Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

как уменьшить обороты

больше года назад
#адрес
+25

при прогреве обороты поднимаются до 2000 (клапан холостого хода проверил,чистый и работает)что ещё можно проверить ? помогите кто чем может

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 28 ответов

больше года назад
#адрес
0

Клапан ХХ смотрел? На аккуме проверял??
У меня греется 5-8 минут до 1000-1100 об\мин при Т-10-20.

GF-AE111N-FWPGK-Ласточка
больше года назад
#адрес
0

вот здесь поподробнее пожалуйста.что и как .что на аккомуляторе и как проверить.заранее спасибо

хочу тепла уже !!!!
больше года назад
#адрес
0

подскажите плиззззззз где взять термостат на 88 с ?

АЕ111-1998
больше года назад
#адрес
0

в магазине)))
WV48B-88

GF-AE111N-FWPGK-Ласточка
больше года назад
#адрес
0

если будут спрашивать на какую машину,то говори :марковник, движка либо 1G-GE(ямаховская башка),либо турбовый 1G-GTE.

хочу тепла уже !!!!
больше года назад
#адрес
0

Ая магазине просто сказал дайте на 88 на тойоту они сказали что это на дизель и всё.ну я и взял .поставили дырочкой к верху .

AE111N FNPEK
больше года назад
#адрес
0

первым моим шагом в борьбе против больших прогревочных, стало купание лямбды в ортофосфорке с последующем промыванием ее в воде. Далее сброс компа и прогревочные с 2000 до 1500 упали но на вторые сутки - пока комп обучался...
Хватило на 2 мес, далее резко расход скакнул до 20ти (летом)
повторил процедуру - 15литров/100 зимой.
Коплю бабосы на новую "ля", ставить скорее всего буду NGK

AE115 1999г 7A-FE
больше года назад
#адрес
0

первым моим шагом в борьбе против больших прогревочных, стало купание лямбды в ортофосфорке с последующем промыванием ее в воде. Далее сброс компа и прогревочные с 2000 до 1500 упали но на вторые сутки - пока комп обучался...
Хватило на 2 мес, далее резко расход скакнул до 20ти (летом)
повторил процедуру - 15литров/100 зимой.
Коплю бабосы на новую "ля", ставить скорее всего буду NGK

Такого не может быть, не морочьте людям голову. Такое "далее резко расход скакнул до 20ти (летом)" может произойти теоретически только в случае полного умирания зонда, но в этом случае никакое купание не поможет даже временно реанимировать датчик. К тому же на прогревочные обороты лямбда-зонд практически никакого влияния не оказывает. В НЕТе полно информации и по этой теме. Учите матчасть и не вводите форумчан в заблуждение.

ZZE 122 X-Gedition 2004
больше года назад
#адрес
0

Такого не может быть, не морочьте людям голову. Такое "далее резко расход скакнул до 20ти (летом)" может произойти теоретически только в случае полного умирания зонда, но в этом случае никакое купание не поможет даже временно реанимировать датчик. К тому же на прогревочные обороты лямбда-зонд практически никакого влияния не оказывает. В НЕТе полно информации и по этой теме. Учите матчасть и не вводите форумчан в заблуждение. ____________________________
+1000
У себя вылечил, заменой термостата (обязательно продавить весь вохдух из ДВС) и чиской БДЗ и КХХ. Лучще чистить самому! На станции разводка, а не чистка!!!! И если есть возможность посмотреть сопротивление на обмотках датчика КХХ, не помешает. Больше на холостой ход там влиять нечему. Советую еще топливный фильтр поменять, если давно не менялся.

spacio 97 wd
больше года назад
#адрес
0

Если корпус КХХ черный, то его измерением сопротивления обмоток не проверишь. Не стоит так же подавать напряжение с аккумулятора. В зеленых и серых КХХ стоят катушки, которые можно проверить перечисленными выше способами, черный КХХ- интегральный. Управляется он импульсами с изменяющейся скважностью. Поэтому, если его не проверяли подачей напряжения с АКБ, то его нужно просто аккуратно прормыть.

AE111N-FWPEK(L)