Toyota Spacio ZE121...124 в новом кузове

про печку

больше года назад
#адрес
+12

про печку

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга

В этой теме 11 ответов

Страницы: |
1 2
больше года назад
#адрес
0

при работе на холостых,при включении печки температура сразу падает.по трассе такого нет.кузов 122.у кого-нибудь встречаеться такое?дайте совет?

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Читай про замену термостата

Если ничего не помогло ПРОЧТИ НАКОНЕЦ ИНСТРУКЦИЮ!
больше года назад
#адрес
0

Моя долго прогревается,но температура после прогрева не падает ни при каких условиях,и зимой и летом стрелка в нужном положении.Долгий прогрев(не менее 10-ти минут при езде и температуре воздуха около нуля,при 3-5 минутном прогреве перед ездой)неисправность термостата или так и должно быть?

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Может и термостат, хотя на холостых температура может убавиться до,половины нормы, особенно если климат включён, т.к. обороты малые, нехватает тепловой энергии, печка всё забирает. Вот сейчас сижу в машине, за бортом -23, включён климат, стрелка посредине между нормой и нулем. Если отключить климат и поставить вентилятор на пару делений, температура придёт в норму.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

amiron72 пишет:
при работе на холостых,при включении печки температура сразу падает.по трассе такого нет.кузов 122.у кого-нибудь встречаеться такое?дайте совет?

У
меня на прежней королле был неисправный термостат, так на трассе температура падала напрочь.
После замены-нет.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

При температуре за бортом -26-28 и включенном климате утренний прогрев достаточно долгий (точно не знаю, но по ощущениям на норму не выйдет вообще, пока не поедешь). С отключенной печкой прогрев на 4-5 мелких делений по температурной шкале за 7-9 минут (Машина ночует на улице, радиатор закрыт). После этого включаешь печку в 4 положение, температуру ставишь +27+28, направление потока в ноги и на себя (на руль), и через пять-семь минут можно ехать. Через 10 минут после начала движения из воздуховодов дует горячий воздух. (Не просто слова, а реально горячий, казанки(если угодно пальчики)на руле обжигает, даже слегка не комфортно, воздуховоды отворачиваю). Сам салон естественно прогревается дольше (смотря на сколько промёрз), но даже при не очень длительных поездках по городу (минут 20-30) жене на заднем сиденье и сыну вполне комфортно, убавляю температуру в салоне до +23+24. Печкой доволен полностью, стёкла тоже всегда чистые (по крайней мере при уличной температуре до -28-30 гр. Ниже в Томске этой зимой ещё не было).
При более тёплой погоде, либо уже прогретом салоне вполне устраивает то, что выдает климат-контроль. Но при ручном режиме и при 3-4 положениях вентилятора двигатель быстрее набирает нормальную температуру.
Да, ещё. При ночных температурах ниже -24, стараюсь всё время включать автозапуск через 2 часа по 10 мин (печку выключаю для более быстрого прогрева). Здесь уже немного из другой тематики ("О расходе"). Машина никуда не едет, а бензин улетает в трубу. Но, это отдельная дискуссия...
Обратил внимание(один раз покурив около машины после автозапуска):обороты двигателя приходят в норму (650) примерно минут через 7-8.
Это мои наблюдения, у кого-то всё абсолютно иначе.
Это я так поступаю, а кто-то может и по-другому.

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

да,ниже она не падает.только до середины.а на трассе все нормально.

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Я думаю это такая особенность двигателя, (не прогревается на холостых оборотах при включенной печке), а если печку включить по сильнее даже начинает падать температура. Если бы это был термостат тогда ОЖ шла бы по большому кругу, а у меня нижний левый патрубок холодный, значит термостат в порядке.

P.S. Не забывайте чистить/менять салонный фильтр.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Печка у Спаси действительно классная. Воздух из печки может обжечь руку при более или менее разогретом двигателе. Что удивляет, стрелка чуть оторвалась от нуля, а воздух в салон поступает достаточно теплый, не мёрзнешь. И как японцы этого добились?
Ну а то, что двиг. не набирает тепло, объясняется конструктивными особенностями VVTi-шных движков. У них всё направлено на то, чтобы как можно меньше аккумулировалось тепло в двигателе,
а отдавалось во внешнюю среду. Юбки поршней укорочены, менее массивны шатуны, минимальной толщины стенки цилиндров (потому и не растачиваются), блок цилиндров алюминиевый, а не чугун, рубашка охлаждения блока явно с неслабыми по диаметру протоками, да
и радиатор довольно большой для двиг. 1.5л. Вобщем, теплу по сути задерживаться особо негде. Летом в жару стоял в пробке рядом с ВАЗ 2109, у него в 5 раз чаще срабатывал вентилятор, нежели у моей Спаси.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Действительно,понаблюдал,на холостых с климатом стрелка опускается,а в движение занимает чётко нужное положение и стоит.Значит можно не волноваться,всё нормально.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
Страницы: |
1 2