Toyota Spacio ZE121...124 в новом кузове

Не заводится с первого раза.

больше года назад
#адрес
+45

Машина плохо заводится с первого раза. Вообще она заводится, но двигатель как-бы троит. Сразу глушу, завожу снова - всё нормально. Летом такого не было. Подскажите что делать? В чем причина?

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга

В этой теме 67 ответов

больше года назад
#адрес
0

Может собираться в баке если ставить машину зимой в теплом гараже, а бак не полный. Теоретически такое может быть и в межсезонье - ночью минус - днем плюс.

ZZE 122 X-Gedition 2004
больше года назад
#адрес
0

Поменял свечи на иридивые. Сегодня с утра вроде нормально завелась (буду продолжать наблюдения)
P.S. Родные свечи (японские) в отличном состоянии.

Кто рано встает - то весь день спать хочет!
больше года назад
#адрес
0

На 1ZZ нет высоковольтных проводов. В принципе. Катушки встроены в наконечники.
Причиной подтраиваний может быть много.
От самых простых типа "засранного" впускного коллектора до более неприятных.
Советую для начала сделать самое дешевое - замерить компрессию по горшкам и давление в топливной магистрали.
А вообще стоит учитывать что во время утренней заводки лямбда не прогретая и дает кривоватые показания для корректировки EFI

1ZZ 4ВД
больше года назад
#адрес
0

Почитал я тут вашу инфу и просто удивляюсь - неужели вы до сих пор не знаете, что так заводятся все спасики с движкой 1ZZ??? ... В Приморье даже женщины знают, что эти машины зимой нужно заводить со второй попытки, а первую прокрутку дать не более секунды-двух. Это особенность этой модели, связанная с включением бензонасоса... Позволю дать совет российским Кулибиным - прикладывайте свою кипучую энергию, от безделья, к разным там ВАЗам и ТАЗам, а нормальные машины курочить не надо, на них ездить нужно.

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

К тому же электроника ждем пока создастся нормальное давление масла.

NZE121 - 1.5л., G-Edition, 2002 г.
больше года назад
#адрес
0

На счет того что лямбда не прогретая и дает кривые показания не согласен. Как писал выше зимой при -25(и влажности воздуха 99%) заводилась отлично. началась болячка при потеплении. Получается что лямбда при морозах дает верные показания, а при потеплении нет.
У меня после замены свечей пока все нормально .

Кто рано встает - то весь день спать хочет!
больше года назад
#адрес
0

Николаич не прав - не все так заводятся.
Причин действительно может быть много - в т.ч. исправные на вид свечи.
Лямда на запуск никак не влияет.
Электроника не ждет "пока создастся нормальное давление масла".
У меня есть своя теория на этот счет, только я ее еще не проверял.
Как известно в движках серии НЗ и ЗЗ есть VVT-i муфта. Так вот степень ее заср...ти (а японцы грешат этим - ездят на минералке, экономят) здорово влияет на работу двигателя на всех режимах, в том числе и на холодный запуск. В принципе о работе данного девайса более-менее понятно написано в легионовских изданиях, поэтому комментировать не буду.
По этой ссылке один товарищ менял цепь на ОПЕ и интересные вещи поведал, в том числе про интересующий девайс
http://forum.dr...54458.html
Это для Николаевича персонально - насчет применения неуемной энергии, ну и для всех кому интересно.
Если есть желающие давайте разовьем эту тему. Может кто решится почистить муфту.
Я бы сделал, и отчет с картинками сбацал бы. Но у меня все в порядке, а просто так возиться, ради интереса лишний раз лезть в движок - сами понимаете...

ZZE 122 X-Gedition 2004
больше года назад
#адрес
0

Привет, Страйкер... Согласен, что поломки и проблемы бывают у всех авто, в том числе и у хороших. Также очень не маловажно, какой япошка ее эксплуатировал до тебя - нормальный японский чувак или жмот какой нибудь, которому лишних пару японских рублей на свою машинку жалко было (к сожалению, в Японии именно таких, подавляющее большинство)... Но я имел ввиду то, что совковый автопром и, в точности такой же автосервис, приучили наших мужиков жить в гаражах, перебирая свои любимые авто (у кого они были), от болтика до болтика по пять раз в году. И вот свершилось - благодаря деятельным морякам и рыбакам Дальнего востока, и наши берега увидели японское чудо автопрома - автомобиль с правым рулем. И тогда, практически сразу, была определена самая страшная вещь для этих машинок - русский мужик с отверткой и молотком, привыкший все делать сам в своем любимом гараже. Именно наше русское любопытство и не правильный ремонт, погубили огромное колличество этих авто....
Конечно, у каждого свое мнение на этот счет. Но я считаю, что каждый должен заниматься своим делом. А тут же, как почитаешь, кто только куда не лезет со своими отвертками и пасатижами. А потом плачут - "...не горела (или мигала) одна такая интересная лампочка, полез менять, машина вообще не заводится..." И таких случаев, полным полно.
И все-равно, всем Спасиоводам респект и уважуха, потому что все сделали правильный выбор!

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Николаич, ты прав насчет совковой привычки русских мужиков. Только вот в чем проблема - в автосервисах в данное время большинство сервисменов - те же самые мужики с отвертками, молотками и кувалдами. И большинство из этих мужиков в лучшем случае имеют довольно поверхностное понятие о работе систем авто, не говоря уж о ремонте. В худшем случае они наркоманы и бухарики. Ни один нормальнодышащий человек не доверит свою машину таким специалистам - но только в том случае если сам будет знать как и что.
Меня если честно тоже напрягают некоторые "деятели", которые курочат свои машины и дают бестолковые советы. Но на то он и форум, что бы помочь кому-то и поучиться у кого-то. В том числе как не попасть на развод в автосервисе. Потому хочешь-не хочешь придется общаться, терпеливо объяснять, просто так из солидарности, а может из жалости.
Японское чудо автопрома безусловно ЧУДО. Но и его надо уметь грамотно обслуживать. Те дятлы, что работают на СТО нисколько не умнее и не грамотнее нас с вами (не все конечно). Простите сервисмены, если обидел, речь идет об исключительно моем регионе. У нас очень мало грамотных специалистов. Но есть и очень талантливые самоучки - но их так мало, что на всех не хватает.
Сам занимаюсь ТО и ремонтом на протяжении 15-ти лет. Начинал с отечественных, лет 10 - с японцами.
Поначалу тоже косячил по большей части от неуемной прыти и недостаточной информативности. Но время лечит, а опыт и знания постепенно накапливается. Есть много наработок, почему бы не поделиться ими с желающими?

ZZE 122 X-Gedition 2004
больше года назад
#адрес
0

Страйкер, согласен с тобой во многом. Но как почитаешь здесь советы - и про провода (которых в этой машине просто нет) и про принудительное подключение бензонасоса - чтобы качал, "зараза" по воле деятельного водителя, а не по воле "тупого" японского компьютера... и про обратку, (которой здесь также нет).... А ведь кому то реально нужна помощь,.. а вместо этого, люди здесь такую охинею читают........... Грустно все это.

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга