Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Подключение форсунок

больше года назад
#адрес
+84

Доброго времени суток!
Закралось подозрение что провода подключены не правильно: слева направо параллельно 1 и 4 желтый управляющий провод, 2 и 3 черный.
Подскажите, плиз, так правильно?

пешеход =)

В этой теме 81 ответ

больше года назад
#адрес
0

iRoma пишет:
Если вам всё равно какой впрыск, поставьте карбюратор.
Не все могут идти вместе с прогрессом, от карбюратора к одновременному, потом попарному, далее к последовательному впрыску.


Ну допустим я езжу в 1998 году на ВАЗ с карбюратором и примитивным впрыском - я что при этом обязательно кушаю 20 л на сотню ?

Прогресс - дело замечательное, но следует понимать, что чудес здесь не бывает, и как правило идет борьба за ПРОЦЕНТЫ выигрыша. Большое достижение - это выиграть 10-20% !

Ежели хотим потреблять мало бензина - садимся дружно на Toyota Prius :)

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Спасибо, что Вами , Aleks, поставленный вопрос про датчик фаз, уже снят.

Видно, что книжки вы читать умеете, но невнимательно …. Одновременный впрыск не обеспечивает даже ,более менее равных условий сгорания топлива в цилиндрах.
В этом продвинутость других систем впрыска … сделать более-менее равные условия работы цилиндров.
Вы совершенно правы, идет борьба за ПРОЦЕНТЫ выигрыша…
Речь и идёт о процентах, а не о разнице в разы и ваш пример с жигулями некорректен.

Пересаживаться никуда не надо, достаточно знать, откуда ноги растут.
Если бы это было неинтересно знать, не было бы и этой темы.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

iRoma пишет:Видно, что книжки вы читать умеете, но невнимательно …. Одновременный впрыск не обеспечивает даже ,более менее равных условий сгорания топлива в цилиндрах.
Если бы это было неинтересно знать, не было бы и этой темы.


И мне это все интересно знать - я ведь тоже владелец Спаськи :)