Гараж

Снятие внешнего шруса - краткий фотоотчет

больше года назад
#адрес
0

Друзья, не все решают лом и кувалдометр.
Есть еще углошлифовальная машина.
В простонародье ее называют Болгаркой.
Не знаю, получится теперь все точно сварить . Как думаете?
Потому что суперклей держать не будет стопудово.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 7 ответов

добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Всё правильно, кувалдой не сбивают шрусы, даже в инструкции к новому шрусу указано (старый распилить УШМ кой) 

 На новых Тойотах шрусы также не сбить и не снять в 95% случаев даже съемниками, только болгарка.

Текст сообщения был изменен пользователем 20 фев 2014 в 11:46:16

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

я разбирал внешний шрус на своих тойотах следующим образом: сбивал кувалдой, если не сбивается, то ломал сепаратор, вытаскивал шары, а потом внутреннюю обойму.
на счет сварить- насмешил.  интересно- сколько за сварку планируешь отдать, если внешний шрус стоит  в магазине от 1500р?
а по серьезному- выкинь колхоз из головы и купи новую, если не хочешь чтоб она у тебя на скорости развалилась и заклинила.

Spacio 7A(FF), ГБО(Digitronic) / PAJERO 3
больше года назад
#адрес
0

Прошлой зимой тоже залез под машину и решил поменять пыльник с одной стороны, а с другой стороны уже саму гранату! Начал с пыльника еле как сбил гранату с вала молотком. Это стоило просто ОГРОМНЕЙШИХ усилий и сломанного стопара внутри! Хорошо что в запасном стопор шёл в комплекте, пришлось туда поставить!!! Так как больше стопора не было нужно было что то придумать, но хорошо что граната была под замену, взяли газовую сварку и аккуратно расплавили её так чтобы не деформировать сам вал и стопор на нём! В итоги всё получилось но вот что бы я делал если бы не сварка даже и не знаю!

2001г. S-Aerotourer 1.8
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

  Технотолу : Вот не  думал, что всерьез кто-нить всерьез воспримет(про сварку и суперклей)
Кстати, как ломать сепаратор?
To Lex24 : " что бы я делал если бы не сварка даже и не знаю! "
Резал бы болгаркой ,как я. У меня  от стопорного кольца осталась половинка , но новая граната на слегка поврежденный вал ( заусенец стачивал напильником ) наделась с трудом. Поэтому , надеюсь не соскочет на  ходу.   Плюс пыльник гранату на валу держит .

Текст сообщения был изменен пользователем 20 фев 2014 в 17:48:00

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Если честно про балгарку в тот момент и не думал, и делать нужно было быстрей время поджимало! Брат жены на улице сваркой арудовал вот тут умная мысль меня и посетила!

2001г. S-Aerotourer 1.8
больше года назад
#адрес
0

to Lex24 : В принципе я эту тему ради прикола создал, Но если серьезно:

1.  Как смешиваются в новом пыльнике новая черная смазка "Шрус" с остатками старой, которую влом вымывать ( она похожа на сметану кофейного  цвета ).
2. Я правильно понял, что ты для замены пыльника внешнюю гранату сбивал ?

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Я ничего не смешивал, саму гранату вытер на сухо и это не составляет большого труда В новый пыльник набахал новой смазки, лишнее потом вылезло наружу! И да я снимал гранату чтоб поменять пыльник!

2001г. S-Aerotourer 1.8