Общие вопросы

Передние рычаги

больше года назад
#адрес
+13

Доброго времени суток.
Кто то менял сайленблоки передних рычагов? Посоветуйте, что лучше, менять рычаги целиком или можно поменять одни сайленблоки?. Где можно купить эти сайленблоки? Какой фирмы?

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 8 ответов

больше года назад
#адрес
0

Было дело...(если речь идет о вертикальных сайлентблоках)
1.Снимаешь рычаг
2.Смотришь куда направлена стрелка на сайлентблоке, запоминаешь.
3. В идеале берешь выколотку по диаметру сайлентблока, закрепляешь рычаг в тисках или на жесткой поверхности и через выколотку молотком потяжелее выбиваешь его. Если есть время, то желательно брызнуть WD и подождать.
4. Но мы, РУССКИЕ не ищем легких путей. Я делал так. Выколоки не было. Берется узкое зубило вставляешь в зазор между рычагом и блоком и начинаешь по кругу *уярить. Кромка сайлентбока загибается, площадь удара увеличивается, пот выделяется (пивом компенсируется) и блок потихоньку выбивается.
5. Берешь новый сайлентблок, вспоминаешь куда смотрела стрелка, брызгаешь посадочно место WD и потихоньку загоняешь его оправкой или ударами по кругу (следить чтобы не было перекоса) загоняешь его к себе домой.
6. Ставшь рычаг наместо.
7. Восхищаешься собой.

Если бы пришлось найти человека, виноватого во всех ваших неприятностях и надавать ему пендюлей, то... вам очень долго было бы больно сидеть.
больше года назад
#адрес
0

Способ действительно крайний. Можно рычаги снять и на сто р. за 500 перепресовать. А на счет передних сайлентов, то только в сборе с рычагом б/у или новый. У меня уже был опыт (на старой машине), итог- куча времени и нервов, а потом б/у рычаги и повторно сход-развал.

Spacio 7A(FF), ГБО(Digitronic) / PAJERO 3
больше года назад
#адрес
0

Вобщем ситуевина такая. После морей решил поменять стойки по кругу, после чего соответственно пришлось делать развал-сход.
На СТО сказали что без замены задних(вертикальных)сайлентов нифига не выйдет(поотрывало). Поехал и купил вот такие

750 за штуку,простые резиновые по 350. После замены отъздил день и на неровностях стал прослушиваться глухой стук по кузову в районе правого колеса.Первая мысль ровшаны гайки не докрутили, ан нет. Проблема оказалась в том что рычаг слез с внешней обоймы сайлента и бил по нижней скобе.Так вот к чему это я, размер внешней обоймы на этом сайленте был 52мм,у резинового под оригинал 52.3мм.Перебрав в магазине несколько одинаковых но с разными размерами взял на 53мм.Стоит как вкопанный.

Toyota Corolla Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999,Aero Tourer
больше года назад
#адрес
0

Судя по всему этот полеуретановый. Сколько прошел км на нем

Если ничего не помогло ПРОЧТИ НАКОНЕЦ ИНСТРУКЦИЮ!
больше года назад
#адрес
0

Alex1245 пишет:
Судя по всему этот полеуретановый. Сколько прошел км на нем


Только поставил.

Toyota Corolla Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999,Aero Tourer
больше года назад
#адрес
0

До полууретановых ещё не дошол но подумываю на передние \которые в зади большие\ менял их уже два раза правый меняется легко а вот левый это что то .Откручиваешь левую подушку двигателя поддомкрачиваешь его чтобы вытащить болт а потом в обратном порядке.В принципе ничего сложного \после 11 лет на москвиче\.

AE111N FNPEK
больше года назад
#адрес
0

\ 11 лет на москвиче\.
на мой взгляд это равносильно 110лет на японце

NZE121, 1 NZ, 2001г
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Конечно же только сайленты.  Горизонтальный можно полиуретан, вертикальный лучше ризиновый. Полеуретан у меня проходил 2 года. Сейчас заменил на масуму. Доволен. (На сайте масумы есть подбор по автомобилю. Только почему то на 115 и 111 разные выдает, но пишет что они аналоги. Я взял который дешевле. Впрессовал без проблем. Только чтобы рычаги снять пришлось поперечную железяку откручивать....Не помню как называется.))

Текст сообщения был изменен пользователем 19 июн 2015 в 15:17:04

пешеход =)