нет. Возможно такая комплектация. Нет "шухлядок" под ногами второго ряда кресел, зато есть пара откидывающихся столиков в передних креслах. В общем, впечатление от салона положительные. Драйв. Завелась быстро, без рывков и вибрации. Шума двигателя на холостых в салоне практически не слышно. С селектором повозился, нашел D, поехали. Очень тугой руль. Спасио у меня после Ниссан Лаурель. Проехав первый раз на своей Спасио руль мне показался жестковат, но в сравнении с Премаси он просто сама мягкость. Двиг 1.8, 135 сил, показался вполне динамичным для данного авто, и я, в очередной раз пожалел, что не взял себе Спасю с 1.8. Разгон с места радует, после 60ти уже почти как моя 1.5ка. При оборотах выше ~3500 двиг ощутимо слышно в салоне. Не понял тормоза. Может это, скорее всего проблема данного экземпляра авто. Большой ход педали, в первые ~70% длинны хода легкое подтормаживание, остальные ~30% рабочий диапазон. Стояночный тормоз как в Спасе, педальный. В общем, неплохо, но впечатления испортил руль. Подкапотное пространство. Хм, там двигатель. :) Рядная 4ка. Ничего сказать не могу, не специалист. Отмечу, что бросилось в глаза, на мой взгляд, неудачное размещение аккумуляторной батареи. Половина ее скрыта кузовом и добраться до клеммы проблематично. Результат. Я рад, что у меня Спасио, а не Премаси. :)

В этой теме 2 ответа

больше года назад
#адрес
0

Знакомец приобрел Мазду Примаси (2002 г.), приехал хвастаться, ну я и не упустил возможности проехаться с пяток километром по городу на данном аппарате. Впечатления в сравнении с собственным аппаратом (Спасио 2001г, 121 кузов, 1NZ - 1.5л) Экстерьер. Машинка с наружи очень понравилась. Да, еще она рестайлинговая (после 2002 го), оптика изменена. Дизайн более, так сказать, стремительнее, что ли. Поворотники спереди вынесены в углы фар к решетке радиатора. Устройство дворников такое-же как в Спасе. Правый дворник огромный, левый маленький. При открытии 5й двери, оказалось, что машина ниже, чем Спасио. Под открытой 5ю дверь Спасио я, не нагибаясь, помещаюсь (рост под 1м80), в Премаси только согнувшись можно стоять или выходить из под нее, что мне, показалось неудобно. Хотя, сидя в салоне, не скажешь что ниже. Интерьер. Салон с первого взгляда по размеру не отличается. Передняя панель простая, как в классических Маздах конца 90х, вставки из черного пластика, сам пластик панели вполне качественный. Панель приборов легко читаема, темная, размерами чуть меньше Спаськиной. Селектор АКПП на руле. По мне, так сомнительное удобство в сравнении с обычным рычагом, т.к. и возле рычага и на панели приборов есть индикация выбранного режима. А здесь надо привыкнуть, или угадывать или смотреть на индикацию. Вынос селектора на руль не добавил пространства между передними сиденьями, "холм" все равно есть. Понравился подлокотник - трансформер с встроенным бардачком на водительском месте. Обзорность хорошая. Режима АВТО для включения света тоже нет. Порадовала возможность трансформации салона в единое спальное место. Посадка в машине чуть горизонтальнее, чем в Спасе, возможно, этим и объясняется объем салона при меньшей высоте авто. Багажное пространство поменьше. Для задних пассажиров так же нет пепельницы, в багажном отделении есть еще одна розетка - прикуриватель и, в отличие от Спаси еще и пара подстаканников. Зачем они в багажнике не понял. Третьего, дополнительного, ряда кресел нет. Возможно такая комплектация. Нет "шухлядок" под ногами второго ряда кресел, зато есть пара откидывающихся столиков в передних креслах. В общем, впечатление от салона положительные. Драйв. Завелась быстро, без рывков и вибрации. Шума двигателя на холостых в салоне практически не слышно. С селектором повозился, нашел D, поехали. Очень тугой руль. Спасио у меня после Ниссан Лаурель. Проехав первый раз на своей Спасио руль мне показался жестковат, но в сравнении с Премаси он просто сама мягкость. Двиг 1.8, 135 сил, показался вполне динамичным для данного авто, и я, в очередной раз пожалел, что не взял себе Спасю с 1.8. Разгон с места радует, после 60ти уже почти как моя 1.5ка. При оборотах выше ~3500 двиг ощутимо слышно в салоне. Не понял тормоза. Может это, скорее всего проблема данного экземпляра авто. Большой ход педали, в первые ~70% длинны хода легкое подтормаживание, остальные ~30% рабочий диапазон. Стояночный тормоз как в Спасе, педальный. В общем, неплохо, но впечатления испортил руль. Подкапотное пространство. Хм, там двигатель. :) Рядная 4ка. Ничего сказать не могу, не специалист. Отмечу, что бросилось в глаза, на мой взгляд, неудачное размещение аккумуляторной батареи. Половина ее скрыта кузовом и добраться до клеммы проблематично. Результат. Я рад, что у меня Спасио, а не Премаси. :)

больше года назад
#адрес
0

У меня в багажнике тоже есть дополнительная розетка. Ну там компрессор или холодильник подключить. На старой Спасе, кстати, тоже была. Я думал, она у всех есть.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга