Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

на что влияет клапан крышке радиатора?

больше года назад
#адрес
+12

Всем доброго времени суток. Кто подскажет на что влияет клапан, установленный в крышке радиатора? Дело в том, что из печки дует тёплый воздух даже при хорошо прогретом двигателе. Недавно заезжал на станцию, там заменили термостат, антифириз, промыли печку, но сильно ничего не изменилось, воздух пошёл немного теплее, но не настолько, насколько хотелось бы. Может это у всех так? Может кто подскажет в чём ещё может быть причина. На станции посоветовали убрать клапан в крышке радиатора... Сказали, что пропускная способность увеличится и для печки давление будет лучше и воздух будет горячим так ли это или нет? Я пока не решаюсь убрать клапан

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 10 ответов

больше года назад
#адрес
+1

в крышке радиатора?... беги подальше без оглядки от таких мастеров. клапан в крышке радиатора предназначен для поддержания избыточного давления в системе охлаждения для препятствования возникновения кавитации. а печка плохо греет- посмотри кран печки (за дроссельной заслонкой) и работу заслонки в самой печке (рукой под центральной консолью).

Spacio 7A(FF), ГБО(Digitronic) / PAJERO 3
больше года назад
#адрес
0

Если убрать клапан в крышке радиатора то машина у тебя закипит в конце концов. Заменили термостат а на сколько градусов его поставили. Они разные бывают. У меня стоит на 88, некоторые ставят на 90 гр. В салоне зимой жарко.

Если ничего не помогло ПРОЧТИ НАКОНЕЦ ИНСТРУКЦИЮ!
больше года назад
#адрес
0

Термостат поставили на 90 градусов, проверяли тепломером во время работы двигателя, срабатывает. Кран и заслонку я смотрел, также всё открыто на полную.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
+1

Бывает так что в печке сгнивает перегородка, которая заставляет ОЖ течь через всю печку и получается что ОЖ течет от входного патрубка сразу же к выходному, так что проверь

Если ничего не помогло ПРОЧТИ НАКОНЕЦ ИНСТРУКЦИЮ!
больше года назад
#адрес
0

Когда промывали печку, то она была сильно забита ( машину купил недавно видимо так и было) потому что печкой летом не пользовался. При промывке вылили 2 ведра горячей воды под напором, после этого вода пошла легко, значит через печку нор циркулирует?

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Посмотри патрубки печки. Температура не должна сильно отличаться. Если оба патрубка горячие, посмотри сам радиатор печки, в салоне. Если нет салонного фильтра, его забивает мусором. Из-за этого теплообмен нарушается.

AE111N-FWPEK(L)
больше года назад
#адрес
0

ОЖ может циркулировать через сгнившую внутри печки перегородку.

Если ничего не помогло ПРОЧТИ НАКОНЕЦ ИНСТРУКЦИЮ!
больше года назад
#адрес
0

Помогите! Треснула верхний бачек радиатора. На теплом (не горячем) дв-ле снял крышку радиатора, бачек как бы сдулся, т.е. не срабатывает клапан крышки на сброс избыточного давления. Как проверить работу клапана в крышке радиатора. Руками пружина продавливается. Неужели трещина из-за слишком большого давления в системе охлаждения.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Мне один мастер в сервисе даже рекомендовал каждый год менять крышку (пробку) радиатора. Якобы забивается клапан и не срабатывает и от избыточного давления появляются трещины на верхней части радиатора. Помогает только замена радиатора.
А вот как проверить пробку на работоспособность не прибегая к дорогим лабораторным методам, я не знаю.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
+1

Не претендую на истину, я проверяю в межсезонье, когда перепад температуры на улице от "минуса" до "плюса", по засасыванию антифриза из расширительного бачка в радиатор. Например, вечером тепло, в бачке уровень - по середине. Утром холодно, в бачке уровень - по нижней метке становится. Ну это как в пластиковую бутылку налить немного воды и оставить на ночь в машине, если пробку на бутылке плотно завернуть - бутылку сожмет, если пробка будет не плотно закручена - то нет. Пример может не совсем удачный и это все конечно приблизительно, но суть такая: если уровень не меняется совсем, в зависимости от температуры (естественно на холодном двигателе все это оценивается), то клапан в пробке не рабочий. Как-то так.

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.