Эксплуатация и ремонт

Вопрос про АКБ

больше года назад
#адрес
+13

Кто подскажет обслуживаются ли японские аккамуляторы с индикатором(лампочка), доливка электролита при подготовке к зиме или вообще они необслуживаемые?

пешеход =)

В этой теме 17 ответов

Страницы: |
1 2
больше года назад
#адрес
0

Новые аккумуляторы тоже дохнут,если за бортом температура ниже 30 градусов.
Купил пару недель назад новый,японский Super Nova.Две ночи двигатель прогревался по автозапуску,и тут "приятная" неожиданность-днём прихожу за машиной,а движок холодный.Пробую запустить с ключа,никаких признаков жизни аккумулятора,даже не крутит.Вот так беда.Не думал что такое может произойти с новым аккумулятором.Такой попался,или такое происходит с любым аккумулятором?

Spacio 2002 г.в.,NZE 121,дв.1,5
больше года назад
#адрес
0

fighter-556 пишет:
Новые аккумуляторы тоже дохнут,если за бортом температура ниже 30 градусов...
Такой попался,или такое происходит с любым аккумулятором?

Похоже, такой аккумулятор (или марка). В "За рулём" попадался тест автобатарей (новых) на зимний пуск - некоторые способны пустить двигатель (если, конечно, он сам способен завестись при такой температуре) вплоть до -50 (а может и ниже - давно читал). А некоторые марки - не держат и -30.

ZZE 122 XG 2001
больше года назад
#адрес
0

fighter-556 ты когда купил его зарядил или просто поставил и поехал? Скорей всего просто поставил. Аккум стоял на прилавке несколько месяцев, затем его воткнули на машинку и заставили по ночам крутить стартер.После одного холодного запуска требуется несколько часов непрерывной работы генератора. В результате 3х-4х запусков за ночь аккум требует как минимум 4-5 часов непрерывной езды. Со временем плотность падает и понижается температура замерзания электролита.
Super Nova хорошие батареи пока не слышал чтобы кто жаловался. А про недавно купленную часто не зависимо от марки, меняем как правило зимой и не даем как следует зарядится.

NZE121 - 1.5л 2002г
больше года назад
#адрес
0

Vall432,я с тобой абсолютно согласен!
Дело в том,что когда покупал в магазине,ребята мне сказали-что всё в норме,ставь и езжай.Нареканий на качество производителя и марку я не имею.
Во-вторых,двигатель на машине практически двое суток то и дело молотил на холостых оборотах,не мудрено что АКБ разрядилась.
Вчера забрал АКБ домой на зарядку,зарядил как положено.Завтра пойду запускать двигатель.

Spacio 2002 г.в.,NZE 121,дв.1,5
больше года назад
#адрес
0

На личном опыте убедился 3-4 дня простоя даже нового, заряженного аккамулятора при минус 30 ведет к падению его емкости, а вообще штатные аккумы спайсика не для сибирских морозов, если с первого раза в такой мороз не завелась, можно не мучится, токи в них большие но не продолжительные, две три попытки завести движок и батарейка села.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

родной акб через 2 года выбросил, поставил MEDALIST 420А/Ч,
ХВАТИЛО НА 4 ГОДА этой зимой пришлось домой носить, индикатор потух, короче надо новый. нашёл HANKOOK 2500рэ, едим дальше.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

вот и у меня что то совсем худо стало с аккумом... стоит супер нова кажеста... но сколько ей не известно...
горит зелененьким индикатор, а не может крутить.. как то совсем дохло...
аж сигналка показывает что пипец напруги нет...
пару дней назад оставил на зарядке его... посмотрим как запустится...
хотел бы как то повысить плотность электролита... может получше дело станет?
а то постоянно пробки мокрые какие то... видать там что то испаряется.... и минусовой контакт как то странно болтается малость....

а чем можно проверить аккум нормально? и вообще они ка кто проверяются? есть вроде как нагрузочные вилки?
как тепло настанет хочу поменять крепления на аккумы... есть ли разница какие они будут?
а то говорят что есть какието тонкие и толстые контакты...
может можно и тип аккума сменить? чтоб был получше...

пешеход =)
Страницы: |
1 2