Toyota Spacio ZE121...124 в новом кузове

Скоро стану полноправным одноклубцем. Что посоветуете

больше года назад
#адрес
+11

Подскажите бывалые, что в основном необходимо при покупке спаськи и где взять (поставить).
Как минимум (лично для меня): защита картера (или там есть пластиковая защита?), установка FM-конвертора, резиновые коврики, сигнализация с дистанционным запуском двигателя. Хотелось бы еще поставить задний спойлер.
Поделитесь у кого был опыт получения авто на летней резине зимой (приезжает поездом).

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга

В этой теме 8 ответов

больше года назад
#адрес
0

Кстати насчет резиновых ковриков. Кто какие покупал себе. Думаю прикупить, а то штатный коврик про давился в области пятки правой ноги... видать много езжу....
да и меньше будет грязи сейчас, видать зима будет не злой и снежной, а слякоть... жуть, штатные коврики с ворсом начинают вонять.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Молодец, красивую машинку прикупил. Судя по фотке комплектация хорошая - камера переднего вида есть. Значит и заднего тоже есть. Жуть какая полезная опция. Сам поймешь, когда начнешь парковаться в тесноте. Такого нет даже в очень дорогих современных машинх.

Что сделать после получения авто:
1. Выбрать хороший сервис, сделать дотошную диагностику, в том числе и сход-развал. Устранить все замечания. Поменять все расходники (фильтра, масла в АКПП, двигателе). А если 124 кузов, то в раздатке и заднем редукторе.

2. Если стоит штатная сигналка, то менять ее нет смысла. Лучше дополнить ее какими-нибудь оригинальными и нестандартными устройствами - механическим и электронным.

3. Рекомендую сделать тонировку всех стекол, кроме лобового, качественными пленками - передние двери самым легким затемнением, а задние прозрачной пленкой, т.к. секла вашей машины уже тонированны в массе (задние сильно, передние едва заметно). Поэтому, когда сделаете так, то в сумме получится нормально.

4. Сделать антикор, но только не в первой попавшейся мастерской. Выбирай ту, где все делают (моют, продувают, сушат, покрывают двумя составами - сначала грунтуют одним, а потом наносят другой поверх первого) ТОЛЬКО на подъемнике после снятия всех колес и пластиковых накладок и др. защиты...

5. Купите и установите защиту картера мотора и АКПП. Есть питерский производитель, делает на все иномарки. Качество нормальное. Нужно брать для обычной королы. Должна встать как родная, без переделок. Но, если кузов 124, то заднее крепление не подходит. Потебуется самому просверлить пару дырок в подрамнике и закрепить.

6. Если машина придет зимой и на летней резине, то придется "переобуться" на зимнюю резину. Если 124 кузов (полный привод), не стоит обольщаться - 4WD тормозит так-же как и монопривод. На вашей стоят штамповки с колпаками. Для зимы штамповка лучшее. Резину берите стандартную 185/70R/14 "липучки" без шипов. (шумоизоляция у машины посредственная и с шипами будет еще хуже). Ставят и R15 и 16, но это только напрасная трата денег и распальцовка. На стандартной резине 185/70R/14 машина идет мягче и комфортне. Заодно и подвеску сбережете

И последнее - это коврики. Берите резиновые универсальные, обязательно с бортиком по периметру. А если у ковриков, на одной из сторон будет пара резиновых "ушек", то их не обрезайте. Например, можно пришить ответные крючки на обшивку пола (в ногах задних пассажиров), чтобы задние коврики не смещались шаловливыми ножками под передние сидения. Да и сушить их удобно - повесив на гвоздик....

Будут вопросы - пишите.
Удачи

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Спасибо, Alkulibin, за исчерпыввающий ответ.
Посоветуйте, в каких сервисах (Москва) хорошо делают и желательно в комплексе все сразу. А то машина приедет в середину-конец декабря (пока не одного дня простоя, хороший поставщик попался). Охота сразу рвануть в родные края на проверенном и доделанном авто.
Кстати, у меня будет 121 кузов, 1.5, 2000 г/в, 20 т. пробега. Комплектация X (special edition), а именно - климат-контроль, три камеры. Это что рассмотрел на фото присланного поставщиком из Владивостока.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Еще я вычитал, что в случае, если FM-антенна активная, то конвертор работает плохо и надо менять саму антенну.
У кого был в комплектации ТВ, отзовитесь. У вас стояла активная FM-антенна или нет?

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Антенна вроде на всех активная, по крайней мере на моей точно и ловит правда не очень.

NZE-121 X-Gedition 2001г.
больше года назад
#адрес
0

Ув. Евгений!
Вы пользуйтесь чаще возможностью поиска по сайту - строчка внизу. Большинство вопросов уже обсуждалось. Мне пришлось переставлять конвертор. После установки сзади помех нет, да и установить легче и быстрее. Смотрите по ссылке.
http://spaciocl...converter/

Успехов!

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Alkulibin пишет:
1. Выбрать хороший сервис, сделать дотошную диагностику, в том числе и сход-развал. Устранить все замечания. Поменять все расходники (фильтра, масла в АКПП, двигателе). А если 124 кузов, то в раздатке и заднем редукторе.

При пробеге в 20 тыс.км. масло в коробке менять не советую, скорее всего будет в отличном состоянии (особенно с учетом того что в Японии все жидкости исключительно хорошего качества и подделок не бывает, чего не скажешь о наших станциях). Просто проверь его уровень и состояние. Если чистое, красного цвета и без горелого запаха, то смело можно поездить на нем еще 20 тысяч км.
Alkulibin пишет:
3. Рекомендую сделать тонировку всех стекол, кроме лобового, качественными пленками - передние двери самым легким затемнением, а задние прозрачной пленкой, т.к. секла вашей машины уже тонированны в массе (задние сильно, передние едва заметно). Поэтому, когда сделаете так, то в сумме получится нормально.

Зачем делать дополнительную тонировку ???
Передние стекла имеют светопропускание 70% (лобовое 75%), что соответствует российскому ГОСТу. И наклейка на них любой пленки хоть даже и прозрачного скотча уже будет не соответствовать ГОСТу, что автоматически влечет проблемы с ГАИ. Оно Вам надо?
Задние стекла уже имеют заводскую тонировку, достаточно нормальную хотя и не глухую. ИМХО, тонировать еще напрасная трата денег. Но здесь, в отличие от передних стекол, дело вкуса.
Alkulibin пишет:
4. Сделать антикор, но только не в первой попавшейся мастерской. Выбирай ту, где все делают (моют, продувают, сушат, покрывают двумя составами - сначала грунтуют одним, а потом наносят другой поверх первого) ТОЛЬКО на подъемнике после снятия всех колес и пластиковых накладок и др. защиты...

Как жителю Москвы с ее химией на зимних дорогах - решать Вам. однако, на форумах часто пишут, в том числе водители "усталых" Тойот пенсионного возраста, что они не гниют (ну не автоТаз это). К тому же не забывайте, что в Японии очень влажный морской воздух насыщенный морской солью, а потому машины там изначально делают корозиоустойчивыми и оцинкованными. Единственная опасность - это ремонтированные кузова с заменой элементов (быстрее ржавеют сварные швы), но и здесь зависит от ткачества ремонта.
С остальным согласен.
НикВл пишет:
Ув. Евгений!
Вы пользуйтесь чаще возможностью поиска по сайту - строчка внизу. Большинство вопросов уже обсуждалось. Мне пришлось переставлять конвертор. После установки сзади помех нет, да и установить легче и быстрее. Смотрите по ссылке.
http://spaciocl...converter/

Я поставил конвертер сразу за магнитолой - качество приема очень хорошее, а залезть туда 2 минуты в отличие от снятия части обшивки, ИМХО.

Toyota Corolla Spacio, NZE121, 1.5л, FF, 2005г., X-G
больше года назад
#адрес
0

Полностью согласен с замечаниями Vasko про жижу АКПП, тонировку и антикор. Конвертор стоит тоже под передней панелью за магнитолой. Родной антенны не было вообще (ушла в неизвестном направлении по пути из Японии в Иркутск), поставил от советской портативной радиостанции (наподобие тех, что используют сотрудники милиции и не только). Подмены не осведомлённый не заметит, качество приёма на приличном уровне.
Сколько людей, столько и мнений, всех не переслушаешь. А по-сему, ув.Евгений, что делать с машиной после получения (или не делать),решите сам.

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга