Эксплуатация и ремонт

Фары

больше года назад
#адрес
+9

Доброго времени суток. Народ у мну на Спасе фары стали очень тускло гореть, в мокрую пагоду вообще ничего невидно что творится на дороге!!! Вопроса два. 1 Как можно отполировать отражатель? 2 Можно ли поставить более мощные лампочки??!!!!!
Заранее спасибо.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 2 ответа

больше года назад
#адрес
0

Вот что думает по этому поводу народ вот на http://www.spacioclub.ru/forum/all/4069/ этой ветке. А конкретнее Товарищ FLINT:


1. поставить биксенон (ставил на Т-Надя, пестня) 2. полировка фар. В продолжении предыдущего поста:
Фары полируются ТОЛЬКО ПЛАСТИКОВЫЕ!

Покупка материалов:
1. Идем в любой магазин автокрасок и покупаем: один лист "1500", один лист "2000". Если фары ну очень желтые, то купите лист "1000". Наждачку берите "мокрую".
2. Там же покупаем полироль (на развес). Обычно полироль фирмы "3м" есть везде, поэтому берем каждой грамм по 30-50 каждой: 1. "73", 2. «75» или «76» 3. какой нибудь самой-самой мелкой для финишной обработки. Полироль обычно стоит от 1р. за грамм, может чуть больше, может чуть меньше.....
3. Если есть дрель, и в будущем планируется самостоятельная полировка кузова, покупаем мягкий (именно мягкий) круг-насадку на дрель. Круга хватит на очень и очень долго,- точно раз на 10 полировки всей машины, а чаще чем раз в год полировать будете вряд ли. Круг стоит рублей от 300 р.
4. Если по каким-либо причинам покупка круга не происходит, то покупаем там же бумажные салфетки. Штук 5, это с запасом на всякий случай. Стоят рублей по 10.
С покупками вроде бы все!
Полировка:
1. Наливаем водички в какую-либо емкость. Отрезаем кусочек наждачки таким размером, чтоб удобно было тереть. Трем следующим образом: макаем руку с наждачкой в воду и трем. Выбор наждачки по возрастающей, т.е. сначала 1500, потом 2000. Трем без особого фанатизма. Взяли 1500, трем, как желтизна уйдет,- берем 2000 и трем ей, чтоб затереть риску от 1500шки. После первого раза станет понятно, и сколько резать и как и сколько тереть.
Итак, затерли...
2. Начинаем саму полировку:
Кругом:
"Точкуем" полиролью фару, т.е. палец суем в полироль, а потом ставим точки на фаре. Расстояние подберется опытным путем, ничего страшного не произойдет. Берем дрель и полируем. Салфеткой: Берем салфетку в руку, кусочек салфетки макаем в полироль и начинаем этим кусочком полировать фару. т.е. трем также как наждачкой, только салфеткой.
С полиролью дело обстоит так же как и с наждачкой, т.е. чем больше цифра, тем мельче абразив в ней. Поэтому сначала полируем 73ей, потом 75ой, ну и потом какой нибудь финишной, если хочется дает отличный блеск. Можно еще воском потом сверху "добить". Кстати, при полировке салфетками целесообразно для каждой полироли использовать свою салфетку.

В дополнение: Можно шкуркой не чистить, только полировкой 100 и 200.
ВАЖНО!!! фары изнутри пыльные. поэтому для лучшего результата можно пользоваться следующей технологией:
снимаем габариты, снимаем собственно фару, выкручиваем лампочку, внутрь фары заливаем обильную пену Фери (или что-то подобное) и сильно трясем. Моем. Сливаем сильно почерневшую воду сушим фару. (только долго и тщательно сушим), собираем все обратно. Смотрим на красивые чистые фары!

Spacio - для души. Wish- для остального
больше года назад
#адрес
0

ЗЫ: Юрий Сергеич, прости за плагиат)))))), просто по себе знаю, иногда ссылка в тексте не открывается(((((

Spacio - для души. Wish- для остального