Toyota Spacio ZE121...124 в новом кузове

нет наката при отпускании педали газа

больше года назад
#адрес
+10

купил машину ,двигатель 1.8, в декабре.До этого была полторашка в таком же кузове.Проблема такая- заметил,что если ехать долго и ровно и плавно набирать скорость, а потом резко отпускаешь педаль газа,то машина как бы начинает притормаживать двигателем,ощущение,что включается пониженная передача.Но если резко ускоряешься и потом отпускаешь газ то вроде накат остается.Еще пробовал скатываться с горки на D при отпущенной педали газа скорость где то была около 65 ,а на другой машине такой же, но 1,5 движок и такой же загрузке, точно запомнил скорость была 75-78.Что это все таки зима и что то в коробке.

изъездил уже трех Спасек

В этой теме 8 ответов

больше года назад
#адрес
0

А на нетралке (N) нормально катится, или, что-то за Ж…у держит?
Задние диски, (в местах колодок), не греются?

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Со 120 - х кузовов устанавливаются т.н. "адаптивные" АКПП, они как бы постоянно "обучаются", подстраиваясь под стиль вождения. Если ездить спокойно коробка, например может переключаться на повышенную при 1800-2000 об. (даже при 1500), а если несколько раз "давануть в пол" коробка будет переключаться на "отсечке" в 6400 об. и машина станет "резвее", намного быстрее реагировать на газ, возрастет динамика и... как следствие расход, даже если потом не "рвать". Но после нескольких минут "спокойной" езды все вернется на прежний уровень. Очень хорошо все это дело видно по маршрутнику.
Кстати после 1,5 - го Филдера заметил существенную разницу с 1,8 л. Спасиком, в том числе и описанные 4444. Видимо программы работы АКПП для 1НЗ и 1ЗЗ все-таки различны. Автор, попробуй на спуске включить "N" на 2-3 сек, а потом снова "D". Машина должна катиться как на нейтралке без "толчка" от переключения при скорости не меньше 70 км/ч, практически не теряя скорости, как при переключении "D-N", так и при переключении "N-D".
Вполне вероятно, если морозы сильные - замерзает ходовая. От - 20 чем холоднее - тем ощутимее плохо катится машина. При - 45 совсем плохо едет, сам ощутил, мультик показывал на трассе мгн. расход на 2 литра больше, чем при - 25.

ZZE 122 X-Gedition 2004
больше года назад
#адрес
0

Что-то я не понял про адаптивный автомат на короллах со 120 кузовами. Откуда такая информация - сам езжу год - никакой адаптации не почуял (124 кузов 2002 г.в.)

Spacio ZZE124 - 1.8л, 4WD, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Про адаптивные АКПП. Поездий сперва по ровной дороге, затем по хорошим перевалам, да еще и с хорошим газов все сразу почувствуешь. Это есть и на старом кузове и дело в мозгах а не коробке

Если ничего не помогло ПРОЧТИ НАКОНЕЦ ИНСТРУКЦИЮ!
больше года назад
#адрес
0

Читал, от корки до корки, причем обе - на старый и новый кузов.
Нигде про адаптивность не указано и не написано. Кроме того в букварях (раздел АКПП) у обоих указаны проверочные моменты переключения передач в зависимости от скорости и открытия др.заслонки. Была-бы адаптация - про нее бы написали (Книжки легион Автодата)

Spacio ZZE124 - 1.8л, 4WD, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Этим и славится "Легион", что далеко не все в их букварях написано полно и верно.

ZZE 122 X-Gedition 2004
больше года назад
#адрес
0

Со 120 - х кузовов устанавливаются т.н. "адаптивные" АКПП, они как бы постоянно "обучаются", подстраиваясь под стиль вождения. Если ездить спокойно коробка, например может переключаться на повышенную при 1800-2000 об. (даже при 1500), а если несколько раз "давануть в пол" коробка будет переключаться на "отсечке" в 6400 об. и машина станет "резвее", намного быстрее реагировать на газ, возрастет динамика и... как следствие расход, даже если потом не "рвать". Но после нескольких минут "спокойной" езды все вернется на прежний уровень. Очень хорошо все это дело видно по маршрутнику.
Кстати после 1,5 - го Филдера заметил существенную разницу с 1,8 л. Спасиком, в том числе и описанные 4444. Видимо программы работы АКПП для 1НЗ и 1ЗЗ все-таки различны. Автор, попробуй на спуске включить "N" на 2-3 сек, а потом снова "D". Машина должна катиться как на нейтралке без "толчка" от переключения при скорости не меньше 70 км/ч, практически не теряя скорости, как при переключении "D-N", так и при переключении "N-D".
Вполне вероятно, если морозы сильные - замерзает ходовая. От - 20 чем холоднее - тем ощутимее плохо катится машина. При - 45 совсем плохо едет, сам ощутил, мультик показывал на трассе мгн. расход на 2 литра больше, чем при - 25.

У меня почти все так и получается,разница в работе АКПП колосальная между этими движками.А проверить бы на N надо чтобы хотя бы на улице потеплело -весь месяц -25 пипец какой то.Трогал диски вроде не греются.

изъездил уже трех Спасек
больше года назад
#адрес
0

Ребята вы о чем спорите, двигатель просто в нориальном состоянии, компрессия нормальная, вот и начинает притормаживать когда газ отпускаешь, это нормально. Коробка тут не причем.

Toyota Spacio ZZE124-1.8 4WD