Эксплуатация и ремонт

Салонный фильтр

больше года назад
#адрес
+152

Кто знает где эта штуковина?
вроде говорили что под бардачком гдето...
искал - не нашел... может кто пальцем ткнет?
фотки прилагаются
http://www.spac.../912_3.jpg
http://www.spac.../912_4.jpg

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 89 ответов

больше года назад
#адрес
0

Всё замечательно и почти понятно. Вот только не написано есть ли разница в доступе у Spasio до 2003 года и в новом кузове (у меня как раз такой)...
А то я уже по наводке конвертер на FM ставил... Отогнул обшивку, а там ни хрена нет... С другой сторы открыл,а там пучок проводов в 2 пальца...

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

В новом кузове еще проще - открываешь бардачек, сверху будет щель, слева в ней будет видно серую крышку фильтра, на защелках. Процесс замены/вытаскивания занимает 15 секунд. Свой доставал, помыл с мылом и зубной щеткой, сушил на батарее. Печка стала гораздо лучше дуть.

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Разницы, что до 2003, что после, нет...
Я открывал бардачок, не снимал, и вытащил аккуратно плоский пластмассовый коробок, внутри фильтр..
Пропылесосил и поставил обратно.

ZZE122 - 1.8л, X-G 2003г.
больше года назад
#адрес
0

Большое спасибо!
По наводке всегда легче что-нибудь делать.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

dokmsv пишет:
Большое спасибо!
По наводке всегда легче что-нибудь делать.

Всегда пжл., для этого и существует форум: пообщаться и помочь (если получится). Когда с машиной определялся столько ? было...

ZZE122 - 1.8л, X-G 2003г.
больше года назад
#адрес
0

Да вопросов было немного: Одиссей, Ипсум или Виш... Потом Одик отпал по причине своей цены, габаритов и прожорливости. Ипсум не плох, но хотел движок 1,5 или 1,8л. Виш и сейчас нравится, и внешний вид, и габариты, и 1,8л двигатель, и салон... Но в Новосибе нас угораздило попасть на выходной и мы с товарищем потеряли день. А потом в цейтноте выбирали машину. Виша хорошего не нашли - то цвет нежно-голубой, то салон убитый (как будто там месяц коты дрались), то цену ломили за 2003 год 420тыс (!!!). А тут дед Спасиков продаёт - в ряд стоят и среди них один (!) после рестайлинга. Ну и купили... Дык мне бобов ещё хватило на литьё, резину (взял за 5 тыс комплект Пиррели б/у - хотя вот сейчас думаю, а почему было не взять новую?)и сделать ТО. Не жалею ни сколько, но на Вишей оглядываюсь...

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Кузов АЕ115. год выпуска 1997г. Салонный фильтр ненашел.

ДВС-7А, 1997г. кузов АЕ115, объём-1,8 (4WD)
больше года назад
#адрес
0

Кто подскажит, как добиться тепла в салоне? Дефлектор №3 (который находится по середине) практически не дует.

ДВС-7А, 1997г. кузов АЕ115, объём-1,8 (4WD)
больше года назад
#адрес
0

Попробую - по старому кузову...
1 - салонный фильтр стоит не у всех - для проверки - опустите голову под бардачек - если там есть черная заглушка (вдоль машины, около 20 х 2 см) с 4 клипсами для крепежа - то это крышка, за ней фильтр...(поищи на сайте - об этом много писали)
для вытаскивания - изгибается в 3х местах в сторону середлины машины (може придется открутить один винт крепления крышки бардачка)
2 - центр не дует? - закрыты заслонки :)))
кстати - при переключении крутилок бывает что дует снизу теплом, сверху холодом...
для устойчивой работы ставлю макс температуру, обдув ноги-стекло, скорость - средняя, все заслонки открыты

Spacio AE 111, 2+2+2, 1999; X-trail 2.0 4wd, 2004.
больше года назад
#адрес
0

Про какие заслонки идет реч? Всё вроди открыто.

ДВС-7А, 1997г. кузов АЕ115, объём-1,8 (4WD)