Toyota Spacio ZE121...124 в новом кузове

Про аккумулятор ! Стоит родной яп.на 40 ампер.

больше года назад
#адрес
+29

Зимой его явно не хватает,сигналка с запуском стоит,в мороз сильный крутит на грани подыхания.Что поставить ? Думаю на 45 или 50 А. И можно л вообще ??

Corola Spacio NZE-121

В этой теме 11 ответов

Страницы: |
1 2
больше года назад
#адрес
0

Наверняка можно. Жду когда мой MUTLU (на 45) сдохнет, ему уже около 4 лет, и поставлю BOSHвский, необслуживаемый на 50-55.

Toyota Spacio, ZZE122, 1.8л, FF, 2001г.
больше года назад
#адрес
0

Родной акум на 35Ah поменял на 60Ah, 3 месяца - полет нормальный, правда рекомендуют подзаряжать зарядником раз в 3 месяца, или при сильном разряде, так как недозаряженая батарея при долгой эксплуатации быстро стареет.

Toyota Corolla Spacio, ZZE122, 1.8л, FF, 2002г., X-G
больше года назад
#адрес
0

Кстати больше 50-55 наверно и не стоит. У меня сигналка Шерхан-4 одна из самых прожорливых и 45Аh хватает на автозаводы зимой. А зимы у нас нормальные...

Toyota Spacio, ZZE122, 1.8л, FF, 2001г.
больше года назад
#адрес
0

Родной был 26, потом поменял на 29 (не помню сколько А/h). Сейчас стоит корейский на 42. Мерил- 55-й входит, но знакомые в TOYOTA сервисе отговорили, типа может электроника не выдержать.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Насчет может электроника не выдержать - улыбнуло.
Если аккумулятор на 15 и более Вольт, то конечно может и не выдержать. А при чем здесь емкость?
Единственное на что влияет емкость аккумулятора это на генератор. Если поставить слишком емкий аккумулятор, то генератору придется выдавать более высокий ток для его зарядки, что в принципе спосбно привести к его сгоранию. правда я не думаю что 55 ампер-часов для него много.
Кстати, кроме емкости аккумулятора важен еще такой параметр как сила пускового тока. Насколько мне известно в японских аккумуляторах несмотря на малую емкость сила тока больше чем в обычных, что позволяет шустрее крутить стартер и облегчает завод. А потому часто наблюдается картина когда машина на старом японском аккумуляторе заводится легче чем на новом с большей емкостью.

Toyota Corolla Spacio, NZE121, 1.5л, FF, 2005г., X-G
больше года назад
#адрес
0

А какого размера влезет аккумулятор ? или посоветуйте модель на 50-55 которая точно входит.

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Да думаю любой на 55 ампер-часов влезет, места там достаточно много.
Господа, на родных аккумуляторах клеммы и соответственно зажимы на проводах тонкие, а на обычных потолще. Скажите при замене аккумулятора вы ищете с такими же тонкими клеммами или ставите обычный. И как решаете вопрос с размером зажимов - заменой проводов? Или, говорят, есть специальные переходники для клемм аккумуляторов, если кто сможет буду благодарен за фото ибо не видал как они выглядят.

Toyota Corolla Spacio, NZE121, 1.5л, FF, 2005г., X-G
больше года назад
#адрес
0

ну обычно их продают там же, где и аккумуляторы. Выглядят просто - таже аккумуляторная клемма, только вместо зажима под провод стоит клемма маленького диаметра.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Ксттаи, стоит пока родной, в морозы до -25 на автозапуске полет нормальный, хоть по температуре запускался, хоть по таймеру через определенное время.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

В тойота центре у нас в Красноярске новенькие королки продают с установленным 75 аккумулятором

Toyota Corolla Spacio, ZZE122, 1.8л, FF, 2002г., X-G
Страницы: |
1 2