Общие вопросы

Спасио или отбойный молоток: (Требуется срочная помощь) ICQ: 7853808

больше года назад
#адрес
+29

Уважаемые спасиводы ну укого я могу получить более обширную консультацию в решении моего вопроса... начнем с начала уже как почти как полтора года я спасивод с большой быквы С, ранее любые вопросы ремонта связаные с моей ласточкой решались быстро и грамотно , но вот беда моя спаська стала при торможении на скоростях более 30 км бить в руль как отбойный молоток, специ кричали это диски но просмотрев диски они вроде не синии и вроде без изьянов сказал один ххх мастер и поставил диагнос типа заклинивают супорта итд и исходя из этого мол смотри и колодки сточились неравномерно типа сверху целая а внизу нет, но я ему а борт на диске - он мне борта увсех да и пробег утебя сударь уже мол 210 000 , я ему ок.... ну поменяли сальники все резинки супортов шлифанул он мне все 4 пальца и вроде стало чуть лучше , но через день проблема вернулась.....я опять к мастеру ххх , он мне это наверно пальцы мол когда я шлифовал вних много раковин итд.... ок купил я пальцы заменили , опять на 1-2-3 дня стало лучше но не доконца щас опть как будто в руках не руль а отбойник.... думаю сменить диске может всетаки они??? хотя вроде и нетонкие и вроде не синии...но сильно греются зараза и порт большой меня смущает.... и что скажите про диски фирмы непартс а то шлифануть стоит 1200 а новый нипарт 700р...что делать??? мастер разводит плечами мол может скоба????

и сразу втрой трабл:

при поездки на машине со скоростью от 20 до 40 км назад или вперед неважно звук как утрешетки ну помните детство когда цепляли на велик на колесо лист кортона и пришепляли его и тпа так трк трк трк итд.... что может быть ладу недам...помогите.....

заранее спасибо буду очень признателен за дубляж ответа в аську 7853808 или на мыло [email protected]

4AFE;1600CC 16-VALVE DOHC EFI;AE111N-FPPEK 01/1997-05/2001;STANDARD TYPE;6-SEATER;

В этой теме 42 ответа

Страницы: |
1 2 3 4 5
больше года назад
#адрес
0

Мое мнение-изношен тормозной диск, вывести его из строя проще простого. При интенсивном торможении на горных дорогах, а у нас дорога в Сочи это сплошной серпантин,перегрел тормозные диски и влетел в лужу- итог диск в восьмерку.Пол года так проездил, пока не шлифанул на америкосовском станке, прям не снимая диск с авто. Итог: машинку не узнать, руль послушный, биений-0. Но диск был в нормале-толщина диска позволила шлифонуть его.В допуски вошел.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

http://www.spacioclub.ru/forum/all/4512/ - продолжение

4AFE;1600CC 16-VALVE DOHC EFI;AE111N-FPPEK 01/1997-05/2001;STANDARD TYPE;6-SEATER;
Страницы: |
1 2 3 4 5