Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Подключение форсунок

больше года назад
#адрес
+84

Доброго времени суток!
Закралось подозрение что провода подключены не правильно: слева направо параллельно 1 и 4 желтый управляющий провод, 2 и 3 черный.
Подскажите, плиз, так правильно?

пешеход =)

В этой теме 81 ответ

больше года назад
#адрес
0

Timur591
+1

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Ну видимо у нас одновременный впрыск - ну и что.
Как-то неочевидно, что это ведет обязательно к большим расходам горючки.
Я так понимаю, что Неодновременный впрыск начинает окупаться, когда цилиндры работают по-разному т.е. двигатель фактически неисправен ?
Единственно очевидная вешь - это то, что форсунка имеет некий минимальный порог срабатывания - скажем время срабатывания не менее 1 млс, в таком случае при одновременном впрыске, поскольку она срабатывает дважды - нельзя впрыснуть топлива менее определенной порции.
При фазированном впрыске форсунка срабатывает Один раз и минимальная впрыскиваемая порция меньше.
Собственно, это видно из ТХ машины - 4.5 л на трассе, в то время как на машинах с LearnBean - 3.5 л на трассе.
А кстати - где япы пишут что у нас должен быть неодновременный впрыск ?
В мануале - приведено много осциллограм по поводу впрыска - только качество картинок не ахти - надо посмотреть и осознать.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

не, япы конечно нигде это не пишут, но в том же мануале в эл.схемах указано попарное управление - два канала. Не честно!

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Вот сюда посмотри http://www.spac...123/11013/
Типичная элсхема для одновременного впрыска там слева-вверху - она у нас и есть.
Я так думаю, что успешность работы двигателя зависит от качества и допусков при изготовлении. Качественный двиг с одновременным впрыском может работать существенно лучше, чем хреново исполненный двиг с самой продвинутой системой управления.
Уверен, что есть производители, которые используют модные схемы управления для надувания щек и растопыривания пальцев.
Я лично пока не осознал очевидных преимуществ более хитрых схем управления - буду читать ...

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

на multi-set.ru сходи, там написано оч много.
не реклама.
С уважением,SasaP

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Уважаемый Alex,я думал что вопрос о том что экономичней-одновременный или попарный впрыск давно уже "в истории".
http://x-motors.ru/content/view/405/1/
Одновременный впрыск не обеспечивает даже ,более менее равных условий сгорания топлива в цилиндрах, так что его рассматривать не будем вообще, это удел примитивных систем управления из прошлых веков, он приводится только для примера. Так же для примера скажу, что одновременный впрыск реализовывался на двигателях 2111 с эбу Я5.1.1-71 под нормы Россия-83.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Timur591 пишет:
Уважаемый Alex,я думал что вопрос о том что экономичней-одновременный или попарный впрыск давно уже "в истории".
http://x-motors.ru/content/view/405/1/
Одновременный впрыск не обеспечивает даже ,более менее равных условий сгорания топлива в цилиндрах, так что его рассматривать не будем вообще, это удел примитивных систем управления из прошлых веков, он приводится только для примера. Так же для примера скажу, что одновременный впрыск реализовывался на двигателях 2111 с эбу Я5.1.1-71 под нормы Россия-83.


Это я читал - и это не аргумент - ты вот скажи Чем Датчик Фаз, который как там пишут - является необходимым и достаточным признаком Фазированного впрыска отличается от Датчика Положения Коленвала, который стоит на Спаське :)

Датчик Фаз - тупо определяет момент отсечки по маркеру и тупо привязывается к одному цилиндру - №1.
Ну и где здесь может быть привязка каждого канала управления к своему цилиндру ?

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

По ДПКВ можно определить В.М.Т. первого и четвёртого цилиндра.
За рабочий цикл цилиндра у поршня 2 положения В.М.Т. и по ДПКВ определить, какое в данном случае В.М.Т. нельзя.
По датчику фазы можно определить, в какой фазе находится первый цилиндр (впуск или рабочий ход).

Про это …. тупо
Когда знаешь порядок работы цилиндров, например, 1-3-4-2 и знаешь угловую скорость коленвала через каждые 1-3-4-2.
Не надо быть тупым, чтобы определить по порядку положение 3, 4 и 2 поршня.

Про надувание щёк и растопыривание пальцев….
Если вам всё равно какой впрыск, поставьте карбюратор.
Не все могут идти вместе с прогрессом, от карбюратора к одновременному, потом попарному, далее к последовательному впрыску.
Всё это делается не ради раздувания щёк, а токмо ради точности дозирования цикла и в итоге уменьшения расхода топлива.
Есть люди, которые имеют полное право идти в обратном направлении, надувая щёки.
Что-то не верится, что Alex один из них.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Timur591, а что у Вас получилось при разрыве перемычки JP#100? Нарушилась стабильность холостого хода? Насколько я понимаю, при снятой перемычке частота импульсов на форсунках должна снизиться вдвое. 12Гц у Вас было для горячего двигателя (обороты ~750)?
В идеале хорошо было бы двуканальным осциллографом посмотреть сдвиг фаз имп-сов на R817 и R822 Вашей схемы (естественно, при разорванной JP#100).

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

iRoma пишет:...Когда знаешь порядок работы цилиндров, например, 1-3-4-2 и знаешь угловую скорость коленвала через каждые 1-3-4-2.Не надо быть тупым, чтобы определить по порядку положение 3, 4 и 2 поршня.

Это очевидно :) Вопрос в другом - насколько это будет лучше, чем одновременный впрыск. Я пока не нашел вменяемых аргументов.
Дело в том, что процессы, происходящие в системе впрыска, весьма сложны - могу книжку выложить "Тюнинг ДВС". Но скучноватая - похоже на диссертацию :)
iRoma пишет:...Всё это делается не ради раздувания щёк, а токмо ради точности дозирования цикла и в итоге уменьшения расхода топлива. Есть люди, которые имеют полное право идти в обратном направлении, надувая щёки.
Что-то не верится, что Alex один из них.

Нет я не такой - вообще-то по образованию я физик, и тружусь много лет на поприще АСУ ТП. Ранее вопросами ДВС не интересовался - не было авто :)
Но общие проблемы систем управления я представляю. Здесь очень многое определяется отнюдь не продвинутостью алгоритмов управления, а реальными свойствами механических компонент - датчиков и управляющих механизмов.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга