Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Подключение форсунок

больше года назад
#адрес
+84

Доброго времени суток!
Закралось подозрение что провода подключены не правильно: слева направо параллельно 1 и 4 желтый управляющий провод, 2 и 3 черный.
Подскажите, плиз, так правильно?

пешеход =)

В этой теме 81 ответ

больше года назад
#адрес
0

Zan4ez пишет:
Есть предположение, что возможно попарнопараллельный впрыск появился на Спаськах после рестайлинга в 1999-м году. У меня именно такая машина, так что посмотрим, осталось только щуп починить на тестере.


Неизвестно - хорошо это или плохо :) Ежели подавляющее большинство двигов 4A-FE бегало с одновременным впрыском - и он у нас использован в 1998 году, то мы имеем преимущество - пользуем хорошо отлаженную технологию. Наверняка прошивки ЭБУ модифицировались и оптимизировались японцами на основе накопленного за годы эксплуатации опыта.
Попарный впрыск - ненамного революционнее чем одновременный, но нюансы в эксплуатации двига полагаю есть при переходе на него.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Это тема для размышления. На ссылку случайно наткнулся.
В первой таблице указаны различие между новым и старым, новый попарно, старый одновременно.
Вот еще ссылка с того же ресурса:
http://www.mr2....a/4afe.pdf

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Уважаемые ребята.

Мануальчики читать это для физиков-теоретиков.

Если вы хотите перейти к практике и увидеть таблицу разницы в расходе топлива с одновременным и хотя бы попарным впрыском.

Давайте начнём с главного.

Заполните первую строчку таблицы ……
При 60 км/час ……………..столько л/100км
При 80 км/час …………..столько л/100км
При 100 км/час …………..столько л/100км

Если, конечно, кроме ручки и бумаги у вас есть, чем это заполнить.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0


Пользователь
[38] Иркутская область Это тема для размышления. На ссылку случайно наткнулся.
В первой таблице указаны различие между новым и старым, новый попарно, старый одновременно.
Вот еще ссылка с того же ресурса:
http://www.mr2.com/files/...a/4afe.pdf

извените за серость-в английском я полный 0.Может кто переведёт?

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Одновременный впрыск не самый удачный вариант управления двигателем. Но большой расход бензина Спасиком я думаю кроется не в этом. Сказывается парусность (лобовое сопротивление). Да и двигатель слабоват для такового кузова + температурный режим не оптимальный для России. В качестве примера: Тойота Церес с двигателем 4А-FE потребляет летом 6-6,5 литров по трассе и 8-8,5 в городском цикле. Другой кузов- другой расход. Мой же Спасик 4A-FE потребляет летом 8-9,5 по трассе и 10-11 в городе.

AE111N-FWPEK(L)
больше года назад
#адрес
0

перевод
мануал 1

http://translat...ry_state0=

мануал 2

http://translat...ry_state0=

переведено Google
http://translate.google.ru/translate_t#

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Гуглиный перевод ужасен :)
Просто ежели - то суть которая нам нужна - это то , что на двиге 4A-FE на старой модификации авто (Celica) был одновременный впрыск - а на новой модификации сделали попарный.

Нам надо осознать - насколько окупится переход на попарный впрыск. Хотелось бы найти цифры по расходу топлива для разных типов впрыска.
Если этим заморачиваться - надо плату паять и менять прошивку.
Или менять плату, стащив ее откуда-то.
Владельцы ВАЗ так развлекаются.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Кто знает какой впрыск используется на Спасиках после рестайлинга.

AE111N-FWPEK(L)
больше года назад
#адрес
0

посмею опровергнуть версию одновременного впрыска. поставил гбо 4-го поколения и оно пошло только при настройках фазированного впрыска. для подтверждения выкладываю снимок экрана при работе программы гбо, справа вверху видно разное время открытия каждой форсунки, разве это возможно при одновременном впрыске?
скачать файл

Spacio 7A(FF), ГБО(Digitronic) / PAJERO 3
больше года назад
#адрес
0

на старых спасиках по 2 форсунки одновременно открываются. Для неверящих: длительность импульса для открытия форсунки 1,6-1,8 ms.

Если ничего не помогло ПРОЧТИ НАКОНЕЦ ИНСТРУКЦИЮ!