Toyota Spacio ZE121...124 в новом кузове

Опрос по расходу топлива

больше года назад
#адрес
+109

Народ, давайте проведем опрос по поводу расхода топлива на Spacio. После того как я облазил весь интернет то у меня сложилось впечатление что все же бывают машины с расходом заявленным производителем(7л по трассе, 8.5л по городу). Предлагаю всем написать свой реальный расход и если есть возможность узнавать эти данные у других владельцев. Сам езжу на Spacio 2001г. Кузов 122. Двигатель 1.8л 1ZZ-FE, расход по трассе 10л, по городу 11л. У моего знакомого Corolla Verso с таким же двигателем ест 7л по трассе и 8.5 по городу. Если кто то сумел победить повышенный аппетит своей машины, предлагаю поделиться своим опытом с остальными членами клуба.

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга

В этой теме 133 ответа

больше года назад
#адрес
0

Что не говори даже идеально работающая машина будет кушать бензин не взирая не на что. Даже сниженное давление в шинах или открытое окно, не говоря уже о кондиционере, очень заметно влияют на расход.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Уважаемые автолюбители! Я считал не пройденые километры в городе, а моточасы. Повернул ключ зажигания, время пошло и пошли километры. Проведя несложные подсчёты вышло около 7,5л, а как раньше считал то были те же 10-11л. Двиг 1,5 1NZ год 2003 начало года. За городом меньше 7л скорость 90-100.

NZE121
больше года назад
#адрес
0

А как рассчет по моточасам может сказываться на расходе на 100 км? Расход по моточасам, по-моему, можно считать только на холостом ходу.

Toyota Corolla Spacio, NZE121, 1.5л, FF, 2005г., X-G
больше года назад
#адрес
0

Поставьте себе мультисет и все вопросы отпадут сами собой.

ZZE 122 X-Gedition 2004
больше года назад
#адрес
0

Я из Владивостока. У меня машина в новом кузове, 2001 г. 1.5 переднеприводная. по городу получается 10л/100 км. Иногда больше , иногда меньше. Если гоняю под 100 и выше, то где-то 12-15 л. Заливаюсь только 95.

Спасявод
больше года назад
#адрес
0

Так на 92-ом такой же результат. Вопрос знатокам! Мультисет это что?

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Мультисет- это бортовой комп.

AE111N-FWPEK(L)
больше года назад
#адрес
0

Добрый вечер! У меня Спаська 2003г. 1,5 - двигатель. Расход по городу 9л., при спокойной езде, и что удивительно по трассе тоже 9л. при скорости 110-120. Я думаю что должно быть меньше. Вопрос к Stryker как к специалисту по температуре О.Ж. Как узнать температуру О.Ж. в градусах при движении? И при какой температуре О.Ж. инжектор перестает обогащать смесь?
Я думаю это всем интересно.

NZE-121 1.5 FF 2003.г
больше года назад
#адрес
0

Я не специалист по охлаждающим жидкостям, я инженер-автомеханик
"Как узнать температуру О.Ж. в градусах при движении?" - зачем?
Во всех машинах установлены приборы контроля температуры ОЖ, а не ее измерения. То о чем говорят эти приборы вполне достаточно водителю для оценки степени прогрева двигателя или его перегрева. Ну зачем ему забивать себе голову этими градусами, да еще в движении?
Если уж так хочется контролировать более менее точно температуру ОЖ в градусах - нужно подключать сканер, мотор-тестер или в кр. случае какой-нибудь маршрутник с такой фун-ей. Опять же - а оно надо? (Кроме как для удобной диагностики)
скачать файл
На поз. 5 описана процедура проверки датчика темп-ры (E.F.I. ENGINE COOLANT TEMPERATURE SENSOR).
Посмотрите на графике зависимости сопротивления датчика от температуры. Заштрихованная область это и есть допустимые значения параметров. Если они не соответствуют - датчик нужно менять.
Возвращаюсь к первому вопросу.
Как видите зависимость сопротивления датчика от температуры - не линейная и изменяется она по какой-то функции. Т.е. в принципе можно применить обычный Ом-метр, откалибровать его в лучшем случае по 5 градусов. Но показания его все равно не будут точными. Производитель может сделать измерительный прибор, способный измерять с точностью в 1 градус во всем диапазоне, но его цена неоправданно удорожит стоимость автомобиля - а это производителю не надо - нет смысла (за исключением случаев наличия штатного БК).
"И при какой температуре О.Ж. инжектор перестает обогащать смесь?" - На этот вопрос однозначный ответ не даст никто - даже производитель. Условной температурой считается 80 град.- близкой к температуре открытия термостата. Поэтому при проверке (на поз. 5) есть два контрольных параметра - при 20 и при 80 градусах. Каждый температурный датчик - уникален. Нет в мире двух однаковых датчиков. ЭБУ двигателя получает от датчика не параметр температуры ОЖ, а сопротивления терморезистора встроеного в датчик. Исходя из того же допуска(на диаграмме) при одной и той-же температуре два одинаковых датчика могут выдавать разное сопротивление. А вот прошивка мозгов ЭБУ у разных машин одной модели может быть одинаковая. Поэтому значение температуры при которой ЭБУ прекращает обогащать смесь для каждой машины будет разное, но в районе 75-85 гр.
По поводу расхода топлива уже не раз писалось и давались ссылки. Это дело тоже индивидуальное. Ну откуда мне знать кто как ездит. 9/9 - город/трасса. Что по этому поводу могу сказать.
У меня есть мультисет. До его установки я много чего не знал.
Что я узнал:
1 В режиме "КИКДАУН" пиковый расход составляет 70-90 л/100 км.
2 При самом плавном разгоне на ровной дороге с 0 км/ч пиковый расход составляет минимум 18 л/100 км, на спуске 12, на подъеме - 27. В основном при движении с общим потоком транспорта при троганье с места пик. р-д 30-35 л/100 км.
3 При равномерном движении по ровной дороге со скор. 70 км/ч пик. р-д - 4,0-4,5 л, при 80 - 5,0-5,5 л, при 90 - 7,0-8,0 л.
4 Зимний расход: (город/трасса - 50/50) средний - 10,8 л/км, расход в пути (при движении со скоростью движ-ия 5 км/час и выше)- 7,8 л/100 км.
Из личных наблюдений расход топлива при прогревах и остановках составлял примерно 30-35 % от залитого в бак. Если ездить только по городу при - 25-30 гр по 20-25 км в день с четырьмя прогревами по 5-10 минут расход стоя равен 2-2,5 литра и примерно столько же за пройденные километры. В пересчете средний расход доходил до 18л/100 км.
Вот такая арифметика.
PS поправка: указанные выше значения (в л/100 км) дает прибор от скорости выше 20 км/ч, до этого предела расход показывается в л/ч. Т.е. реально показания расхода от 0 км/ч еще больше.

ZZE 122 X-Gedition 2004
больше года назад
#адрес
0

Большое спасибо за умные советы.
Еще недавно вычитал, что в компьютере предусмотрена коррекция времени срабатывания топливной форсунки не только по температуре охлаждающей жидкости а еще и по напряжению питания и по температуре воздуха на впуске. Буду проводить эксперименты над своей машиной. Напишу о результатах.

NZE-121 1.5 FF 2003.г