Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

давайте помозгуем о скрещивании 4а-fe с 4а-ge

больше года назад
#адрес
+6

насколько я знаю блоки у двигателей одинаковые а вот головки разные прежде всего клапанами

vovan_

В этой теме 9 ответов

больше года назад
#адрес
0

ну кто нибудь знает на сколько разные головки и много ль переделывать

vovan_
больше года назад
#адрес
0

А чего ты хочешь добиться переделкой?

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Доброго времени суток!
Недавно также задался подобным вопросом, т.к. с четырьмя человеками в салоне и кондеем ну не едет она бедняжка совсем...
Кто что знает поделитесь плз...
P.S. Суть вопроса - за минимум вложений получить GE

Если бы пришлось найти человека, виноватого во всех ваших неприятностях и надавать ему пендюлей, то... вам очень долго было бы больно сидеть.
больше года назад
#адрес
0

Доброго времени суток!
Недавно также задался подобным вопросом, т.к. с четырьмя человеками в салоне и кондеем ну не едет она бедняжка совсем...
Кто что знает поделитесь плз...
P.S. Суть вопроса - за минимум вложений получить GE

Если бы пришлось найти человека, виноватого во всех ваших неприятностях и надавать ему пендюлей, то... вам очень долго было бы больно сидеть.
больше года назад
#адрес
0

Думаю, тут одной "головой" не обойдешься, скорее всего еще мозги надо менять, чтоб добиться максимальной производительности. как вариант, еше могут родные впускной/выпускной коллекторы не подойти. Уж не знаю, насколько легко будет ЖЕшную головку найти, мне кажется редкий двигатель... Разве что контрактный всборе заказать

Toyota Corolla Ceres 1992 г/в, V1,6, 115 л/с, 101 кузов, Toyota Corolla Spasio 2001 г/в, V1,8, 136 л/с, 122 кузов
больше года назад
#адрес
0

Почитал я тут посоветоввался и сделал вывод, что у эих двигателей одинаков только блок. Головка, поршни, шатуны вал, коса, проц - все разное.
Иммеет смысл только если хочешь именно ЭТУ машину сделать пошустрей. А так судя по затратам и хлопотам заплатив те же деньги взять другой аппарат или просто воткнуть контрактный ЖЕ.

Если бы пришлось найти человека, виноватого во всех ваших неприятностях и надавать ему пендюлей, то... вам очень долго было бы больно сидеть.
больше года назад
#адрес
0

вобще зароботался так вот добиться я хочу не скорости а астаточной силы тоесть если все заметили я живу там где одни сопки и не маленькие у меня 6 мест + багадульник на крыше еду я в красату гружённый обороты огого а толку мало потому что 110 л.с. заменой головки (впуска выпуска мозга и жгута) получим 170 л.с. автомат я менять не хочу пусть они будут тяговыми а не разадрать кого либо а с этим двиглом можно по выё..... но это лучше 4 вд т.к. резина просто сгорать со старта будет. Много перерыв в инете нашел что наш блок поддаеться тюнингу до 260л.с. вориантов двигателей много: 4а-fte? -ge -gte -gze? а вобще некоторые вместо 4а впихивают 7а и с теми же головками и турбинами и чартжерами получают ещё больше лошадок за щёт кубатуры, кто хочет по трасе стрелу волить автомат придётся скорей всего менять тормоза, а вобще наша стандартная поршневая выдерживает до -ge -gte давление турбины до 1 кг дальше ковку искать надо, у нас во Владе ge стоит 25 т.р. - + как ваше мнение ?

vovan_
больше года назад
#адрес
0


ИМХО лучше 7 А воткнуть. Хотя он тоже дохловатый.
Тут кто-то давал ссылку о продаже спаськи в новом кузове с двиглом 2 ЗЗ - ЖЕ!!!
Такие двиглы высокооборотистые, что бы добиться от них чего-то придется раскручивать выше 3000 об/мин. А сколько переделок? ИМХО гемора много будет.

ZZE 122 X-Gedition 2004
больше года назад
#адрес
0

большие обороты тоже не есть хорошё

vovan_