Общие вопросы

РВС - туфта или революционные технологии?

больше года назад
#адрес
+17

Здравствуйте все!
Я понимаю, что действенность данных препаратов не раз обсуждалась на форумах, я и сам очень пессиместичски к ним отношусь, если бы не один случай...
Для начала ознакомьтесь со статейкой, которую нашел в нете.
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ РВС-ТЕХНОЛОГИИ
1. Название разработки - РВС-технология
- Патентодержатели на состав: ЗАО НПО «Руспромремонт», ОАО «Форсан», ОАО «Неод» и т.д.
- Региональный представитель: ООО «Промремонт»
2. Привлекаемые по разработке и исследованиям научно-исследовательские центры
НПО «Механобр», ВИТР, ЛИАП, ОАО «Геологоразведка», ЦНИИ им. академика Крылова, НПО «Прометеи», ГИПХ, РАЕН, Воронежский государственный аграрный университет им. К. Д. Глинки, Госу-дарственный университет им. Жданова, Уфимский нефтяной технический университет, Забайкаль-ский институт железнодорожного транспорта, Читинский государственный технический универси-тет, Забайкальский научно-исследовательский институт комплексных исследований Сибирского отделения РАН, Читинский институт природных ресурсов Сибирского отделения РАН, Центральная научно-исследовательская лаборатория Приаргунского производственного горно-химического объединения Мини-стерства атомной промышленности РФ, Государственный технологический университет в Хельсинки, Токий-ский государственный университет им. Васеда, Всекитайский испытательный центр двигателей (г. Чанчунь, КНР) и другие.
3. Области применения
РВС-технология - это энергоресурсосберегающая технология. Положительные результаты применения получены во всех отраслях промышленности, энергетики и транспорта.
Наши постоянные партнеры: ОАО «Российские железные дороги», ОАО «Северсталь», ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», ОАО «Воронежсинтезкаучук», ОАО «Светогорск», ГКХ «Павлоградуголь» и другие (www.RVS-Tec.ru).
В 2001 году РВС-технология признана победителем во Всероссийском конкурсе по энергосбере-гающим программам и технологиям.
В 2002-. году - получен от Российского морского регистра судоходства сертификат соответствия систе-мы качества, признающий соответствие стандарту ИСО 9001:1994 в отношении разработки технической до-кументации по ремонту и переоборудованию судов, по обработке деталей и механизмов ремонтно-восстановительными составами, их применения.
В 2003 году признана сетевая потребность в РВС-технологии для ОАО «Российские железные дороги».
Объединением накоплен опыт выполнения работ на объектах топливно-энергетического комплекса и энергетическом оборудовании предприятий: • ТЭЦ-1, ОАО «Курскэнерго» (п/ш сетевого насоса 14Д6М);
ТЭЦ-1, г. Воронеж (компрессоры - TS600.0, 305ВП-30/8; насосы - основной мазутный ТТЦ);
Южная ТЭЦ, г. Санкт-Петербург (бустерный насос ПД-650-1 50);
ТЭЦ-1., г. Хабаровск (подшипники мощных установок (200-1000 кВт - багерные и смывные насосы, дымососы, дутьевые вентиляторы, редукторы); ТЭЦ-2, г. Хабаровск (насос НГВ-2);
• ТЭЦ-3, г. Тверь (упорные и опорные подшипники дымососов и дутьевых
вентиляторов);
• Петрозаводская ТЭЦ, АО «Карелэнерго» (дымосос ДОД-28. 5, воздухонагреватель
РВП-54, вентиляторы (ВДН-25/2, ВРГ-П), компрессор ВП-20/8);
Самарская ТЭЦ, ОАО «Оренбургэнерго» (подшипник и редуктор нижней опоры РВП);
ОАО «НижновЭнерго», Дзержинская ТЭЦ, г. Дзержинск – компрессоры ВН 350-30\8; редукторы, привода вентиляторов и дымососов, насосы.
ФГУП «ОКБМ» г.Н. Новгород – автомобильные двигатели бензиновые и дизельные;
Судовая компания «Ока» г.Бор, АО «Речной порт»- дизель-генераторы г.Нижний Новгород;
Металлургический завод ,г.Выкса;
Масложиркомбинат, г.Нижний Новгород;
НПИ, г.Нижний Новгород и др.;
ОАО «Северная верфь» (турбокомпрессор К-250);
• ГП «Адмиралтейские верфи» (турбокомпрессор К-250-61-2);
ОАО «Воронежсинтезкаучук» (редукторы приводов вентиляторов градирен №2,
3, 4, 5, 6; редуктор сушильной машины);
«International Paper» (ОАО «Светогорск») (редуктор шнекового насоса KD 3500);
ОАО «Северсталь» (дымососы, насосы, вентиляторы, азотодувки, воздуходувки, центри-фуги);
Судовые дизель-генераторы (МРТК-0677, двигатель 448.5/11, ООО «Петротрап»; СТР «Сабурск» и СТР «Сабск», двигатели 6ЧН18/22, ХК «Дальморепродукт»; СРТМ-К «Славный», двигатель 6ЧН 18/22, г. Южно-Сахалинск). С каждым годом расширяется география наших представительств не только в России (около 50), но и за рубежом: Финляндия, Швеция, Нидерланды; Германия, Чехия, Латвия, Литва, Беларусь, Украина, Казахстан, Япония, Китай, Вьетнам, Сингапур, Малайзия, Филиппины, Аргентина (www.RVS-Tec.com)
4. Описание
РВС-технология - совокупность технологических операций использования ремонтно-восстановительных составов (РВС), состоящих из природных минералов, добавок и катализаторов.
При обработке механизмов, в зависимости от их конструкции и условий эксплуатации, РВС вводятся в штатную масляную систему, в консистентную смазку, либо наносятся непосредственно на обрабатываемые детали. Попадая на поверхности трения и контакта работающих механизмов частицы РВС, изменяясь, из-меняют поверхности, создавая новообразования, которые в своей массе приподнимаются над изношенной поверхностью, компенсируя износ и оптимизируя зазоры пар трения. Образованная таким способом поверх-ность обладает уникальными свойствами и называется нашими специалистами металлокерамическим за-щитным слоем (МКЗС).
Первоочередная задача РВС – технологии : После проведения обкатки какого-либо механизма и достижения его оптимальных технических характеристик, за счет создания МКЗС, сохранение (консерви-рование) оптимальных для этого механизма характеристики. Данный эффект достигается за счет:
А) Ликвидации излишних зазоров созданных при изготовлении за счёт допусков;
Б) повышения твёрдости поверхностей трения до 60 – 70 HRC;
В) создания аномально низкого коэффициента трения МКЗС, т.е. практически за счет отсутствия трения из - за нагартовки МЗКС на поверхности трущихся деталей.
Вторая задача РВС-технологии - при наличии износа деталей, в узлах механизма, восстановить гео-метрию изношенной детали, при условии, что износ не превышает 50% от допуска завода - изготовителя. Так как в случае более высокого износа, исчезает само трение между трущимися поверхностями, за счет ко-торого производится нагартовка МКЗС.

Опыт работы подтверждает, что обработанные по РВС-технологии механизмы эксплуатируются с яв-но выраженным большим технико-экономическим эффектом, минимизирующим пагубное влияние на окру-жающую среду:
• снижение потребления электроэнергии и топлива на 2% -15%;
• увеличение межремонтного ресурса работы узлов и механизмов от 2-х до 5-и раз;
• увеличение полезной мощности для различного типа механизмов от 5% до 15%;

• увеличение ресурса масел и смазок в 2 - 4 раза;
• снижение шумов и вибраций работы механизмов;
• снижение электрохимических коррозионных процессов;
• снижение вредных выбросов двигателей внутреннего сгорания (ДВС);
• увеличение выносливости механизмов в режиме масляного голодания.
РВС - это многокомпонентная, мелкодисперсная смесь природных минералов, добавок и катализато-ров. Основным сырьем для его воспроизводства является шунгит, серпантит и нефрит. Добавки и катализа-торы - это «ноу-хау».
РВС в смазках не растворяется, в химические реакции с ними не вступает, не
меняет вязкость масла.
РВС - не является присадкой для масел.
РВС - восстанавливает и упрочняет поверхность металлов, компенсирует износ и оптимизирует зазоры.
Свойства МКЗС образованного по применению РВС - технологии.
- по своей природе он не чужероден металлу и поэтому удерживается, на
поверхности стали значительно лучше, чем различные присадки и модификаторы, за
счет частичного замещения водорода в кристаллической решетке металла,
- МКЗС имеет одинаковый со сталью коэффициент линейного термического
расширения, а значит, он не скалывается при нагреве - охлаждении,
- коэффициент трения аномально низок,
- твердость обработанной поверхности достигает 63-70 HRC,
- по своей природе МКЗС - диэлектрик и огнеупор,
- температура разрушения 1575-1600 С,
- частицы РВС, не вступившие в реакцию замещения, абсорбируют атомарный
водород из дислокаций металла у поверхности, предотвращая водородное
растрескивание поверхности трения.
5. Преимущества РВС-технологии:
• работы выполняются о режиме штатной эксплуатации оборудования без
остановки технологического процесса;
• позволяет восстанавливать эксплуатационные характеристики оборудования с
износом до 50%, а в отдельных случаях имеющего предельно допустимый износ;
• применяется не только для восстановления изношенных узлов механизмов, а
также для предотвращения износа новых;
ремонтно-восстановительные составы не влияют на физико-химический состав масел и смазок, в кото-рые добавляются и не требует добавки при их замене, т.к. не являются присадками;
• В отличие от известных различных присадок, модификаторов трения и добавок в смазочные мате-риалы, ремонтно-восстановительный состав восстанавливает и
оптимизирует зазоры в сопряжениях деталей, полностью устраняет контакт металл-
металл, предотвращая дальнейший износ и коррозию металлов в пятнах контакта пар
трения,
• Исходя из практики применения РВСа, при своевременном применении РВС -
технологии, восстановление изношенных деталей, узлов и механизмов
значительно дешевле и эффективней традиционных методов ремонта связанных с
заменой изношенных деталей и узлов.
6. Стадия развития
РВС-технология прошла все необходимые испытания и сертификации, подготовлена техническая доку-ментация, получены патенты:
• № 2169208 «Состав для модифицирования металлов и восстановления
металлических поверхностей», приоритет от 31.08.2000г., патентообладатель - ЗАО
«НПО «Руспромремонт». Этот патент имеет международную защиту по системе РСТ
№ РСТ /К1) / 00355. приоритет от 3 1,08.2000г.;
• № 2209851 «Способ ультразвуковой обработки металлических поверхностей»,
приоритет от 18.02.2002г., патентообладатель - ЗАО «НПО «Руспромремонт»;
• № 2209852 «Способ обработки поверхностей металлических деталей»,
приоритет от 18.02.2002г., патентообладатель - ЗАО «НПО «Руспромремонт».
Товарная марка зарегистрирована по РСТ № 1298892 от 23.10.2001 на дочернюю
компанию «РМЗ-Тес Оу» (РЬ 621 (КиЮтойе 18 В) РШ-00381 НеЫпМ, РШЬАЖ)).

А здесь почти крик души человека пытающегося внедрить эти технологии http://forum-ms...88170.html

ZZE 122 X-Gedition 2004

В этой теме 32 ответа

больше года назад
#адрес
0

Новые технологии могут улучшить параметры (их много и я намеренно не говорю какие, хотел же вкратце) двигателя моего автомобиля, НО не на заявленные в рекламе/на банке/от знакомых величины, а на гораздо более скромные. При этом, с учетом риска нарваться на сурогат, выгода от улучшения упомянутых параметров начинает казаться недостаточно заманчивой.

Суррогат не может получиться из-за посредника между разработчиком и потребителем - т.н. псевдо-производителем? Как вариант может просто для перестраховки намеренно снижена концентрация препарата и действие его малозаметно.
То, что производители препаратов пишут на этикетке одно, а разработчики другое - чушь несусветная. Это как правило одни и те же люди. И даже если это не так, то я уверен, что не удастся никому найти 2 разные характеристики одного продукта. Это говорит о том, что уже производители лукавят, а продавцы продают то, что им дают на реализацию.

Может неправильно поняли - я имел в виду разработчика и производителя сырья (это действительно скорее всего одни и те же люди) и производителя препаратов на основе этого сырья (тех кто делает смазки, жидкости и т.д. и упаковывают в пузырьки и тюбики) - а вот это скорее всего другие люди. И скорее всего они разводят сырье (если они разводят именно его) так как им захочется - отсюда можно сделать определенные выводы.
Вот смотрите что пишет разработчик:
РВС - это многокомпонентная, мелкодисперсная смесь природных минералов, добавок и катализато-ров. Основным сырьем для его воспроизводства является шунгит, серпантит и нефрит. Добавки и катализа-торы - это «ноу-хау».
РВС в смазках не растворяется, в химические реакции с ними не вступает, не
меняет вязкость масла
.
РВС - не является присадкой для масел. (ЧТО ОСПАРИВАЕТ ШАБАНОВ)
РВС - восстанавливает и упрочняет поверхность металлов, компенсирует износ и оптимизирует зазоры.
Свойства МКЗС образованного по применению РВС - технологии.
- по своей природе он не чужероден металлу и поэтому удерживается, на
поверхности стали значительно лучше, чем различные присадки и модификаторы, за
счет частичного замещения водорода в кристаллической решетке металла,
- МКЗС имеет одинаковый со сталью коэффициент линейного термического
расширения, а значит, он не скалывается при нагреве - охлаждении,
- коэффициент трения аномально низок,
- твердость обработанной поверхности достигает 63-70 HRC,
- по своей природе МКЗС - диэлектрик и огнеупор,
- температура разрушения 1575-1600 С,
- частицы РВС, не вступившие в реакцию замещения, абсорбируют атомарный
водород из дислокаций металла у поверхности, предотвращая водородное
растрескивание поверхности трения.
Вопрос к Steel, как к ученому - вышесказанное херня? По-честному.... Особенно про замещение атомов водорода (в этом к сожалению мало соображаю).
Идем дальше:
Опыт работы подтверждает, что обработанные по РВС-технологии механизмы эксплуатируются с яв-но выраженным большим технико-экономическим эффектом, минимизирующим пагубное влияние на окру-жающую среду:
• снижение потребления электроэнергии и топлива на 2% -15%;
• увеличение межремонтного ресурса работы узлов и механизмов от 2-х до 5-и раз;
• увеличение полезной мощности для различного типа механизмов от 5% до 15%;

• увеличение ресурса масел и смазок в 2 - 4 раза;
• снижение шумов и вибраций работы механизмов;
• снижение электрохимических коррозионных процессов;
• снижение вредных выбросов двигателей внутреннего сгорания (ДВС);
• увеличение выносливости механизмов в режиме масляного голодания.
Да цифры возможно кажутся завышеными в применении к ДВС, но где тут написано конкретно для ДВС? Вот и вырисовывается, что псевдопроизводители на своих баночках заявляют такие параметры, а нередко и завышенные конкретно для ДВС.
Еще раз повторюсь, я не пытаюсь никому втюхивать в уши эту "пургу". Просто у меня возникло сомнение, что в нашей стране до потребителя доходит не то, что должно доходить.
С каждым днем я с этим все чаще сталкиваюсь. Элементарно стоит пойти в любой магазин купить продуктов - и не знаешь что купишь - отравишься сгущенкой или попьешь недешевого чайку из окрашенных опилок с названием АХМАД, например.

ZZE 122 X-Gedition 2004
больше года назад
#адрес
0

Вот смотрите что пишет разработчик:
РВС - это многокомпонентная, мелкодисперсная смесь природных минералов, добавок и катализато-ров. Основным сырьем для его воспроизводства является шунгит, серпантит и нефрит. Добавки и катализа-торы - это «ноу-хау».


Мне непонятно как основой чего-либо снижающего трение может быть каменная крошка (пусть и самая мелкая) - это же абразив, который по-любому будет тереть как наждачная бумага.

Toyota Corolla Spacio, NZE121, 1.5л, FF, 2005г., X-G
больше года назад
#адрес
0

Суррогат не может получиться из-за посредника между разработчиком и потребителем - т.н. псевдо-производителем? Как вариант может просто для перестраховки намеренно снижена концентрация препарата и действие его малозаметно.

для перестраховки от чего? от успешного использования продукта?
неважно, как появляется суррогат и кто его изготовил. важно только то, что продукт, в котором есть сомнения не стоит помещать в двигатель пока эти сомнения не рассеются.
Вопрос к Steel, как к ученому - вышесказанное херня? По-честному.... Особенно про замещение атомов водорода (в этом к сожалению мало соображаю).

по честному. я не химик и тут не могу уверенный комментарий привести. завтра попробую у химика знакомого узнать.
Да цифры возможно кажутся завышеными в применении к ДВС, но где тут написано конкретно для ДВС?

• снижение вредных выбросов двигателей внутреннего сгорания (ДВС);

про ДВС тут и ранее встречается
и даже если бы не встречалось, тогда зачем эта реклама нам с вами, раз продукт ориентирован не для ДВС в основном?
а вообще у меня крутится в голове технический вопрос по этому поводу, на который нет ответа и думаю не будет.
Тепловое расширение. В результате обработки должна образовываться металлокерамическая поверхность, которую при воздействии высоких температур должно "вести". Если деталь тонкая ее и поведет, если толстая и прочная, керамический слой должен раскрошиться. Ведь коэффициент теплового расширения керамики и стали отличается примерно в 2,2 раза (зависит от марок того и другого, но разница все равно большая).

T.Sprinter 1992 --> MMC Lancer 2001 --> T.Spacio 2002
больше года назад
#адрес
0

Лет 20-ть назад один изобретатель запатентовал электролампочку с впаянным в цоколь диодом и долго"шумел" на производителей лампочек, за то что не покупают у него эту технологию. Я тогда так и не понял почему нельзя этот диод вставлять в выключатель, в этом случае один недостаток - нет отчислений автору с каждой лампочки.
В рассматриваемом случае не понимаю почему нельзя упрочнять этой методикой трущиеся поверхности при изготовлении двигателя? Но если чуть-чуть задуматься ответ найдется как и лохи

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Тепловое расширение. В результате обработки должна образовываться металлокерамическая поверхность, которую при воздействии высоких температур должно "вести". Если деталь тонкая ее и поведет, если толстая и прочная, керамический слой должен раскрошиться. Ведь коэффициент теплового расширения керамики и стали отличается примерно в 2,2 раза (зависит от марок того и другого, но разница все равно большая).

Значит
- МКЗС имеет одинаковый со сталью коэффициент линейного термического
расширения, а значит, он не скалывается при нагреве - охлаждении,
разработчик лапшу вешает? Я так понимаю.
Во всяком случае знакомый решился РВС-ить двигатель, ветку закрывать не будем, через несколько месяцев отпишусь о результатах. Есть мнение у людей, что возможно поможет, но не надолго. Самому ужас как интересно.
Желания в двигатель лить нет никакого, а вот в ШРУСы бы натолкал, все равно менять собираюсь.

ZZE 122 X-Gedition 2004
больше года назад
#адрес
0

После прочтения всей ветки даже стало интересно, в понедельник найду какую-нибуть РВС и затолкаю в редуктор. Все равно ему кранты пришли. О результате эксперемента сообщу.

Toyota Spacio ZZE124-1.8 4WD
больше года назад
#адрес
0

Разработка новосибирцев http://reagent-3000.saitbiz.ru/ , движок не убьет я уже заливал в декабре Реагент-3000, естественно чуда не произошло, но движок вроде ровнее стал работать. Надо было лучше летом заливать для чистоты так сказать эксперимента.

Toyota Spacio, ZZE122, 1.8л, FF, 2001г.
больше года назад
#адрес
0

По моему ресурса двигла и остольного где есть масло предостаточно! По этому не стоит заморачиваться на всяких присадках. Они може и помогают но где гарантия , что именно вам не попадет залипуха.Себе дороже будет.Ведь мы живем в одной стране, где никто ни за что не отвечает. Меняйте во время все масла и расходные материалы, дольше будет жить автомобиль, и вам головняков меньше.
Это сугубо личное мнение,

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

согласен, тезка, на все сто процентов!!! Никто же не пишет, что у его авто движок перестал работать, например, из-за минералки или непромывки , а уж тем более из-за незаливки РБС

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Ну это здесь не пишут, что

например, из-за минералки или непромывки , а уж тем более из-за незаливки РБС
. А в жизни приходилось наблюдать полумертвые и мертвые движки из-за бодяженного масла.

ZZE 122 X-Gedition 2004