Toyota Spacio ZE121...124 в новом кузове

система охлаждения

больше года назад
#адрес
+11

Какие существуют способы избавления от воздушных пробок в системе?

пешеход =)

В этой теме 5 ответов

больше года назад
#адрес
0

Не спец, но у меня СТО-шники после замены ож для того, чтобы выгнать воздух некоторое время гоняли двигатель: прогрели двигатель, открыли крышку радиатора и некоторое время газовали, пока уровень ож не дойдет до самой пробки, отпускали и потом опять. И так с полчаса

Toyota Corolla Spacio NZE121, 2001 г.в. -В этой тихой гавани нас интересует только одно - где купить елку, Владимир Владимирович?-
больше года назад
#адрес
0

"Гоняли двигатель", чтоб открылся термостат и пошла циркуляция по большому кругу...
На предыдущем авто "Ниссан-Эксперт" после замены антифриза мне это не помогло, из печки шёл слегка тёплый воздух. Пришлось найти горку покруче, задрать "морду" и интенсивно "промассажировать" верхние патрубки (при этом вышло достаточное количество воздушных пузырей), печка заработала, как надо.
Это "дедовский" способ, но я им пользовался лет 15 назад, когда у меня был "41-ый Москвич". Там задиатор без пробки, система охлаждения повышенного давления, жидкость заливается только через расширитель, и проблемы при замене ОЖ могли возникать. Иногда приходилось разъединять шланги, идущие к радиатору отопителя.

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Заезжаешь на горку мордой, открываешь кран на печку и на полную обороты на печке (климате) открываешь крышку на радиаторе и подгазовываешь до тех пор пока термостат не откроется (должен стать горячим нижний патрубок радиатора) доливаешь антифриз и будет тебе счастье

Если ничего не помогло ПРОЧТИ НАКОНЕЦ ИНСТРУКЦИЮ!
больше года назад
#адрес
0

Если уже схватил воздух, то посмотри из пески какой у тебя идет воздух. По видимому - холодный. Я делал так: на работающем двигателе, открывал крышку радиатора, и потехоньку сжимал и шланги, но приэтом нужно делать кауратно, чтобы охлаждающая жидкость не вытекла и горловины рабиатора. При наличии воздух будет маленькими порциями выходить из горловины радиатора. Можно при этом добавить следующее - задрать морду, при этом воздух всегда иден на верх (так я делал на советских машинах - простая физика). По мере ухода антифриза его нужно доливать, предварительно проверь уровень антифриза в расширительном бачке. Буду рад, если смог помочь.

TOYOTA COROLLA SPASIO, кузов NZE121, двигатель 1NZ, выпуск июль 2003 года
больше года назад
#адрес
0

подскажите где находится сливная пробка антифриза с блока на спаськи 2003 года кузов NZE121 двигатель 1NZ

универсал