холостой ход 4А-FE
Кто,что может подскажет: на нагретом движке обороты 1350,падают только до 700 почти перед самым включением вентилятора и то не всегда (промывал форсунки ультразвуком,промыл приблуду где находится дроссельная заслонка,заменил термостат)заехал к врачу по электронике подарил немного денег, итог результата ноль.Вылушаю все предложеия приму на заметку
В этой теме 22 ответа
где то я уже слышал про это, но так ничего и не понял.по подробнее можно?
Пока поясню в двух словах. Если будет заинтересованность позже опишу подробнее.В данный момент не располагаю временем грамотно все расписывать. В контроллере по цепи THW стоит делитель напряжения. Чтобы скорректировать работу ЭБУ можно пойти двумя путями. Уменьшить сопротивление датчика температуры, путем подключения параллельно второго датчика. В этом случае температурная характеристика датчика изменится значительно, т.к. сопротивление уменьшится в два раза, при использовании идентичного датчика температуры. Второй способ- увеличить сопротивление стоящее по цепи питания.В этом случае температурную характеристику можно
подкорректировать в небольших пределах. Я сначала поставил переменное сопротивление и опытным путем определил нужный номинал. Затем поставил постоянное. В момент холодного пуска параметры впрыска изменились не значительно, поэтому нет необходимости постоянно что-то переключать. Но для полного спокойствия (для экстремальных морозов) можно поставить кнопку. Я так и сделал, но за два года не разу не переключал ее.