Эксплуатация и ремонт

Стук клапанов или пальцев

больше года назад
#адрес
+31

Добрый день! Ситуация такая. При спокойной езде, когда обороты 1800-2100 появляется стук в двигателе похожий на стук клапанов или пальцев. Особенно слышно, когда включаешь кондиц или просто едешь не один или в горку (т.е. под нагрузкой). Заливаю 95, (на 92 еще хуже) менял топливный и воздушный фильтра, чистил др заслонку и форсунки, менял свечи. Ни чего не помогло. Масло меняю каждые 4000-5000 км.Диагностика говорит все "ок". Незнаю что и делать дальше. Помогите советом пожалуйста?! ДВИГАТЕЛЬ 1NZ-FE Спаська 2002г.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга

В этой теме 9 ответов

больше года назад
#адрес
0

проверь соответствие свечей (могут быть горячие), и исправность датчика детонации.А клапана если и стучат то не от нагрузки.

Spacio 7A(FF), ГБО(Digitronic) / PAJERO 3
больше года назад
#адрес
0

Это у тебя не клапана стучат а форсунки так работают. У меня такая же ерунда с ними. На станции сказали что всё ок.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

shurax пишет:
Добрый день! Ситуация такая. При спокойной езде, когда обороты 1800-2100 появляется стук в двигателе похожий на стук клапанов или пальцев. Особенно слышно, когда включаешь кондиц или просто едешь не один или в горку (т.е. под нагрузкой). Заливаю 95, (на 92 еще хуже) менял топливный и воздушный фильтра, чистил др заслонку и форсунки, менял свечи. Ни чего не помогло. Масло меняю каждые 4000-5000 км.Диагностика говорит все "ок". Незнаю что и делать дальше. Помогите советом пожалуйста?! ДВИГАТЕЛЬ 1NZ-FE Спаська 2002г.

У себя на 4A-FE наблюдаю схожие симптомы. Но проявляются они по-другому: если долго (минут 20 и более) шёл в "крейсерском" режиме более 110 км/ч (т.е. обороты больше 2500), потом замедлился до 80 км/ч и менее(например, развязка, сужение, затык и т.п.), то последующая попытка разгона сопровождается детонацией. Как буд-то комп "залип" и не сбросил опережение зажигания, и коробка на нижнюю передачу не перещелкнулась. Лечу кратковременным нажатием кнопки "O/D". Грешу на датчик детонации, но лампа СЕ не загорается, это меня смущает.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Отписываюсь по проблеме! В автосервисах Хабаровска одни говорили "замени ремень", "забей", в Toyota-Центре умудрились сказать "дифференциал стучит":))). При включении передачи и удерживая машину на тормозах получилась имитация стука. Прислушался явно из лобовины ДВС. Замена (цепи, натяжителя, успокоителя) полностью устранила стук, но причина растяжки цепи не ясна. Пробег 50000. Цена цепи и т.д. 5900, работа 4000.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Re: Re: Re: Стук клапанов или пальцев

ваш Ж К
больше года назад
#адрес
0

Аналогичная проблема была у меня на 5E-FE.
Лекарство-регулировка клапанов!

Spacio ZZE122 - 1.8л, 2006 г.в.
больше года назад
#адрес
0

было нечто подобное, правда не понял форсунки, клапана или цепь. Но то что пора бы мне на зазоры глянуть к бабке не ходи, пробег 110 без гидрокомпенсаторов, а вот Guardian такая проблема не грозит уже.

TA-NZE121N-FPPVK. Живу сам и не мешаю остальным
больше года назад
#адрес
0

Подскажите кто знает как на 1nz высчитать зазор толкателя???? Если кто знает прошу в подробностях так как я вообще нифига не понял К примеру в нутри толкателя стоит 30!!!

2001г. S-Aerotourer 1.8
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Привет всем начну с с самого начала .Есть два двигателя 1NZ-FE /C 2000г по 2003г Он ставится с механическим дросселем.без компенсаторов и без клапана ЕГР.с маленькой пластиковой крышкой с верху.С 2003 по 2005 этот двигатель имеет гидрокомпенсаторы.головка блока выше цепь длинее.электродроссель и клапан ЕГР.
Сейчас рассмотрим стук. звон.типа клапанов пальцев.Первый звук это приводной ремень. от слабой натяжки или плохого качества ремня он бьет о шкиф помпы.Лечится заменой или натяжкой ремня.ПРИСУСТВУЕТ на обоих двигателях.
Второй звук .очень похож на звон пальцев. как от плохого бензина.замена бензина не помогает...проявляется только при полностью прогретом двс и при малой нагрузке на двигатель.(мальнькая горочка чуть газа)на стоячей машине звук не проявляется и этот звук присуствует только на двс с клапаном ЕГР. Еще симптомы этой проблемы машина с места стартует слишком быстро.но в горочку тяга пропадает и автомат начинает переключатся на пониженную повышенную передачу.накат у машины заметно хуже.
Решилась проблема чисткой трубки ЕГР от выпускного коллектора .Проволкой в отверстие при снятии клапана ЕГР .Также в оба отверстия налил ВД40  и завел при снятом клапане егр .звук должен быть как при пробитом глушителе.двигатель должен завестись и тутже заглохнуть сам.после этой процедуры звук пропал симптомы тоже двс стал работать намного тише.Желаю всем удачи.может поможет мой вариант...

Текст сообщения был изменен пользователем 12 июл 2017 в 14:31:15

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга