Про аккумулятор ! Стоит родной яп.на 40 ампер.
Зимой его явно не хватает,сигналка с запуском стоит,в мороз сильный крутит на грани подыхания.Что поставить ? Думаю на 45 или 50 А. И можно л вообще ??
В этой теме 11 ответов
Наверняка можно. Жду когда мой MUTLU (на 45) сдохнет, ему уже около 4 лет, и поставлю BOSHвский, необслуживаемый на 50-55.
Родной акум на 35Ah поменял на 60Ah, 3 месяца - полет нормальный, правда рекомендуют подзаряжать зарядником раз в 3 месяца, или при сильном разряде, так как недозаряженая батарея при долгой эксплуатации быстро стареет.
Кстати больше 50-55 наверно и не стоит. У меня сигналка Шерхан-4 одна из самых прожорливых и 45Аh хватает на автозаводы зимой. А зимы у нас нормальные...
Родной был 26, потом поменял на 29 (не помню сколько А/h). Сейчас стоит корейский на 42. Мерил- 55-й входит, но знакомые в TOYOTA сервисе отговорили, типа может электроника не выдержать.
Насчет может электроника не выдержать - улыбнуло.
Если аккумулятор на 15 и более Вольт, то конечно может и не выдержать. А при чем здесь емкость?
Единственное на что влияет емкость аккумулятора это на генератор. Если поставить слишком емкий аккумулятор, то генератору придется выдавать более высокий ток для его зарядки, что в принципе спосбно привести к его сгоранию. правда я не думаю что 55 ампер-часов для него много.
Кстати, кроме емкости аккумулятора важен еще такой параметр как сила пускового тока. Насколько мне известно в японских аккумуляторах несмотря на малую емкость сила тока больше чем в обычных, что позволяет шустрее крутить стартер и облегчает завод. А потому часто наблюдается картина когда машина на старом японском аккумуляторе заводится легче чем на новом с большей емкостью.
А какого размера влезет аккумулятор ? или посоветуйте модель на 50-55 которая точно входит.
Да думаю любой на 55 ампер-часов влезет, места там достаточно много.
Господа, на родных аккумуляторах клеммы и соответственно зажимы на проводах тонкие, а на обычных потолще. Скажите при замене аккумулятора вы ищете с такими же тонкими клеммами или ставите обычный. И как решаете вопрос с размером зажимов - заменой проводов? Или, говорят, есть специальные переходники для клемм аккумуляторов, если кто сможет буду благодарен за фото ибо не видал как они выглядят.
ну обычно их продают там же, где и аккумуляторы. Выглядят просто - таже аккумуляторная клемма, только вместо зажима под провод стоит клемма маленького диаметра.
Ксттаи, стоит пока родной, в морозы до -25 на автозапуске полет нормальный, хоть по температуре запускался, хоть по таймеру через определенное время.
В тойота центре у нас в Красноярске новенькие королки продают с установленным 75 аккумулятором