Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Расход на 4 WD

больше года назад
#адрес
+40

Кто нибудь пробовал откручивать задний кардан ? Т.е. из 4WD получить 2WD.... Хочу сделать это сам, правда на зиму ставить обратно... Думаю что это на 1-2 литра уменьшит расход топлива... У кого какие соображения на этот счет????????????????????????????

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 7 ответов

больше года назад
#адрес
0

Master00110 пишет:
Кто нибудь пробовал откручивать задний кардан ? Т.е. из 4WD получить 2WD.... Хочу сделать это сам, правда на зиму ставить обратно... Думаю что это на 1-2 литра уменьшит расход топлива... У кого какие соображения на этот счет????????????????????????????


если ты снимишь задний кардан то машина даже с места не трониться, или будет ехать так медленно медленно..
потому что будет работать межосевой дифиренциал.

та блокировка которая есть не сильно позволить тебе ехать так на L/R медленно медленно и скоро ты убъешь эту блокировку.

ездил на НИВЕ так, но там другое дело там механика ставишь блокировку и вперед.

В любом случае 4ВД это устойчивость а не только в гололед тронуться, тот же дождь например. Я бы лично не стал себя лишать такого удовольствия.

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Да я думаю фигня это про повышенный расход
тойота официально говорила где то что не более 5%
Реально если педальку совсем нежно и неглубоко нажимать
то и расход упадет
Остальное - считанные проценты
Уже почти 4 года езжу

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Если не секрет какой у тебя расход по городу (на сотню)?

ДВС-7А, 1997г. кузов АЕ115, объём-1,8 (4WD)
больше года назад
#адрес
0

Сейчас расход 13 л/100. Это нормально?

ДВС-7А, 1997г. кузов АЕ115, объём-1,8 (4WD)
больше года назад
#адрес
0

У меня сейчас 9\100км.2WD.
Стоит второй год горячий термостат на 90 гр.и второй датчик температуры(который включаю через тумблер после заводки).

KIA RIO new хетч 2012г. 1.4 АКПП комфорт, жду)))))
больше года назад
#адрес
0

На любом инжекторном двигателе расход в первую очередь зависит (при условии исправности авто) от манеры езды. После установки мульти-сета и контроля мгновенного расхода топлива много интересного узнал про свое авто. И уже привык ездить в экономичном режиме. В экономичном это расход менее 9,6 на сотню, а не "тошнить". Достигается правильным и своевременным нажатием на педель газа. Если хочешь реально снизить расход на 2-4 литра на сотню поставь экономайзер.

Если ничего не помогло ПРОЧТИ НАКОНЕЦ ИНСТРУКЦИЮ!
больше года назад
#адрес
0

продай 4WD и купи 2WD проблема пройдет сама собой!

АЕ111-1998