всем Спасиоводам - нужен совет!
Всем добрый день,собираюсь приобрести машинку. Выбор по марке уже сделан спаська в 121 кузове, осталось за малым подобрать машинку из чего обращаюсь к вам, на что обратить внимание, где слабые места у машинке а особенно двигатель и каробка. опыта владении японца не было, только российский автопром, и так жду от вас советов. спасибо!
В этой теме 12 ответов
почитай форум... внимательно...
здесь много-много всего сказано...
так что сразу и не ответить....
форум я конечно читаю и даже понескульку раз, но хотелось бы всё таки узнать конкретные слабые места.
ну если машинка около 100 тыс проехала или меньше то она и 300 проездит при бережной эксплуатации :)
как никак тойоты хорошие :)
коробки и движки должны быть без поддеков чтоб нигде не выдавливало.. не было сколов никаких... трещин тоже чтоб не было :)
чтоб дым не валил из трубы :)
это думаю элементарное все :)
а так если вдруг что то вывалится или отпадет найдем куда вставить:))
Откровенно слабых мест в 121 кузове не знаю. Если в 122 и 124 кузовах (ранних годов) иногда наблюдается повышенный жор масла вследствие конструктивных недостатков, то исправный движок NZ (1,5 литра) масло не ест.
Так что рекомендации как и при покупке любой другой машины, смотреть на битость и убитость конкретного экземпляра.
бери с движком 1,8 - на дороге комфортнее будешь себя чуствовать, а еще лучше - 124 кузов 4 WD - c нашими дорогами и зимами...
благодарю за советы, по кузову я думаю вопросов не будет, а вот по двигателю а особенно коробке, какие там тонкости при проверке автомата, опятьже ГУР - как он проверяется понятно что подтёки НЕДОПУСТИМЫ. ВСЕМ СПАСИБО.
кстати движки 1,8 а как насчёт налога, разница наверно ощутима с 1,5? сколько платите?
Налоги с дрпугих регионов тебе ничего не скажут, т.к. это налог местный и в каждом регионе может отличаться до пяти раз.
Для проверки работоспособности АКПП:
1. Стань на небольшой подъем, рычаг на "D", тормоз отпустить - машина не должна откатываться назад. (Может откатиться если поъем резкий).
2. То же самое задом рычаг на "R".
3. При поездке смотри насколько резко переключаются передачи (сильные толчки при переключении говорят о грязной жидкости АКПП).
4. Провереь уровень жидкости в АКПП и ее цвет и запах (должен быть розовый без запаха гари). Уровень меряется при заведенном двигателе. Не должно быть пены в жидкости, иначе имеется масляное голодание.
за АКПП блогодарю, а по налогам разобрался вроде разница не существенная 500р в год. думаю движка 1,8 самое то!
На сервис лучше всего заехать цена диагностики 1-1,5 тыр. Резинки в ходовке, стойки посмотрят опытным глазом. Все жидкости проверят. Лучше в сервис с Наличием маляра ехать сразу качесиво покраски узнаешь. Компрессию померят. Ошибки абс, движка считают. По результатам думаю тыщ 10-15 от цены можно будет скинуть, ну а если ничего не найдут, то за уверенность тысяча рупий - не цена)))