Общие вопросы

Нужен Совет !!!!

больше года назад
#адрес
+38

Очень нравится эта машина. Решила купить. Пожалуйсто расскажите о ее плюсах и минусах. Какие проблемы могут возникнуть? Как она зимой? Как ходовка? Какой расход на 100 км по городу, по трассе? Спасибо. Жду с нетерпением...

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 11 ответов

Страницы: |
1 2
больше года назад
#адрес
0

Очень нравится эта машина. Решила купить. Пожалуйсто расскажите о ее плюсах и минусах. Какие проблемы могут возникнуть? Как она зимой? Как ходовка? Какой расход на 100 км по городу, по трассе? Спасибо. Жду с нетерпением...

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

нихрена себе вопросик весь сайт этому и посвящен читайте и воздассца вам )

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Спасибо за совет. Прочита все. Но не нашла конкретики. Это моя первая машина. И признаюсь- я новичок. Спасио нравится, но кое-что смущает. Например Объем 1.6 не малова-то ли? Как она пойдет в гору, если с передним приводом, а зимой? Как по запчастям. Одни говорят, что на нее подходит все от королы. Другие, что прийдется заказывать в японии. А электронное табло???? Надежно ли? И дорого его менять ?

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Действительно, весь сайт этому и посвящен... достаточно просто просмотреть хотя бы первые рубрики о машинах в разных кузовах :)))) ( 3DiMaN ) не пугай так народ :))) Можно почитать отзывы на авто.вл.ру можно почитать форум.... там много обсуждений... А если машина понравилась - так нуна брать!!! Расход - не главное (он зависит от водителя :))) и проблемы - от водителя... Так что - вперед! в магазин!

Spacio AE 111, 2+2+2, 1999; X-trail 2.0 4wd, 2004.
больше года назад
#адрес
0