Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Сайленблоки (замена - снятие и установка)

больше года назад
#адрес
+14

Люди, подскажите кто сам менял сайленблоки по кругу ???
Нужен дельный совет по практической замене сайленблоков...
какие номера и где заказывали...
есть желание приложить руки самому и с экономить деньги...
Благодарен за ответы (по возможности фотки)

Всем огромное спасибо...

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 10 ответов

больше года назад
#адрес
0

по весне умер задний поперечний (плавающий) AE115
дело дошло до отчетливого стука, прогресирующего быстро.
2 Дня ушло на поиски сайлентов - не нашли и торгаши
сказали, что ни оригинал ни совметисм ддя этой модели
нет. Искаль что-то некогда было, пришлось покупать
контрактную ступицу.

Я тоже заинтересован этим вопросом, что найдешь отпишись плиз.

AE115 1999г 7A-FE
больше года назад
#адрес
0

Обязательно отпишусь...

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

У нас в магазине продаются без проблем. Только продавцы смотрят по своим каталогам. Все сайлентблоки подходят от короллы в 110 или 120 кузове соответственно

Если ничего не помогло ПРОЧТИ НАКОНЕЦ ИНСТРУКЦИЮ!
больше года назад
#адрес
0

"У нас" это где?

AE115 1999г 7A-FE
больше года назад
#адрес
0

У нас это в иркутской области, если еще точнее то в ангарске. Так же в Иркутске и других городах области

Если ничего не помогло ПРОЧТИ НАКОНЕЦ ИНСТРУКЦИЮ!
больше года назад
#адрес
0

Здраствуйте! менял задние салент блоки на на пердних рычагах, машина AE115, 99 год, все заказал через экзист, меняли на сервисе,ушло времени примерно час,полтора, долго промучились с линками, так что еслибудете менятьлучшеихтожекупите назапас, потомучто у меня один погнули и всеравно пришлось современем заменить, а дело было в том что заржавели и прикепели гайки.

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Покупал сайлет блоки на Горской в 4 и17 павильоне .но есть ещё полууретановые они говорят лучше их устанавливают на сервисе на Волочаевской

AE111N FNPEK
больше года назад
#адрес
0

Проблема та-же, кузов 115 вэдовый, застучали задние поперечные рычаги (настал конец сайлент блокам в кулаке ступицы). Обращения в магазины ничего не дали, на СТО сказали - что хочешь обмануть судьбу? меняй целиком кулак со ступицей. В результате полез сам. Сайлент блок там запрессован двойной, с промежуточной втулкой (наверное японцы это сделали для жесткости). Лично у меня разбило внутреннюю часть, выбивать не пришлось - вылетела от удара молотка. В гараже нашлись втулки от совдеповских машин, обточил на наждаке и, с обмакиванием в керосин, запрессовал. Б-о-о-ольшой вопрос, сколько это может отходить? Пока езжу 2 недели, посторонних стуков нет, затрат финансовых - 0, итог ???

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Вертикальные сайленты на передней подвеске меняются спокойно и ходят далее и ни какой кулак рычаг менять не надо.

Если ничего не помогло ПРОЧТИ НАКОНЕЦ ИНСТРУКЦИЮ!
больше года назад
#адрес
0

вчера гонял машину на Волочаевскую (автомаст намба 1) по вопросу глухих стуков в подвеске
------------
--- саленты в нижних передних рычагах,
--- втулки стабилизатора задние
--- 2 пыльника на стойках (ими же отремонтированные стойки 30000км назад, - живые еще)
--- развал
итого 7300р
------------
наверно дорого, зато быстро
и щас у них очередей особо нет.

Остался стук в рулевой, но они не делают ее
Где делают рулевую в Сибе?

AE115 1999г 7A-FE